А
Алексиз
Повелитель STI-хий
- Май
- 0
- 36
Rash.adm написал(а):ATOMIC написал(а):от 1000$ за пару в зависимости от машины и сложности
ЗЫ
но ты с 2ух метров если держать дверь в руках не отличишь от стока что с наружной что с внутренней стороны при весе 4+кг
А сколько оригинальная дверь в сборе весит?
Rash.adm написал(а):ATOMIC написал(а):от 1000$ за пару в зависимости от машины и сложности
ЗЫ
но ты с 2ух метров если держать дверь в руках не отличишь от стока что с наружной что с внутренней стороны при весе 4+кг
А сколько оригинальная дверь в сборе весит?
Rash.adm написал(а):В карбоний надо еще начинку всю перекинуть, стекла и т.д
Сколько интересно 4 двери веса скинут?
ATOMIC написал(а):минимум 40кг
*OmEgA* CoBrA написал(а):ATOMIC написал(а):минимум 40кг
Мне кажется проще на сидухах 40 кг скинуть. Поставить Брайд лоу макс 2 шт. за те же деньги.
ATOMIC написал(а):а если спарко эво уже стоит на легких подиумах а надо ИСЧО!!!
у Роджера Кларка машина которая едет 9,4 (гдб) с полновесным Нгрупповым каркасом Кастомкэйдж весит 1340кг
на гт4094 с секвентальным кулаком Модена
OLEG JDM написал(а):так всегда есть возможность крышу сделать из карбона!!!
Где то даже фоты видел!
*OmEgA* CoBrA написал(а):ATOMIC написал(а):а если спарко эво уже стоит на легких подиумах а надо ИСЧО!!!
у Роджера Кларка машина которая едет 9,4 (гдб) с полновесным Нгрупповым каркасом Кастомкэйдж весит 1340кг
на гт4094 с секвентальным кулаком Модена
Я бы тогда только внутрянку дверей заменил бы на карбон - 40-50 КГ
Наружную часть бы не трогал.
http://www.active-ms.com/shop/products/GroupN/index.htm
http://www.active-ms.com/topics/gdbcbndoor/index.htm
ATOMIC написал(а):*OmEgA* CoBrA написал(а):ATOMIC написал(а):а если спарко эво уже стоит на легких подиумах а надо ИСЧО!!!
у Роджера Кларка машина которая едет 9,4 (гдб) с полновесным Нгрупповым каркасом Кастомкэйдж весит 1340кг
на гт4094 с секвентальным кулаком Модена
Я бы тогда только внутрянку дверей заменил бы на карбон - 40-50 КГ
Наружную часть бы не трогал.
http://www.active-ms.com/shop/products/GroupN/index.htm
http://www.active-ms.com/topics/gdbcbndoor/index.htm
4ре карты весят до 5 кг со всемы поторхами -экономия 3кг за 2куе) сомнительно (но красиво))) :wink:
ATOMIC написал(а):в общем двери для спортивной машины это 2рое по эфективности решение после сидений
от крыльев толку ноль целых - ноль десятых... собственно как и от капота, если стоит аллюмовый, багажника крышку тоже проще и дешевле от спек-ц прикрутить... не тяжелее колхозного карбона точно весить будет.Алексиз написал(а):пластиковые крылья
+1zver написал(а):от крыльев толку ноль целых - ноль десятых... собственно как и от капота, если стоит аллюмовый, багажника крышку тоже проще и дешевле от спек-ц прикрутить... не тяжелее колхозного карбона точно весить будет.Алексиз написал(а):пластиковые крылья
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?