Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Карбоновые двери на Импрезу

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Rash.adm написал(а):
ATOMIC написал(а):
от 1000$ за пару в зависимости от машины и сложности
ЗЫ
но ты с 2ух метров если держать дверь в руках не отличишь от стока что с наружной что с внутренней стороны при весе 4+кг

А сколько оригинальная дверь в сборе весит?

в начале писали) 25 кг) без навесного - около 14)
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Rash.adm написал(а):
ATOMIC написал(а):
от 1000$ за пару в зависимости от машины и сложности
ЗЫ
но ты с 2ух метров если держать дверь в руках не отличишь от стока что с наружной что с внутренней стороны при весе 4+кг

А сколько оригинальная дверь в сборе весит?

в мануале на механизмы ламбо дверей на импрезу упоминался сток вес двери 21 кг. Это на ЮСА СТИ 2003г.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
В карбоний надо еще начинку всю перекинуть, стекла и т.д
Сколько интересно 4 двери веса скинут?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Rash.adm написал(а):
В карбоний надо еще начинку всю перекинуть, стекла и т.д
Сколько интересно 4 двери веса скинут?

Для размышления - салонная часть дверей от AMS яповский группы Н производитель. весят 3 кг каждая. наружная тоже около 3 кг. Речь о карбоне. Сколько начинка(тяги, ручки стекла) от Спек С- не знаю.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
а если спарко эво уже стоит на легких подиумах а надо ИСЧО!!!

у Роджера Кларка машина которая едет 9,4 (гдб) с полновесным Нгрупповым каркасом Кастомкэйдж весит 1340кг
на гт4094 с секвентальным кулаком Модена
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
*OmEgA* CoBrA написал(а):
ATOMIC написал(а):

Мне кажется проще на сидухах 40 кг скинуть. Поставить Брайд лоу макс 2 шт. за те же деньги. :)

ну а после сидушек ведь ещё захочется что-нибудь выкинуть)

я вот думаю, что если передние двери стоковые оставить, а задние пластиковые поставить.. :roll:
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
ATOMIC написал(а):
а если спарко эво уже стоит на легких подиумах а надо ИСЧО!!!

у Роджера Кларка машина которая едет 9,4 (гдб) с полновесным Нгрупповым каркасом Кастомкэйдж весит 1340кг
на гт4094 с секвентальным кулаком Модена

Я бы тогда только внутрянку дверей заменил бы на карбон - 40-50 КГ
Наружную часть бы не трогал.
http://www.active-ms.com/shop/products/GroupN/index.htm
http://www.active-ms.com/topics/gdbcbndoor/index.htm
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
так всегда есть возможность крышу сделать из карбона!!!
Где то даже фоты видел!
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
OLEG JDM написал(а):
так всегда есть возможность крышу сделать из карбона!!!
Где то даже фоты видел!

Нет- крыша силовой элемент.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
ATOMIC написал(а):
а если спарко эво уже стоит на легких подиумах а надо ИСЧО!!!

у Роджера Кларка машина которая едет 9,4 (гдб) с полновесным Нгрупповым каркасом Кастомкэйдж весит 1340кг
на гт4094 с секвентальным кулаком Модена

Я бы тогда только внутрянку дверей заменил бы на карбон - 40-50 КГ
Наружную часть бы не трогал.
http://www.active-ms.com/shop/products/GroupN/index.htm
http://www.active-ms.com/topics/gdbcbndoor/index.htm


4ре карты весят до 5 кг со всемы поторхами -экономия 3кг за 2куе) сомнительно (но красиво))) :wink:
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
ATOMIC написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
ATOMIC написал(а):
а если спарко эво уже стоит на легких подиумах а надо ИСЧО!!!

у Роджера Кларка машина которая едет 9,4 (гдб) с полновесным Нгрупповым каркасом Кастомкэйдж весит 1340кг
на гт4094 с секвентальным кулаком Модена

Я бы тогда только внутрянку дверей заменил бы на карбон - 40-50 КГ
Наружную часть бы не трогал.
http://www.active-ms.com/shop/products/GroupN/index.htm
http://www.active-ms.com/topics/gdbcbndoor/index.htm


4ре карты весят до 5 кг со всемы поторхами -экономия 3кг за 2куе) сомнительно (но красиво))) :wink:

А динамики и зеркала :)) ??
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
а может вообще крышу отрезать и сделать СТИ кабриолет?)

радикальный подход к облегчению веса :lol:
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
лист крыши не силовой элемент, только разница в весе с карбоном минимальна
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
в общем двери для спортивной машины это 2рое по эфективности решение после сидений
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
ATOMIC написал(а):
в общем двери для спортивной машины это 2рое по эфективности решение после сидений

я думал второе решение это снять спойлер, поставить карбоновый багажник и пластиковые крылья с капотом))
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Алексиз написал(а):
пластиковые крылья
от крыльев толку ноль целых - ноль десятых... собственно как и от капота, если стоит аллюмовый, багажника крышку тоже проще и дешевле от спек-ц прикрутить... не тяжелее колхозного карбона точно весить будет.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
zver написал(а):
Алексиз написал(а):
пластиковые крылья
от крыльев толку ноль целых - ноль десятых... собственно как и от капота, если стоит аллюмовый, багажника крышку тоже проще и дешевле от спек-ц прикрутить... не тяжелее колхозного карбона точно весить будет.
+1
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
а лучше от RA-R крышку багажника, вместе со спойлером. только бэйдж RA-R снять.

sti_speccrar_24.jpg
 
Сверху