Лучше брать некапиталенный мотор. Потму что наши люди не отличаются желанием делать один раз и качественно. Плюс мастера должны быть с прямыми руками. А -то потом начнётся - прокладку пробило, там потекло, там застучало. Менять нужно было а не стали.
Вобщем шанс маленький что машину сделали и собрали как надо.
SergeSP Я думаю что при наличии оригинальных (либо лучших )запчастей и прямых рук- мотор проходит столько же. Расточка делается на высокоточной технике а не напильником, поэтому тут вообще проблем нету. Проблема в сборке и состоянии износа деталей. Потмоу как если распредвал изношен на 30% ф его не меняли -то он то ходить будет, но уже не так долго как новый
П.С. Ещё немаловажно что мотор STI и 2.0 Импрезы изначально расчитаны на разный ресурс.