Капиталка или контрактник ?

9

9alex9

Новичок
Авг
0
0
Добрый день, форумчане!!!
Вот приходит пора лечить сердце своего скакуна. (2,5л 1999г. Атмо. Автомат. Америкос)
И стоит большая делема, что лучше -
1. Делать капитальный ремонт двигателя. Если делать, то где лучше в Москве? (В плеяде ориентируют где то от 120т.р.)

Или
2. Поставить контрактный двигатель? Если лучше его, то где его лучше взять и скока денег может стоить данная процедура?

Да и вообще интересны ваши компетентные мнения, взгляды, рекомендации....

Заранее благодарю.

Да, пробег 220 тыс. км
 
C

colin

Новичок
Дек
0
0
Контрактный мотор с заменой всех расходников и вкладышей!!!
Самый лутшый вариант!!!
 
9

9alex9

Новичок
Авг
0
0

Почему именно контрактник? Чем лучше перебранного мотора?
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
9alex9
Самый верный и надёжный вариант это капиталка с усилением(ковка и прочее). Контрактнкик = 40/60 (живой/мёртвый). Остальное сказки про белого бычка. Если конечно нет своего японца Там, на другом берегу.
Это для турбы было. А то криво прочитал
 

sunline

Субарист
Мар
0
16
капиталка выйдет намного дороже, чем контрактник, да и смыслы капиталить если все равно 200 тыс на нем ездить не будете
если бы у вас был бы турбовый двигатель то лучше было бы капиталить
 

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Контрактный двигатель это кот в мешке
Я бы лучше свой откапиталил бы
А что помимо плеяды нет мастеров кто моторы делает?
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Тут даже думать нечего 30 тысяч за контрактник против 100 за переборку.
 
9

9alex9

Новичок
Авг
0
0

Не знаю, может и есть.
Кто знает, где еще можно качественно и за вменяемые деньги сделать двигатель?
 
9

9alex9

Новичок
Авг
0
0
Мытищи3000 написал(а):
Тут даже думать нечего 30 тысяч за контрактник против 100 за переборку.

А есть гарантия, что этот контрактник через 30тыс.км менять не придется?
 

Triboy

Субарист
Сен
0
16
(2,5л 1999г. Атмо. Автомат. Америкос)


самое время превратится в турбу
 
9

9alex9

Новичок
Авг
0
0
А как происходит превращение и скока стоит? Какие плюсы и минусы????
 

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
по- моему за цену капиталки в плеяде можно взять турбоконтрактник с навесным и мозгами и будет совсем другая кухня. а собрать качественно и за земные деньги к сожаления тока ессентуки могу предложить. к примеру, поставил кованые поршни, шлифовка, комплект прокладок, все жидкости, кондер, масло, кольца, работа и т.д. за все 50 000 руб. проехал 16000 Все гуд . будем дуть 1.2 Работает еле слышно только форсунки цикотят.
 

Triboy

Субарист
Сен
0
16
ну плюс капот и куллер и т.д
 
Л

Лев@

Субарист
Авг
0
16
Можно поподробней про контрактный двигатель?цена как приобрести
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
В плеяде ориентируют где то от 120т.р
если такие расценки, то однозначно контрактник. их штуки три за такие деньги можно купить. тем более речь про атмо
 
K

KRAP

Новичок
Фев
0
0
Объясните такую вещь. У меня, например, WRX 2000 года, откуда на него возьмется контрактный двигатель, с пробегом хотя бы около 100 000 км (что на самом деле тоже не зашибись), если машину уже 10 лет не выпускают ?
 
A

Alex 666

Новичок
Сен
0
0
вы наверное забыли про проводку все датчики для турбы а также выхлоп кулер и т.п. и коробка не от турбовой как вы там говорите выжевет неделю а потом там первичный вал срежит!!!!так что лучше капиталка все оригинальные части на мотор не такие уж и дорогие а работа стоит та всего лишь 25000 р. ну и запчасти выйдут максимум в 30000 р.
 

ingen

Новичок
Сен
0
0
Triboy написал(а):
(2,5л 1999г. Атмо. Автомат. Америкос)


самое время превратится в турбу

на америкоса турба не вариант...жалко мотор и нервы хозяина