Камеры - это проблема! Как с ними справиться?

greek

Субарист
Дек
15
18
Neverhood
Лазерджаммер эффективен против лазерных измерителей ( что происходит даже из названия) Встречал только американские изделия на продажу в сети , как это работает против ЛИДСов не знаю - раньше они использовались только в москве ( по кр мере больше нигде не нарывался) а сейчас в мск гайская засада редкость. Да и как отрагирует гаец если его прибор "заджемят" неизвестно. От стрелок не помогает - стрелка работает на радарном принципе.

Пленка-колораматик. Основной минус- по действующему ГОСТу номер не может быть ничем закрыт. Соотв - дое*ки при проверке возможны, могут попытаться пришить "сокрытие номера", + ко всему , на сколько я понял собирая инфу по сети, эта штука капризна к температуре и мех повреждениям ( камни из под колес ее просто убьют )

Магнит с рамкой рассматривал еще года 2 назад ( и постился в теме) отказался по итогу - собсно по причинам описанным вами - неудобно.

Рамка перевертыш - в реалиях достаточно громоздкая штука висит на бампере соотв гайцы начнут шить попытку сокрытия+ зимой, вы правы, глюкануть может в любой момент. Если бы передо мной стояла задача прятаться от парконов при длительной стоянке ( за пару часов заплатить 100 рур меня жаба не давит и я в центр езжу редко) - думал бы о неких клипсах позволяющих просто и быстро отстегивать //пристегивать номера ( в случае чего - ну стырили какие то негодники пока меня не было ) Рамка, имо, хороша только для закрытия заднего номера - и грязи/льда меньше и встречный патруль ее не видит пока мимо не проедешь.

По IR защите - большие сомнения что это будет эффективно, особенно если учесть что на грязной//пыльной дороге источники "подсветки" быстро забьются грязью и весь эффект пропадет.

А вот по поводу
имею 9мес личного опыта )) .Да каждый раз надо опускать /поднимать, но цена за возможность пролетать под Стрелками, парными камерами и безнаказанную езду по полосам общественного транспорта по моему так невысока. Я использую аналог показанного устройства , но на механическом приводе. Как показал опыт зимней эксплуатации, номер может примерзнуть в любой (!) момент и его откинуть невозможно. Но если когда вы давите рукой это сразу понятно, можно выйти и отбить лед, то на электроприводе вы не можете быть уверены сработал он сейчас или нет. (датчик открытия не в счет- он так же замерзнет и глюканет как милый). Использую сие устройство в паре с описаной выше (пост 1113) системой Стрелка на мобильном . За 100 метров до камеры номер опускаю, сразу после поднимаю. ( фото делается на дистанции метров 50, так что с запасом) Увы, хоть система весьма эффективна ( всего один штраф за 9 мес эксплуатации - щелкнул клювом, пропустил предупреждение от смартфона и пролетел в незнакомом районе под стрелкой ночью) есть слабые места.
1) цена. мне вся конструкция вылетела в 12к. из них 10 за монтаж. (эксклюзив, еле нашел того кто возьмется ))+ испорченный бампер ( дырка за номером)
2) Уже на скорости 140 для того чтоб опустить номер приходится прикладывать значительное усилие ( лобовое сопротивление воздуха) После 160 опустить нереально. Этот конструктивный недочет в некотором роде связан с изначальным просчетом ( купил слишком длинный трос=>изначально повышенное сопротивление, первый блин все таки ) Возможно во второй инкарнации будет лучше...
3) При опущенном номере на скоростях 180+ чтото в конструкции подклинивает и номер потом не удается поднять из салона. Один раз из 5 , но все таки неприятно. Надо останавливаться и вталкивать на место снаружи. Так же , наверное, устранимо, но я на таких скоростях летаю только на абсолютно пустых перегонах вне населенных пунктов а там стрелки если и есть - то я их не встречал. Проблема то собственно и вылезла только на тестовых испытаниях. Так что заморачиваться устранением банально лень.
4) Желательно не расслабляться. Встречный ДПС или ДПС на обочине когда ты опустил номер - это 5к на месте ( предположительно, пока Бог миловал, но 5-ра в бардачке лежит всегда ))) Особенно стремно - при хорошей видимости опускать в левом ряду при отсутствии отбойников на разделке (дпс на встречке возникает порой из ниоткуда)
В оставшихся 99 % случаев система отрабатывает на ура. Проехать дмитровку в час пик за 15-20 минут по общественной полосе - это приятно ))
А вообще то,как говорил мудрый, сверкающий идеал затмевает правильный путь :razz:
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
greek весьма подробно, спасибо. Перевертыши зимой не особо нужны - там есть спасительное замерзшее овнище, коего у нас сильно больше, чем асфальта. Пока не нашел рецепт субстанции, позволяющей прилично примерзнуть на заднем номере, а так он у меня пачкается в последнюю очередь, тк висит высоко и в нише (не цубаро). Выводы, собсна, не утешительные, как и предполагал. Я раюотаю в центре, потому паркон для меня актуальная проблема. В то же время, скоростные камеры лупят в лоб, а скоро вон еще и по средней скорости будут прессовать. Получается, что хотя решения и могут быть разными, все равно целесообразно предусматривать приватность обоих номеров.

скажите, Вы видели рамки "3-го поколения"? Они также громоздки?
 

greek

Субарист
Дек
15
18
скажите, Вы видели рамки "3-го поколения"? Они также громоздки?
нет , не видел. Но по логике их конструкции вряд ли там возможно сильно уменьшить габарит. Переворотной рамке нужен паз где ходить+узел привода ...заметно будет имхо все равно. А уж коле ДПС научилась вылавливать светопреломляющие пленки методом фотографирования ))) рамки для них наверняка только в радость.
На овнище рассчитывать сложно. Сейчас оно липнет, а через 10 мин сильный поток мокрой каши от впереди /сбоку идущего авто все сбивает с морды хлеще керхера и номер девственно чист.
Если в москве введут хвостовые камеры- на задний номер поставлю опускатель на электроприводе (стеклоподьемный моторчик).
Парконы это реально гимор. Платить каждый день по 800 р накладно ... но и возиться в сугробной каше/лужах 2 раза в день прищелкивая номера не хотца.
А вот сдвоенные камеры пофиг. Если хотя бы в одном месте ( вход или выход) номер не засвечен - попытка не засчитывается ))
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Не видишь номер, а он есть! ©

Посмотреть вложение 89832

После первой поездки в этом году в НиНо пришло два штрафа на 500р, окей, не вопрос, частично стертые буквы не помеха, ночная камера читает объем, после получения писем делаю из номера вафлю, половина буков замята, вмятины и выпуклости в обе стороны, очередная поездка в НиНо и сегодня с ГосУслуг приходит уведомление о новых штрафах, проверяем, два штрафа с нижегородской области, жду когда письма придут, интересно, с тех же камер или нет

Посмотреть вложение 89833

С московских и подмосковных камер 1 штраф за последние полтора года. Экспериментируем дальше. Сканы штрафов от 15го июня скину, когда придут письма.
 

pavlik

Новичок
Сен
1
0
сегодня был суд по ч2 ст12.2 по которой меня признали виновным за Посмотреть вложение 89852Посмотреть вложение 89854Посмотреть вложение 89855
(штраф 5000 или изъятие ВУ на 1-3 месяца), конкретно у меня штраф. Судья сказал что знает для чего и как это делается и в судебной практике нет случаев когда решение другое. когда я ему показал штраф с камеры сказал "а вдруг ты номер специально поправил?!".
попробую дать апелляцию в районный суд, дабы переквалифицировать моё нарушение согласно ч.1 статьи 12.2 КоАП РФ
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0


Ты короче решил атаковать всю эту систему по полной))unk:
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Посмотреть вложение 89857Посмотреть вложение 89856

Печаль((
У меня есть рамка специальная жаль(((
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
транзиты рулят)) хрен я с них слезу.
 

Kaban

Новичок
Дек
0
0
Всю тему не осилил, не знаю, может кто то и предлагал уже такой вариант. Схема: делаем дубликаты своих номеров, по предъявлению СТС, кладём в машину, возим с собой. Установленные номерные знаки затираем, камеры нас не цепляют. При остановке сотрудником ДПС на посту с вопросами что гос номер не читаем меняем затёртый номерной знак на новый дубликат, т.е. устраняем неисправность на месте, ограничиваемся устным предупреждением. думаю как то так.
 

pavlik

Новичок
Сен
1
0
лейтенант стоял на съезде с ТТК на Андропова, посмотрел на номер, затем выписал протокол и сделал несколько фото авто.
никакого криминала))
 

Kaban

Новичок
Дек
0
0
Привет:fingers: Пашк, а чё сразу то номер не поправил пока он свою мыльницу доставал???
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Ты короче решил атаковать всю эту систему по полной))unk:

эспериментируем


кста, у них сейчас рейд, я полгода ездил с затертыми буквами, а на прошлой неделе тормознули, сказали рейд, выписали 500р, так что думаю пока обождать с рамочками и прочим, месяцок побушуют и перестанут.
 

pavlik

Новичок
Сен
1
0
ну я так и подумал, ибо он всем на номера внимательно смотрел, хотя при этом люди выезжали на встречку и ему было пох
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
А я об этом писал.