greek
Субарист
- Дек
- 15
- 18
Neverhood
Лазерджаммер эффективен против лазерных измерителей ( что происходит даже из названия) Встречал только американские изделия на продажу в сети , как это работает против ЛИДСов не знаю - раньше они использовались только в москве ( по кр мере больше нигде не нарывался) а сейчас в мск гайская засада редкость. Да и как отрагирует гаец если его прибор "заджемят" неизвестно. От стрелок не помогает - стрелка работает на радарном принципе.
Пленка-колораматик. Основной минус- по действующему ГОСТу номер не может быть ничем закрыт. Соотв - дое*ки при проверке возможны, могут попытаться пришить "сокрытие номера", + ко всему , на сколько я понял собирая инфу по сети, эта штука капризна к температуре и мех повреждениям ( камни из под колес ее просто убьют )
Магнит с рамкой рассматривал еще года 2 назад ( и постился в теме) отказался по итогу - собсно по причинам описанным вами - неудобно.
Рамка перевертыш - в реалиях достаточно громоздкая штука висит на бампере соотв гайцы начнут шить попытку сокрытия+ зимой, вы правы, глюкануть может в любой момент. Если бы передо мной стояла задача прятаться от парконов при длительной стоянке ( за пару часов заплатить 100 рур меня жаба не давит и я в центр езжу редко) - думал бы о неких клипсах позволяющих просто и быстро отстегивать //пристегивать номера ( в случае чего - ну стырили какие то негодники пока меня не было ) Рамка, имо, хороша только для закрытия заднего номера - и грязи/льда меньше и встречный патруль ее не видит пока мимо не проедешь.
По IR защите - большие сомнения что это будет эффективно, особенно если учесть что на грязной//пыльной дороге источники "подсветки" быстро забьются грязью и весь эффект пропадет.
А вот по поводу
1) цена. мне вся конструкция вылетела в 12к. из них 10 за монтаж. (эксклюзив, еле нашел того кто возьмется ))+ испорченный бампер ( дырка за номером)
2) Уже на скорости 140 для того чтоб опустить номер приходится прикладывать значительное усилие ( лобовое сопротивление воздуха) После 160 опустить нереально. Этот конструктивный недочет в некотором роде связан с изначальным просчетом ( купил слишком длинный трос=>изначально повышенное сопротивление, первый блин все таки ) Возможно во второй инкарнации будет лучше...
3) При опущенном номере на скоростях 180+ чтото в конструкции подклинивает и номер потом не удается поднять из салона. Один раз из 5 , но все таки неприятно. Надо останавливаться и вталкивать на место снаружи. Так же , наверное, устранимо, но я на таких скоростях летаю только на абсолютно пустых перегонах вне населенных пунктов а там стрелки если и есть - то я их не встречал. Проблема то собственно и вылезла только на тестовых испытаниях. Так что заморачиваться устранением банально лень.
4) Желательно не расслабляться. Встречный ДПС или ДПС на обочине когда ты опустил номер - это 5к на месте ( предположительно, пока Бог миловал, но 5-ра в бардачке лежит всегда ))) Особенно стремно - при хорошей видимости опускать в левом ряду при отсутствии отбойников на разделке (дпс на встречке возникает порой из ниоткуда)
В оставшихся 99 % случаев система отрабатывает на ура. Проехать дмитровку в час пик за 15-20 минут по общественной полосе - это приятно ))
А вообще то,как говорил мудрый, сверкающий идеал затмевает правильный путь :razz:
Лазерджаммер эффективен против лазерных измерителей ( что происходит даже из названия) Встречал только американские изделия на продажу в сети , как это работает против ЛИДСов не знаю - раньше они использовались только в москве ( по кр мере больше нигде не нарывался) а сейчас в мск гайская засада редкость. Да и как отрагирует гаец если его прибор "заджемят" неизвестно. От стрелок не помогает - стрелка работает на радарном принципе.
Пленка-колораматик. Основной минус- по действующему ГОСТу номер не может быть ничем закрыт. Соотв - дое*ки при проверке возможны, могут попытаться пришить "сокрытие номера", + ко всему , на сколько я понял собирая инфу по сети, эта штука капризна к температуре и мех повреждениям ( камни из под колес ее просто убьют )
Магнит с рамкой рассматривал еще года 2 назад ( и постился в теме) отказался по итогу - собсно по причинам описанным вами - неудобно.
Рамка перевертыш - в реалиях достаточно громоздкая штука висит на бампере соотв гайцы начнут шить попытку сокрытия+ зимой, вы правы, глюкануть может в любой момент. Если бы передо мной стояла задача прятаться от парконов при длительной стоянке ( за пару часов заплатить 100 рур меня жаба не давит и я в центр езжу редко) - думал бы о неких клипсах позволяющих просто и быстро отстегивать //пристегивать номера ( в случае чего - ну стырили какие то негодники пока меня не было ) Рамка, имо, хороша только для закрытия заднего номера - и грязи/льда меньше и встречный патруль ее не видит пока мимо не проедешь.
По IR защите - большие сомнения что это будет эффективно, особенно если учесть что на грязной//пыльной дороге источники "подсветки" быстро забьются грязью и весь эффект пропадет.
А вот по поводу
имею 9мес личного опыта )) .Да каждый раз надо опускать /поднимать, но цена за возможность пролетать под Стрелками, парными камерами и безнаказанную езду по полосам общественного транспорта по моему так невысока. Я использую аналог показанного устройства , но на механическом приводе. Как показал опыт зимней эксплуатации, номер может примерзнуть в любой (!) момент и его откинуть невозможно. Но если когда вы давите рукой это сразу понятно, можно выйти и отбить лед, то на электроприводе вы не можете быть уверены сработал он сейчас или нет. (датчик открытия не в счет- он так же замерзнет и глюканет как милый). Использую сие устройство в паре с описаной выше (пост 1113) системой Стрелка на мобильном . За 100 метров до камеры номер опускаю, сразу после поднимаю. ( фото делается на дистанции метров 50, так что с запасом) Увы, хоть система весьма эффективна ( всего один штраф за 9 мес эксплуатации - щелкнул клювом, пропустил предупреждение от смартфона и пролетел в незнакомом районе под стрелкой ночью) есть слабые места.
Откидывающийся номер http://youtu.be/_qZjfrmJ-qY сомнительные весьма колхозно - откидывать придется самостоятельно при каждой камере - проще сбросить скорость 170 ХЗ (http://a777mp.ru
1) цена. мне вся конструкция вылетела в 12к. из них 10 за монтаж. (эксклюзив, еле нашел того кто возьмется ))+ испорченный бампер ( дырка за номером)
2) Уже на скорости 140 для того чтоб опустить номер приходится прикладывать значительное усилие ( лобовое сопротивление воздуха) После 160 опустить нереально. Этот конструктивный недочет в некотором роде связан с изначальным просчетом ( купил слишком длинный трос=>изначально повышенное сопротивление, первый блин все таки ) Возможно во второй инкарнации будет лучше...
3) При опущенном номере на скоростях 180+ чтото в конструкции подклинивает и номер потом не удается поднять из салона. Один раз из 5 , но все таки неприятно. Надо останавливаться и вталкивать на место снаружи. Так же , наверное, устранимо, но я на таких скоростях летаю только на абсолютно пустых перегонах вне населенных пунктов а там стрелки если и есть - то я их не встречал. Проблема то собственно и вылезла только на тестовых испытаниях. Так что заморачиваться устранением банально лень.
4) Желательно не расслабляться. Встречный ДПС или ДПС на обочине когда ты опустил номер - это 5к на месте ( предположительно, пока Бог миловал, но 5-ра в бардачке лежит всегда ))) Особенно стремно - при хорошей видимости опускать в левом ряду при отсутствии отбойников на разделке (дпс на встречке возникает порой из ниоткуда)
В оставшихся 99 % случаев система отрабатывает на ура. Проехать дмитровку в час пик за 15-20 минут по общественной полосе - это приятно ))
А вообще то,как говорил мудрый, сверкающий идеал затмевает правильный путь :razz: