Вот для такого умного гаишника в машине и лежит распечатанный ГОСТ, где черным по белому написано, про расположение переднего номера ))) А читабельность отличная, издали невидно подвоха )))
Кстати про зеленую ТурбоСубу. По этому же Госту допускается такое расположение переднего номера. У меня точно также ездит друг на Ниссане (номер загнут так, что не виден код региона). Сначала его тормозили и пытались впаять, но после того, как он распечатал Гост все вопросы стали сами собой отпадать.
Внимательно читайте ГОСТ. Там нормировано отклонение от вертикальной оси не более чем на 5 градусов.
Им будет пофигу на читаемость с положенных 20-ти метров, тут вступает статья КОАП по причине несоответствия стандарту.
По моему мнению логично применять вот это:
КОАП
статья 12.2
"1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными
с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, - "
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Но ГАИшник наверняка захочет привлечь вот это:
"2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками,
оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, -"
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Скажет что кронштейн под 45град. - это материал затрудняющий идентификацию.
Запомните в суде - ГАИшник всегда прав. Даже фото суду не нужны.
Поэтому повторюсь - лучше всего поворотный кронштейн, управляемый из салона! ГАИшник ничего и не заметит с номером - специально для него повернете номер как положено )