Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Календарь кубка MaxPowerCars 2009

inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
zdoroviy
спорт по идее, в проспорте высушат :)
 
Lektor

Lektor

Новичок
Янв
1
0
а про призовой фонд ни слова :lol:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
inetd написал(а):
http://maxpowercars.su/

В сезоне 2009 года появится еще одна зачетная группа автомобилей, и претерпят некоторые изменения уже существующие классы. Если в прошлом году, соревнования проходили в трех зачетных классах: «Атмосферный» «Турбосток» и «Анлимитед», то в предстоящем сезоне их будет четыре:
1. «Анлимитед», класс остается без изменений и в него попадают автомобили любой конструкции, с любым типом привода, на спортивной резине типа слик, или с гоночными тормозными системами, или мощностью свыше 500 л.с. В этом классе нет ограничений по мощности и степени доработки вашего автомобиля. Разрешено все!
2. Класс «Турбосток», теперь называется «Проспорт». В него попадают серийно выпускаемые автомобили, с любым типом привода, мощностью не более 500 л.с. В этом классе, по прежнему, запрещены спортивные шины типа «слик», и нештатные тормозные системы.
3. Появляется абсолютно новый класс, который называется «Спорт» сюда попадают только серийные автомобили с «моноприводом», мощностью свыше 150 л.с, но не более 350 л.с. Класс создан в основном для владельцев автомобилей BMW M-серии, и Lotus, которых становится все больше и больше среди постоянных участников кубка.
4. И наконец, класс «Атмосферный» переименовывается в «Гражданский» и сюда попадают автомобили с любым типом привода и мощностью до 150 л.с.

Подробнее, ознакомится с техническими требованиями к каждому классу, а также с регламентом соревнований, вы сможете в самое ближайшее время на официальном сайте кубка.

В тему, особенно когда ныне выпускаемые м-ки от 420лс :lol:

Короче кроме класса "анлим" больше нет нормальных классов, учасникам которые не захотят что то менять в своих авто, соревноваться не за что, только для себя самого или между такими же, по сути образовывая свой класс внутри этих "грамотно" подобранных классов...

Я бы их так назвал: для техничек - ака стандарт, для сти/ево чвн - ака спорт, для сти/ево уверенный тюн - ака проспорт, для сти/ево макс. тюн - ака анлим.

Ни в одном из этих классов сток тачки любого уровня не смогут ничего никому привезти...
п.с. только если лотус в спорте что то сможет.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
ysv
лотус в спорте будет натянут интеграми по самое небалуй.
участникам которые не хотят что-то менять вообще на треке не место, откровенно говоря...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
inetd написал(а):
ysv
лотус в спорте будет натянут интеграми по самое небалуй.
участникам которые не хотят что-то менять вообще на треке не место, откровенно говоря...

Не спора ради, дискуссии для...

Exige c 240 л.с. на борту думаю не будет иметь проблем с интегрой...

"Откровенно говоря", скорее тем кто собрался что то менять место в отдельном классе, а не всем в сад, а адептам тюнинга на трэк ИМХО

Ездить должны все (ну есно более менее быстрые), да и реально хорошим машинам с завода типа М серии, порше, ферре и т.д. особо нечего менять для трэка, только если покрышки и колодки...
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Ну и как, способна субара чвн надрать абсолютно стоковую 911 турбо 480лс в Мячково? А если еще там скрытые доработки типа чиповки? тоесть на стоковых/почти субах там ловить нечего?
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
want

Что-то Вы как то странно читаете?! Турбак ровно попадает в проспорт класс, где скажем уверенный Эвик на 55 бриджах с 400лс его просто сдует ИМХО

п.с. Для себя там ловить есть много на чем, для победы там ловить есть мало на чем, явно не на турбаке 8)
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
ysv написал(а):
inetd написал(а):
ysv
лотус в спорте будет натянут интеграми по самое небалуй.
участникам которые не хотят что-то менять вообще на треке не место, откровенно говоря...

Не спора ради, дискуссии для...

Exige c 240 л.с. на борту думаю не будет иметь проблем с интегрой...

"Откровенно говоря", скорее тем кто собрался что то менять место в отдельном классе, а не всем в сад, а адептам тюнинга на трэк ИМХО

Ездить должны все (ну есно более менее быстрые), да и реально хорошим машинам с завода типа М серии, порше, ферре и т.д. особо нечего менять для трэка, только если покрышки и колодки...
exige не едет никуда, выезжали они не раз, время никакое.
адепты тюнинга в анлиме, чвн это минимум доступный каждому...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
inetd написал(а):
ysv написал(а):
inetd написал(а):
ysv
лотус в спорте будет натянут интеграми по самое небалуй.
участникам которые не хотят что-то менять вообще на треке не место, откровенно говоря...

Не спора ради, дискуссии для...

Exige c 240 л.с. на борту думаю не будет иметь проблем с интегрой...

"Откровенно говоря", скорее тем кто собрался что то менять место в отдельном классе, а не всем в сад, а адептам тюнинга на трэк ИМХО

Ездить должны все (ну есно более менее быстрые), да и реально хорошим машинам с завода типа М серии, порше, ферре и т.д. особо нечего менять для трэка, только если покрышки и колодки...
exige не едет никуда, выезжали они не раз, время никакое.
адепты тюнинга в анлиме, чвн это минимум доступный каждому...

Никогда не поверю что Лотус "не едет никуда" - скорее руки не те, ну да ладно, не об этом разговор...

"ЧВН минимум доступный каждому" - доступный то он доступный, но некоторым он не нужен, им хочется просто порулить и посоревноваться с такими же на уже достаточно быстрых авто с завода, что делать им? Я пока лишь вижу выход в том чтоб образовывать "мелкие компашки" и соревноваться внутри их...

Регламент МПК в основном ориентирован на тюнинговые авто, или назовите мне стоковые авто (трэк кары типа катерхама и т.д. не в счет) которые покажут конкурентно-способный результат (при учете хорошего пилота есно) в сравнении с сти/ево которые в основном там и ездят, занимают лидирующие позиции и есно 99% тюненые...
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
толку то от чвн если ехать против 400сил эвика.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
want написал(а):
толку то от чвн если ехать против 400сил эвика.

В часности об этом и речь... Я не смогу побороться за подиум в формате МПК если у меня не будет чвн ево/сти для спорт класса, оч. хорошего чвн сти/ево для проспорта...

Говорю все это к тому что владельцам М, АМГ, всяческих Поршей, Кватро гмбх мобилей, гт-р нечего делать в рагламенте МПК...

Класс якобы спецом сделанный для М-серии - смех...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
inetd

ysv написал(а):
want написал(а):
толку то от чвн если ехать против 400сил эвика.

В часности об этом и речь... Я не смогу побороться за подиум в формате МПК если у меня не будет чвн ево/сти для спорт класса, оч. хорошего чвн сти/ево для проспорта...

Говорю все это к тому что владельцам М, АМГ, всяческих Поршей, Кватро гмбх мобилей, гт-р нечего делать в рагламенте МПК...

Класс якобы спецом сделанный для М-серии - смех...
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
ysv
могу только посоветовать сделать свое мероприятие, со своими правилами... тогда точно победишь хотя бы раз ;)
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Coyote
о, наверное интегры тогда не приехали :)
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Прикольно, поставил себе тормозилки нештатные на 1.6 и вуаля, ты на одной линии с Вайпером по энерговооруженности)))))
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
inetd написал(а):
ysv
могу только посоветовать сделать свое мероприятие, со своими правилами... тогда точно победишь хотя бы раз ;)

Вы так ничего и не поняли, я сокрушался на тему того что нет класса под стоковые быстрые авто(а тот который якобы под него, не очень то и подходит), а не о том что не возможно выйграть :help: :fool:

п.с. если будет поставленна цель, выйграю и в такой системе, просто цель - не убиватся в погоне за этим, а просто откатать с чувством :wink:

п.с.2 удачи 8)
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
ysv
а как проверить стоковые колодки или нет? стоковый бензин? стоковая резина? все это нюансы которые влияют на результат, ты мечтаешь о каких-то нереальных условиях вместо того чтобы ездить в реальных...
 
Сверху