inetd
Новичок
- Янв
- 1
- 0
zdoroviy
спорт по идее, в проспорте высушат
спорт по идее, в проспорте высушат
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаinetd написал(а):http://maxpowercars.su/
В сезоне 2009 года появится еще одна зачетная группа автомобилей, и претерпят некоторые изменения уже существующие классы. Если в прошлом году, соревнования проходили в трех зачетных классах: «Атмосферный» «Турбосток» и «Анлимитед», то в предстоящем сезоне их будет четыре:
1. «Анлимитед», класс остается без изменений и в него попадают автомобили любой конструкции, с любым типом привода, на спортивной резине типа слик, или с гоночными тормозными системами, или мощностью свыше 500 л.с. В этом классе нет ограничений по мощности и степени доработки вашего автомобиля. Разрешено все!
2. Класс «Турбосток», теперь называется «Проспорт». В него попадают серийно выпускаемые автомобили, с любым типом привода, мощностью не более 500 л.с. В этом классе, по прежнему, запрещены спортивные шины типа «слик», и нештатные тормозные системы.
3. Появляется абсолютно новый класс, который называется «Спорт» сюда попадают только серийные автомобили с «моноприводом», мощностью свыше 150 л.с, но не более 350 л.с. Класс создан в основном для владельцев автомобилей BMW M-серии, и Lotus, которых становится все больше и больше среди постоянных участников кубка.
4. И наконец, класс «Атмосферный» переименовывается в «Гражданский» и сюда попадают автомобили с любым типом привода и мощностью до 150 л.с.
Подробнее, ознакомится с техническими требованиями к каждому классу, а также с регламентом соревнований, вы сможете в самое ближайшее время на официальном сайте кубка.
inetd написал(а):ysv
лотус в спорте будет натянут интеграми по самое небалуй.
участникам которые не хотят что-то менять вообще на треке не место, откровенно говоря...
exige не едет никуда, выезжали они не раз, время никакое.ysv написал(а):inetd написал(а):ysv
лотус в спорте будет натянут интеграми по самое небалуй.
участникам которые не хотят что-то менять вообще на треке не место, откровенно говоря...
Не спора ради, дискуссии для...
Exige c 240 л.с. на борту думаю не будет иметь проблем с интегрой...
"Откровенно говоря", скорее тем кто собрался что то менять место в отдельном классе, а не всем в сад, а адептам тюнинга на трэк ИМХО
Ездить должны все (ну есно более менее быстрые), да и реально хорошим машинам с завода типа М серии, порше, ферре и т.д. особо нечего менять для трэка, только если покрышки и колодки...
inetd написал(а):exige не едет никуда, выезжали они не раз, время никакое.ysv написал(а):inetd написал(а):ysv
лотус в спорте будет натянут интеграми по самое небалуй.
участникам которые не хотят что-то менять вообще на треке не место, откровенно говоря...
Не спора ради, дискуссии для...
Exige c 240 л.с. на борту думаю не будет иметь проблем с интегрой...
"Откровенно говоря", скорее тем кто собрался что то менять место в отдельном классе, а не всем в сад, а адептам тюнинга на трэк ИМХО
Ездить должны все (ну есно более менее быстрые), да и реально хорошим машинам с завода типа М серии, порше, ферре и т.д. особо нечего менять для трэка, только если покрышки и колодки...
адепты тюнинга в анлиме, чвн это минимум доступный каждому...
want написал(а):толку то от чвн если ехать против 400сил эвика.
ysv написал(а):want написал(а):толку то от чвн если ехать против 400сил эвика.
В часности об этом и речь... Я не смогу побороться за подиум в формате МПК если у меня не будет чвн ево/сти для спорт класса, оч. хорошего чвн сти/ево для проспорта...
Говорю все это к тому что владельцам М, АМГ, всяческих Поршей, Кватро гмбх мобилей, гт-р нечего делать в рагламенте МПК...
Класс якобы спецом сделанный для М-серии - смех...
inetd написал(а):ysv
http://www.fotoforum.ru/myachkovo/08_08_24/results.gif по-моему лучше лотусы и не ездили....
1. Вишницкий Евгений 1:58,57 (Lotus)
http://www.m-power.ru/forum/showthread.php?t=9986
inetd написал(а):ysv
могу только посоветовать сделать свое мероприятие, со своими правилами... тогда точно победишь хотя бы раз