aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
На графике двигатель без фаз (нет авцс)... меня катали на сф5 с вф28 все намного позже чем у меня с фазами...я чет не понял насчет спула, там 28 как-то поздновато дует (может просто конкретно уставшая?), а искомая только после 5000 выходит на приличный момент, не?
А конечно не специалист, но что в ней такого сказочного?
я чет не понял насчет спула, там 28 как-то поздновато дует (может просто конкретно уставшая?), а искомая только после 5000 выходит на приличный момент, не?
А конечно не специалист, но что в ней такого сказочного?
тема старая, решил не плодить сущностиНа 4ой вф28 у меня делает 1-1,1бар на 2800оборотах. На 3ей чет около 3000-3200.Вова у тебя на строкере как дела с ней? Еще раньше?ЗЫ И чаго в теме строкер 2.2 назвали, когда реально чет около 2.125
а валы какие? сколько дул, какая СЖ?у меня на 2.2 и тд 05-18 с авцс, по моему кило на теретьей было в районе 3000-3200 оборотов, у меня была на втулке, если бы на шарах, то еще пораньше бы раздувалась
сколько, в результате сняли, как впечатления по сравнению со стоком?валы сток,авцс, давка в пике 1.5 бошку не разжимали,с.ж. не знаю,шил и собирал Абрамов
тема старая, решил не плодить сущности
у меня 24я уже на ладан дышит (судя по завываниям) но на единичку на третьей так же как на стоковом моторе ТФ035 выходит, т.е. где-то 2800-2900.
короче сейчас прямо сильно хочется такого же эффекта, как на стоковом моторе при переходе с ТФ035 на ТД04, т.е. особо не потерять в спуле но получить приход в верхней половине средних оборотов, ибо у меня 24 явно затыкается уже к 5000....
Думал именно про такую, но не обязательно же в Атомике покупать ;-)! но даже и там все-таки не 60 рублей ;-)) Ну если дохнет и замена вынужденная, то да VF34,VF48,TD05-16G http://www.atomic-shop.ru/part/1008-bl-td05h-16g/ тебе примерно такой небольшой эффектец и даст Вот последнюю новой и бери или снова б\у будешь ставить?
Думал именно про такую, но не обязательно же в Атомике покупать ;-)! но даже и там все-таки не 60 рублей ;-)
про кинугава кто-нить может поделиться впечатлениями? эквивалент ТБО?
http://www.ebay.com/itm/Kinugawa-TD05H-16G-SUBARU-Twin-Scroll-Turbocharger-/380401430997?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item5891b131d5#ht_1979wt_981
вот такой вариант имеет смысл?
правда еще и ап и даунпайп придется менять...
тогда может просто тебе перейти на твинскролл с VF36-37-49... Аппайп и даунпайп поменять и по мелочи крепеж кожух и т.д. там тыщ 30-35 обойдется, турба если б/у VF тыщ 20-30... кингава эта ~29... Так ответь вова в чем сила то? Теже 60 и более потратишь, а результат унылое омно...http://www.ebay.com/itm/Kinugawa-TD05H-16G-SUBARU-Twin-Scroll-Turbocharger-/380401430997?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item5891b131d5#ht_1979wt_981
вот такой вариант имеет смысл?
правда еще и ап и даунпайп придется менять...
да про твинскролл так, из праздного интереса речь зашла, а вот этот вариант очень даже интересен!Зачем твинскролл? Вроде речь шла про болт-он турбу.
Я такие брал, проблем не было:
http://www.ebay.com.au/itm/Turbocha...ccessories&hash=item3f127e3c74#ht_2396wt_1396
Кинугава по-качественней будет, чем тбо.
Есть Кинугава (митсубиси + греди) до 380 пони с пробегом 3000 км вместе с портингом, но требуется ремонт (покупал у донорпартца, он тоже может заказать запчасти), турбина не причем, претензий к ней не было! Обойдется с ремонтом рублей в 20! Если интересно кидайте в личку!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?