Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какую турбину поставить STI 2002 года, строкер 2.2

aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
я чет не понял насчет спула, там 28 как-то поздновато дует (может просто конкретно уставшая?), а искомая только после 5000 выходит на приличный момент, не?
А конечно не специалист, но что в ней такого сказочного?
На графике двигатель без фаз (нет авцс)... меня катали на сф5 с вф28 все намного позже чем у меня с фазами... ;) По сути на фазах спул такой же или может быть раньше чем на твинскроле, при огромной отдаче... 400сил на евридей... ;) НО да не дешево :)
ЗЫ Другими словами тебе нравитсо спул на твоей вф24? мдха также будет спулить, но еще сил под 90 дополнительных тебя будет подпинывать... ;) В общем думай сам :)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
я чет не понял насчет спула, там 28 как-то поздновато дует (может просто конкретно уставшая?), а искомая только после 5000 выходит на приличный момент, не?
А конечно не специалист, но что в ней такого сказочного?

может на 3 передаче снимали график, но если спулит как 28 и дает верхи +90лс то это сильно.
это у фантазеров турбины на 2000 на фулбуст выходят.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
На 4ой вф28 у меня делает 1-1,1бар на 2800оборотах. На 3ей чет около 3000-3200.Вова у тебя на строкере как дела с ней? Еще раньше?ЗЫ И чаго в теме строкер 2.2 назвали, когда реально чет около 2.125 :)
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
у меня на 2.2 и тд 05-18 с авцс, по моему кило на теретьей было в районе 3000-3200 оборотов, у меня была на втулке, если бы на шарах, то еще пораньше бы раздувалась
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
На 4ой вф28 у меня делает 1-1,1бар на 2800оборотах. На 3ей чет около 3000-3200.Вова у тебя на строкере как дела с ней? Еще раньше?ЗЫ И чаго в теме строкер 2.2 назвали, когда реально чет около 2.125 :)
тема старая, решил не плодить сущности
у меня 24я уже на ладан дышит (судя по завываниям) но на единичку на третьей так же как на стоковом моторе ТФ035 выходит, т.е. где-то 2800-2900, но это фактически безо всякой особой настройки, мы в прошлый раз с Вадимом успели только таблички перестроить (расход воздуха вылез из стоковых карт уже на средних оборотах уже в городе, т.е. газ нифига не в пол) и немного смесь и углы в среднем диапазоне подкрутить (богатилась сильно) в стоковых ГДБшных твинскролльных мозгах.
короче сейчас прямо сильно хочется такого же эффекта, как на стоковом моторе при переходе с ТФ035 на ТД04, т.е. особо не потерять в спуле но получить приход в верхней половине средних оборотов, ибо у меня 24 явно затыкается уже к 5000....
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
у меня на 2.2 и тд 05-18 с авцс, по моему кило на теретьей было в районе 3000-3200 оборотов, у меня была на втулке, если бы на шарах, то еще пораньше бы раздувалась
а валы какие? сколько дул, какая СЖ?
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
валы сток,авцс, давка в пике 1.5 бошку не разжимали,с.ж. не знаю,шил и собирал Абрамов
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
HI VF 24/28/29 ----- 410 CFM at 14.7 PSI
IHI VF 23 ------------- 423 CFM at 14.7 PSI
IHI VF-30 ------------- 435 CFM at 14.7 PSI
IHI VF-22 ------------ 440 CFM at 14.7 PSI
Small 16G ------------ 505 CFM at 14.7 PSI
Large 16G ----------- 550 CFM at 14.7 PSI
18G ------------------- 600 CFM at 14.7 PSI

IHI VF 24/28/29 — 425 CFM at 18 PSI

IHI VF 23 ----------- 430 CFM at 18 PSI
IHI VF-30 ----------- 460 CFM at 18.0 PSI
IHI VF-22 ---------- 490 CFM at 18.0 PSI
Small 16G ---------- 490 CFM at 22 PSI
Large 16G --------- 520 CFM at 22 PSI

вот такая инфа попалась, наверное небезосновательно выложено...
 
Последнее редактирование:
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну и спрашивается за каким художником мне нужна даже тд5-18 если она качает почти в полтора раза больше старушки 22й, которая, и никто, надеюсь, спорить не будет спокойно выдает 300 сил?
итак, 16 даже с маленьким колесом думаю хватит! ну как максимум - бигвил, осталось подобрать подходящий вариант ;-)
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
по расходу воздуха в районе 360 сил,на стенде не был, со сток к сож не получилось сравнить,машина хорошо ехала,многим нравилось
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
тема старая, решил не плодить сущности
у меня 24я уже на ладан дышит (судя по завываниям) но на единичку на третьей так же как на стоковом моторе ТФ035 выходит, т.е. где-то 2800-2900.
короче сейчас прямо сильно хочется такого же эффекта, как на стоковом моторе при переходе с ТФ035 на ТД04, т.е. особо не потерять в спуле но получить приход в верхней половине средних оборотов, ибо у меня 24 явно затыкается уже к 5000....
:)) Ну если дохнет и замена вынужденная, то да VF34,VF48,TD05-16G http://www.atomic-shop.ru/part/1008-bl-td05h-16g/ тебе примерно такой небольшой эффектец и даст :) Вот последнюю новой и бери или снова б\у будешь ставить? :)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
:)) Ну если дохнет и замена вынужденная, то да VF34,VF48,TD05-16G http://www.atomic-shop.ru/part/1008-bl-td05h-16g/ тебе примерно такой небольшой эффектец и даст :) Вот последнюю новой и бери или снова б\у будешь ставить? :)
Думал именно про такую, но не обязательно же в Атомике покупать ;-)! но даже и там все-таки не 60 рублей ;-)
про кинугава кто-нить может поделиться впечатлениями? эквивалент ТБО?
 
Последнее редактирование:
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
Думал именно про такую, но не обязательно же в Атомике покупать ;-)! но даже и там все-таки не 60 рублей ;-)
про кинугава кто-нить может поделиться впечатлениями? эквивалент ТБО?

Кинугава по-качественней будет, чем тбо.
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0

Зачем твинскролл? Вроде речь шла про болт-он турбу.
Я такие брал, проблем не было:
http://www.ebay.com.au/itm/Turbocha...ccessories&hash=item3f127e3c74#ht_2396wt_1396
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
тогда может просто тебе перейти на твинскролл с VF36-37-49... Аппайп и даунпайп поменять и по мелочи крепеж кожух и т.д. там тыщ 30-35 обойдется, турба если б/у VF тыщ 20-30... кингава эта ~29... Так ответь вова в чем сила то? Теже 60 и более потратишь, а результат унылое омно... :) Ставь md321.... ;)))))))))))))))))))))))
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Зачем твинскролл? Вроде речь шла про болт-он турбу.
Я такие брал, проблем не было:
http://www.ebay.com.au/itm/Turbocha...ccessories&hash=item3f127e3c74#ht_2396wt_1396
да про твинскролл так, из праздного интереса речь зашла, а вот этот вариант очень даже интересен!
Это вообще кто производит их, не из Китая возят ТБО и допиливают?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кинугава по-качественней будет, чем тбо.

Есть Кинугава (митсубиси + греди) до 380 пони с пробегом 3000 км вместе с портингом, но требуется ремонт (покупал у донорпартца, он тоже может заказать запчасти), турбина не причем, претензий к ней не было! Обойдется с ремонтом рублей в 20! Если интересно кидайте в личку!
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Есть Кинугава (митсубиси + греди) до 380 пони с пробегом 3000 км вместе с портингом, но требуется ремонт (покупал у донорпартца, он тоже может заказать запчасти), турбина не причем, претензий к ней не было! Обойдется с ремонтом рублей в 20! Если интересно кидайте в личку!

неправильно подключили/настроили или что? почему вышла из строя?
 
Сверху