Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какую турбину и какой мозг поставить под строкер 79 мм на легаси BE5 до рестаил

  • Автор темы Мореман
  • Дата начала
М

Мореман

Новичок
Июн
0
0
На чайзерах видел такой мозг как апекси повер эф си, на субару есть ли такие компы?
 
М

Мореман

Новичок
Июн
0
0
А причем тут мощность и наддув)))?
На разных турбах при одинаковом наддуве мощность будет разная, к примеру тд04 и т04z при баре, например, дадут силно разные показатели мощности.
Вот меня очень сильно интересует этот вопрос, почему многие говорят что мощность не зависит от давления надува? Чтоб создать давление надо закачать определенное количество воздуха, и чем больше воздуха турбина закачивает тем больше давление, следовательно и больше мощность, но естественно при правильно настроенном моторе. Ну как то так я думаю.
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
1кг на тд04 и гтх3076 - это "разные" 1кг по расходу воздуха.
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Ключевое слово количество воздуха, которое достигается разными компрессорами при разном давлении.
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Вот меня очень сильно интересует этот вопрос, почему многие говорят что мощность не зависит от давления надува? Чтоб создать давление надо закачать определенное количество воздуха, и чем больше воздуха турбина закачивает тем больше давление, следовательно и больше мощность, но естественно при правильно настроенном моторе. Ну как то так я думаю.

ключевой показатель не максимальное давление которое создает турбина а поток (количество) воздуха которое она через себя прогоняет. здесь нужно определиться что ты хочешь получить - тяга на низах - маленькая улитка, пинок на верхах - большая.

что ты хочешь от своего мотора?

и сразу озвуч свой спек лист:

блок - 208?
колено - ?
шатуны - ?
поршни - ?
степень сжатия - ?
форсунки - ?
бензонасос - ?
выхлоп - ?
 
М

Мореман

Новичок
Июн
0
0
ключевой показатель не максимальное давление которое создает турбина а поток (количество) воздуха которое она через себя прогоняет. здесь нужно определиться что ты хочешь получить - тяга на низах - маленькая улитка, пинок на верхах - большая.

что ты хочешь от своего мотора?

и сразу озвуч свой спек лист:

блок - 208?
колено - ?
шатуны - ?
поршни - ?
степень сжатия - ?
форсунки - ?
бензонасос - ?
выхлоп - ?
Блок 207
Колено и шатуны от EJ 257 цветное, номер не помню
Поршни PE, степень сжатия 8
форсунки 660сс Power Enterpriseтопливный насос Walbro 255 L/h
вып коллектор prova eifel
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Блок 207
Колено и шатуны от EJ 257 цветное, номер не помню
Поршни PE, степень сжатия 8
форсунки 660сс Power Enterpriseтопливный насос Walbro 255 L/h
вып коллектор prova eifel

самый простой вариант - сток лук - VF48

если есть бабки EFR 7163

P.S. форсунок не хватит. ну и шьющейся мозг(ECU) нужен, свой выбрось в помойку. как уже писали, самый простой вариант мозг от ГД + переделка проводки. если денег много то МОТЕК.
 
Последнее редактирование:
М

Мореман

Новичок
Июн
0
0
Так а как поступить с мозгом можешь подсказать конкретно что как сделать
 
L 555 BAT

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
Замена косы на рестайловую + Замена впуска, включая впускной коллектор в сборе на рестайл + замена лямбд и маф + гдб мозг и прошивка с отключением фаз ...думаю самое правильное решение.
 
Сверху