Какую турбину и какой мозг поставить под строкер 79 мм на легаси BE5 до рестаил

  • Автор темы Мореман
  • Дата начала
М

Мореман

Новичок
Июн
0
0
Машина легаси BE 5 1999 г.в. Установил строкер кит 79мм. Хочу уйти от твин турбо, не могу определиться с турбиной и что делать с мозгами. Так же хочу оставить буст контролер. Кто что посоветует?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А вариант по сути один enduringsolutions.com
 
М

Мореман

Новичок
Июн
0
0
Можешь если не трудно объяснить что это за бойда по русски, а то я не смог там ничего понять(
 

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
А вариант по сути один enduringsolutions.com
Какой еще вариант? У них нет на эти года мозгов. Только 92-96, 96-98. Замена плата мозга на современный.
От GC STI / SF5 годов 1999-2000 не подойдет? Придется конечно форсы проверить - такие же или нет...
Турбину сток или около сток - VF23, VF28, VF30, VF41, VF43, VF48
 

icy

Новичок
Фев
5
0
Можно поставить мозги от GC wrx с 205ым мотором, либо от форя SF рестайл. Турба тд04л, либо не большая IHI.
По электрике работы на пару часов. По железкам тоже ничего сложного)
 

icy

Новичок
Фев
5
0
Единственное, от ГЦ СТИ не стоит ставить, там сильно меньше степень, будет звенеть.
От вырика и форя ОК, форсы там тоже желтые.
 
М

Мореман

Новичок
Июн
0
0
Подскажи от какого форика какого года и комплектации. И какие детали нужны просто в электрике не силен, но по образцу могу сделать. И интересует вопрос поддаются прошивке его мозги если установить более мощную турбину. Просто планирую буст в 1,5
 

icy

Новичок
Фев
5
0
Тогда ничего не выйдет)))
Эти мозги не шьются. Варианты, либо свежий мозг, либо пигги бэк, либо афтермаркет мозг.
 

icy

Новичок
Фев
5
0
А в чем прикол планировать буст, даже не представляя, какой турбой он будет обеспечен? Цифра на будильнике нравится?
 

icy

Новичок
Фев
5
0
А причем тут мощность и наддув)))?
На разных турбах при одинаковом наддуве мощность будет разная, к примеру тд04 и т04z при баре, например, дадут силно разные показатели мощности.
 
М

Мореман

Новичок
Июн
0
0
На твинке ездил с бустом в 1,7. А турбин я считаю выбор большой все только упираеться в деньги, ну я так понял.
А заставить электронику дружить это сложнее
 

icy

Новичок
Фев
5
0
А меняли рестайловый мозг на ГДный? там ничего сложного не должно быть.
А если меняли дорестайл на свежий, пожалуйста, поделитесь как)
 

icy

Новичок
Фев
5
0
Да ничего сильно сложного. На сингловый мозг перейти вообще элементарно, и можно продолжать машину мучить бустконтроллером, либо вообще замкнуть пневматику управления твинкой по специальной схеме, и оставаться на своем мозге.
Но если подходить к тюнингу грамотно, то только настройка. Вот настройщик уже и скажет, сколько твоему мотору нужно буста, а сколько нет)
 
R

require

Новичок
Янв
0
0
Дорестайловый. Там тоже ничего сложного, по схемам видно какие провода необходимо добавить, как расключить питающие провода. Но заморочиться прийдётся - снимать торпеду и вырезать часть своей косы на новую. Правда, я когда начал делать, не очень представлял ещё что предстоит и пошёл, как мне казалось, более простым путём - переделал схему be в схему gd, часть проводов пришлось прокинуть параллельно - (только фазы, остальное я взял из оставшихся ненужными на новом двс - блок электромагнитных клапанов, к примеру). НО ЭТО ПУТЬ БОЛИ.
 

icy

Новичок
Фев
5
0
))))
Да уж это явно не пару проводов местами поменять.
Я сам свапать ГД проводку не рискнул, отдал в сервис...
 
R

require

Новичок
Янв
0
0

главное чтобы в сервисе был человек понимающий что и как делать, тут очень важен человеческий фактор)
 
М

Мореман

Новичок
Июн
0
0
Объясни GD это что за машина?