Какую прибавку мощности получу от этого железа?

nazi

Субарист
Апр
1
18
IluxaBarnaul Бустом должны управлять мозги, а не бустконтроллер. И жиклеров обычно 2 штуки имеют: на лето и зиму.
 

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Это почему?? бегать перетыкать жиклеры,как на жигулях зима лето воздушный патрубок, что ли?))) -это к чему? есть хорошие контроллеры, которыми можно не только поднять буст, сделать несколько режимов давления, а они будут необходимы, кто ездил тот поймет ну и отлично отстроить машину по оборотам и передачам.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
205 мотор, япийский Кросс спорт, МКПП. Что-то похожее стоит - вф24 (аналог вф28),насос, бустконтроллер ЕВЦ3, Холодильник. Не знаю,что там за байки про передувы крутят - для чего ж тогда буст контроллер нужен??? тем более самообучающийся, такой ка евц с трехпортником.. шиться тоже негде, подыскиваю комп - присматриваюськ АЕМ. А пока - на контроллере. Замерялись - передувов не было, наоборот из за БОФа даже богатит временами. В пути - даунпайп. Посмотрим,что дальше будет,но езжу уже почти год. 0.7 и 1.1. Хоть и не достроена,едет заметно бодрее,чем сток. Но все равно остается зависима от темпера под капотом, (на эти цели приобрел нужную направляющую на куллер, щелевой капот и возможно самодельное орошение зделаю - это на лето), масла (на лето думаю маслокуль брать, т.к. выше 90 градусов КПД по ощущениям падает, масло 7.5-40), ну и наверное алюм радиатор,чтоб уж наверняка,хотя у нас ацццкой жары почти не бывает и в кольцевом режиме я не эксплуатирую машину - холодного термостата пока за глаза хватало,за исключением больших пробок).
Чтобы ставить форсунки - мозг явно перенастраивать нужно,либо тюнь комп брать. "Обход" посредством ШЛЗ,егт и топливным регулятором -сугубо приближенный метод сегодня,да и тоже требует определенных знаний...
Про коллектор - я где-то уже читал,что ставив "широкий" коллектор на НЕпотолочные турбы скорее всего не даст нужного эффекта,если даже не усугубит время выхода на полный буст.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Солидарен. Линейки ШКС, например. с какой стати эти дивайсы были бы такими дорогими,если бы позволяли передувы:-D
 

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
lyon_f все верно сказал, передувы без контроллера и на двухпортовом. С коллектором немного раньше выходит на буст, низы, середина лучше и верха чуток + немного эластичней едет. Звук выхлопа мягче. Масло под 110 даже в городе лезет при отжигах, это без маслокулера. Это очень критично. "Обход" посредством ШЛЗ,егт -вообще тоже не понимаю за эти деньги лучше ФС поставить.
Совет поставь между головами и впускным коллектором прокладки текстолит или твердный паранит 4-5мм на родные болты. И если не хочешь делать хороший холодный впуск, то хотя бы обеспечь штатный короб и фильтр,хорошей подачей воздуха напрямую с улицы. С этими простыми процедурами ты получишь очень ощутимую разницу!
 
Последнее редактирование:

raen07

Новичок
Авг
1
0
просто я с начало переварил выхлоп сам на 63 трубе прямой радиатор охлаждения тосола стоит толстый заменил на силикон помыл форсы , поменял насос на вальбро купил коллектор выпускной , и теперь есть две турбы тд04л в идеале и вф28 с небольшим люфтом что ставить на лето не знаю((((??Посмотреть вложение 23845
 

raen07

Новичок
Авг
1
0
машина для семьи и для города и на автомате
 

majestik

Субарист
Дек
4
18
мое мнение, ставить надо тд04ХЛ и мозги майнс чипованные (едет действительно лучше на них ) бустконтроллером ставить 1,2 и дуть. И поверь это удачней вф28, которую без настройки толком ты не почувствуешь (или не успеешь почувствовать). И свапай на меху, тоже ощутишь)
 

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
что ставить на лето не знаю((((??
Процедура замены турбины около часа, поэтому поставь сначала 28, покатайся пару недель потом 04 неделю и сразу поймешь, кто тебе по опыту советует, а кто по наслышке ... Можно конечно наоборот, но разница больше чувствуется с лучшего на худшее,зато 3й раз ты турбу поменяешь за 30 минут))
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
В новосибе у нас чел ставил вф28 на сф5 без прошивки просто тупо прикрутил, только форь на мехе был, ехало неплохо, покрайней мере полгода вроде он на нем жарил мотор уцелел. На буст выходит оборотов на 500 позже тд04л, примерно на 3500 (изза отсутствия фаз)... тоесть для мехи не очень страшно, для афтомата жопа... Потом он поставил мозги тюненные с пультом, помойму apexi FC, поехало без настройки еще получше... но в том форе за счет отсутствия прошивок это был третий двигатель... :-0
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Единственное,зимой желательно буст контроллер переобучать.
По поводу прокладки - не совсем понял,в чем совет??? Что она даст???
По поводу ФС - к сожалению, на фориковский 205 мотор с мех дроселем и катушками зажиг (как на ГДБ после 2002 года) Апекси ПФС - нет,сколько не выискивал. Как вариант - комп АЕМ (модель где-то в папках валяется,номер) вроде подходит, который ВРЫКС 02-06. Но хочу поизучать получше,чтобы быть уверенным,что подойдет без проблем,прежде чем покупать.
По впуску - мне уже советовали "раздушить короб". Только у чела на рестайловом форике на примере показывали - он вместо впускного пред-коробного колена прямую трубу с хоз магаза вывел на нижнюю щель в рестайловом бампере (я про СГ) - на мой взгляд,это очень не безопасно с точки зрения больших Луж или когда проливные дожди шпарят,все дороги по пороги заливает водой - хапнет воды и крындец! КОнечно,такое нечасто бывает,но это придает весомую ущербность. На дорестайловом СГ - пока совсем ума не приложу, как до короба распрямить впуск и куда его вывести,чтоб безопасно было может есть идеи???
ШЛХ и егт сами по себе -полезные датчики в принципе,если как минимум выпуск на прямой меняешь и т.д. но настраиваться по ним посредством топл регулятора - это прошлый век! лучше вообще ниче не трогать и трехпортовым бустом на 1.0 ограничиться -умнее будет..
в любом случае,выше 1.1 от данной турбы принципиально в сток 205 лучше не давить,т.к. более высокое - оасно,слабовата поршневая.поэтому установка компа на сток блоке всего лишь сводится к тому,чтобы немного выровнить смесь,да затупы убрать,возможно и лаг сдвинуть.На пересев с тф035\тд04 на вф24\28\29 погрешности,думаю,не особо велики,тем боле если ограничиться 1.0-1.1. Конечно,дует веселее,но это не супер огромный по разнице свап.на практике,пишут,что такой свап -идеален,если нет возмоги перешиться. более крупные улитки дадут только ущерб,нежели прирост,а то и навредят,если не перешиваться.
по маслокуллеру - не знаю,у меня выше 100 летом не прыгало,даже в пробках и подъемах летом в жару. все зависит от масла,которое залил и от состояния насоса. а также,косвенно,от ОЖ. один фиг,маслокуль и радик определенно будет полезной вещью. Собственно сама мудрость гласит,что первое,с чего нужно начинать наращивать силы,это усовершенствовать охлаждение на все и вся.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
вф будет более поздний спул но на верхах будет лучше

не только верха. середняки тоже явно будут ощутимее,я бы даже сказал,на них больше можно ориентироваться, чем на верха от вф 2Х
 
Z

zwlad08

Новичок
Дек
0
0
парни подскажите что с коллектором делать, цель низ приподнять и средину, выхлоп щас задняя и средняя часть, читал что коллектора подымают средину да и во всем диапазоне рост момента. Тачко кросс спорт, на доске часто висят коллектора фабричный тайвань, выбрать его ?? или хочу коллектор взять от стихи, поддон масленый менять как я понял в обоих случаях. Так вот, подойдет ли коллектор от ГРБ ???? и что делать с аппайпом? просто отдают как я понял только коллектор((
 

raen07

Новичок
Авг
1
0
я взял коллектор 4-1 KAKUMEI говорят на 300-400 раньше раздуваться будет и катализатор вырезай
 
P

Poxa[65]

Новичок
Авг
0
0
Чтобы не плодить темы, задам подобный вопрос:
Какую прибавку примерно ожидать на WRX GDA с 205-м мотором JDM 250-сильным при конфиге полный выпуск 3"+насос Walbro на 255+мозг Eifel Prova concept of nurburgring с зашитым бустом около 1.2 и правлеными картами? Интересуют хотя бы приблизительные цифры.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

на тд04больше чем 270наверно просто нереально...
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
На jdm wrx должна td04hl стоять, думаю сил 290 можно с нее получить, а на 1.2 сил 260-270 должно быть.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
как-то на насиоке сравнивали Td04hl и VF39 там они одинаковые почти.
 

majestik

Субарист
Дек
4
18
имхо конечно, но сил 280 на тд04хл на 1.2 бара в пиках будет