nazi
Субарист
- Апр
- 1
- 18
IluxaBarnaul Бустом должны управлять мозги, а не бустконтроллер. И жиклеров обычно 2 штуки имеют: на лето и зиму.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЭто почему?? бегать перетыкать жиклеры,как на жигулях зима лето воздушный патрубок, что ли?))) -это к чему? есть хорошие контроллеры, которыми можно не только поднять буст, сделать несколько режимов давления, а они будут необходимы, кто ездил тот поймет ну и отлично отстроить машину по оборотам и передачам.IluxaBarnaul Бустом должны управлять мозги, а не бустконтроллер. И жиклеров обычно 2 штуки имеют: на лето и зиму.
Процедура замены турбины около часа, поэтому поставь сначала 28, покатайся пару недель потом 04 неделю и сразу поймешь, кто тебе по опыту советует, а кто по наслышке ... Можно конечно наоборот, но разница больше чувствуется с лучшего на худшее,зато 3й раз ты турбу поменяешь за 30 минут))что ставить на лето не знаю((((??
Единственное,зимой желательно буст контроллер переобучать.lyon_f все верно сказал, передувы без контроллера и на двухпортовом. С коллектором немного раньше выходит на буст, низы, середина лучше и верха чуток + немного эластичней едет. Звук выхлопа мягче. Масло под 110 даже в городе лезет при отжигах, это без маслокулера. Это очень критично. "Обход" посредством ШЛЗ,егт -вообще тоже не понимаю за эти деньги лучше ФС поставить.
Совет поставь между головами и впускным коллектором прокладки текстолит или твердный паранит 4-5мм на родные болты. И если не хочешь делать хороший холодный впуск, то хотя бы обеспечь штатный короб и фильтр,хорошей подачей воздуха напрямую с улицы. С этими простыми процедурами ты получишь очень ощутимую разницу!
вф будет более поздний спул но на верхах будет лучше
я взял коллектор 4-1 KAKUMEI говорят на 300-400 раньше раздуваться будет и катализатор вырезайпарни подскажите что с коллектором делать, цель низ приподнять и средину, выхлоп щас задняя и средняя часть, читал что коллектора подымают средину да и во всем диапазоне рост момента. Тачко кросс спорт, на доске часто висят коллектора фабричный тайвань, выбрать его ?? или хочу коллектор взять от стихи, поддон масленый менять как я понял в обоих случаях. Так вот, подойдет ли коллектор от ГРБ ???? и что делать с аппайпом? просто отдают как я понял только коллектор((
Чтобы не плодить темы, задам подобный вопрос:
Какую прибавку примерно ожидать на WRX GDA с 205-м мотором JDM 250-сильным при конфиге полный выпуск 3"+насос Walbro на 255+мозг Eifel Prova concept of nurburgring с зашитым бустом около 1.2 и правлеными картами? Интересуют хотя бы приблизительные цифры.
по ссылке твенскролл коллектор..я взял коллектор 4-1 KAKUMEI говорят на 300-400 раньше раздуваться будет и катализатор вырезай