Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какую машину взять для тренировок на заднем приводе?

geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Привет, друзья.
Прошу вашего совета в выборе автомобиля для тренировок по вождению.
У меня есть GF8, мне в ней все нравится, но очень хочется заднеприводный авто, естественно на механике.
Авто рассматриваю как второй именно для тренировок.
Бюджет до 500к.
Из вариантов BMW 330 e46, BMW E30 с V8, Toyota Chaser, Nissan Silvia.
На самом деле не очень хочется праворульную машину с турбомотором, предпочтение отдаю леворульным машинам с 3+ литрами объема атмо.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Е46 330 думаю оптимальный вариант.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Прульные турбо хоть бюджетно можно на 350 л/с раздуть и з/ч море с ДВ, в т.ч. и тюнинг.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Пятерку автоваз, на компрессоре, что бы компенсировать отсутствие объема. Я серьёзно.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Альтеззу/Лексус 200, все лишнее выкинуть и вполне.
 
Ц

Цыганков

Новичок
Окт
0
0
Е36 М3 без вариантов.
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Толку на мой взгляд от этого заднего привода особо не будет, если он, одно из трех, маломощный и на нормальных шинах, с открытым дифференциалом, на гражданской подвеске. Разницы с полным или передним никакой нет (если речь про асфальт). Нужен какой-то суровый кольцевой корч, чтоб реально научиться на заднем ездить.
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Надо брать ту что не жалко )))
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Склоняюсь к 46 трехлитровой, так как она самая свежая из всех вариантов, кузов уже более-менее современный и жесткий. Естественно машина будет улучшаться со временем, люди больные тюнингом - это навсегда. Открытый дифф конечно нужно менять на ///M, поставить койловеры, тормоза, легкие колеса. По мотору в стоке 231 сила, впуск-выпуск, не злые валы дают 260-270 сил. Я бы с удовольствием взял M3 E46, но цены на них улетели в космос почему-то. На разницу в цене с 330 можно построить кольцевой болид, а E36 M3 совсем старые дрова.
По поводу Японцев:
Altezza/Лексус двухлитровый мотор имхо не вариант, если свапать V8 или JZ - получится дорого.
Silvia/200SX наверное лучший вариант из японцев за эти деньги, но почему-то не лежит душа к ним.
Chaser/Mark II большой диван и имхо не лучший вариант именно для обучения езде в грипе, для дрифта может да.
Mazda RX7 FD отличный вариант, но во-первых дорого, во-вторых ротор меня пугает, в остальном судя по отзывам машина огонь для тренировок и дальнейшего тюнинга.
Mazda RX8 я так понимаю уже не особо гонка, а скорее прогулочное купе.
Nissan Skyline 2.5 турбо купе. Хорошая крепкая машина, крепкий мотор и коробка, много запчастей. Но опять правый руль.
Toyota MR2 турбо. Ничего не знаю про эту машину. Вроде должна быть легкая, мотор сзади. Мотор 3S-GTE крепкий старый, с тюнингом нет проблем.
Nissan 350Z Аналогично про эту машину почти ничего не знаю, но всегда считал ее более прогулочной, чем гонкой.

Жигули не хочу принципиально.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Е36 М3 без вариантов.
Все эти двадцатилетние рыдваны только на картинках хорошо выглядят, а по сути это рухлядь, которая никуда поехать не сможет.

Если автор готов строить машину, всю от и до, то можно брать... наверно...

А так я бы на brz лучше подкопил, чем такой рыдван покупать.
 
Ц

Цыганков

Новичок
Окт
0
0
Машина очень простая по своей сути, поэтому по своему надёжна.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Машина очень простая по своей сути, поэтому по своему надёжна.
Не спорю, что надежна, по сравнению с современными скорее всего крайне надежна. Была, когда была новой.

Проблема в том, что если там движок выпадет на дорогу, то его назад уже не поставишь, т.к. что-то приварить к насквозь ржавой железке которая протыкается пальцем и осыпается, невозможно =)).

Искать хороший экземпляр?... ну если его удастся найти.

С другой стороны, если у автора GF, то он понимает, во что ввязывается. Так что удачи ему.
 
Последнее редактирование:
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Не спорю, что надежна, по сравнению с современными скорее всего крайне надежна. Была, когда была новой.

Проблема в том, что если там вывалится движок выпадет на дорогу, то его назад уже не поставишь, т.к. что-то приварить к насквозь ржавой железке которая протыкается пальцем и осыпается, невозможно =)).

Искать хороший экземпляр?... ну если его удастся найти.

С другой стороны, если у автора GF, то он понимает, во что ввязывается. Так что удачи ему.

Тут ты не прав...так как основываешься на личном опыте. ))
В прибалтике старых бэх боевых дофига, и все они в отличном состоянии поддерживаются. Просто на ее содержание нужен нормальный бюджет, это понимают далеко не все. Но в боевой эксплуатации и новая машина без бюджета ушатывается очень быстро.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Тут ты не прав...так как основываешься на личном опыте. ))
В прибалтике старых бэх боевых дофига, и все они в отличном состоянии поддерживаются. Просто на ее содержание нужен нормальный бюджет, это понимают далеко не все. Но в боевой эксплуатации и новая машина без бюджета ушатывается очень быстро.
Ну да - либо дофига надо денег, либо будет рухлядь.

Ну и то в Прибалтике... чужой сказочный мир, там эльфы и все дела... у нас даже субарь живой хрен найдешь или эвик, после покупки надо разбирать весь и по-новой собирать =).

Эмку может даже из США лучше притащить, на БМВ клубе одно время был бум, таскали 46-е под кольцо. Но всё равно бюджета в 500 не хватит. Вообще лучше ИМХО одну нормальную машину иметь, чем два рыдвана. Субарь тот же или эвик вполне универсальны, и зимние спринты и летом кольцо катать.


Но ещё раз, если у автора и гц и эво 6 были, то он всё прекрасно понимает, что ему предстоит со старой машиной, и наши советы ему не нужны.


Старые бехи реально надежные агрегаты. Я помню когда их во Внуково в прокат грунтовый сдавали, они всё лето отъездили в режиме "машина приезжает с сессии, в неё доливают литр воды", стрелка температуры всегда в зашкале, в радиаторе огород. Ну правда все три отрыгнули стойками сквозь капот и багажник =), но моторы так и не умерли.
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Товарищ продаёт Ниссан 200sx. Левый руль, цена 450.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Е36 М3 без вариантов.
Объясните пожалуйста, почему вы считаете что M3 E36 лучше чем 330 E46?
Я думаю что подвеска, тормоза, колеса - это все наживное и в любом случае будет меняться, что на старой, скорее всего колхозной M3, что на даже хорошей E46. А при таком условии получается что с 46 я получаю более живой и более жесткий с завода кузов.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Не спорю, что надежна, по сравнению с современными скорее всего крайне надежна. Была, когда была новой.

Проблема в том, что если там движок выпадет на дорогу, то его назад уже не поставишь, т.к. что-то приварить к насквозь ржавой железке которая протыкается пальцем и осыпается, невозможно =)).

Искать хороший экземпляр?... ну если его удастся найти.

С другой стороны, если у автора GF, то он понимает, во что ввязывается. Так что удачи ему.

Вот именно по-этому хочется максимально свежую машину, вы правы.
У GF приварено пол машины, полная покраска, вся подвеска, подрамники, балки, все поменяно. Не хочется еще раз в это ввязываться, тем более с BMW. В Субару я хоть что-то понимаю, в отличии от немцев.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18

Уже видел несколько видео от Цареградцева про жигули.
Но там задача несколько другая, там именно дрифт тренировки и в основном зимние.
Мне же хочется в большей степени тренировок по сухому асфальту. Зимой конечно можно и поучиться дрифтить на заднем приводе, но скорее для фана.
По-этому рассматриваю машины от 200 сил.
 
Ц

Цыганков

Новичок
Окт
0
0
Е46 сама по себе сложнее и дороже в обслуживании. Е36 легче, нет лишней электроники. Живых думаю и тех и тех единицы, так что будет, то и брать.)
 
Последнее редактирование:
Сверху