Если речь про подпружиники, то они берут на себя функцию занижения.
Основная пружина может быть очень жёсткой и в принципе не сожмётся под весом авто.
Например передние и задние пружины будут 100 кг/см, то есть, что бы их сжать хотя бы на 3 см, нужно нагрузить их весом 1200 кг.
Если в этом случае открутить/опустить нижнюю опору пружины, то при полном ходе отбоя пружина будет болтаться.
Ещё один нюанс, это рабочий ход пружины и стойки.
Например у вас ход стойки 180 мм, а пружина при полном сжатии сжимается всего на 100 мм, в этом случае при полном сжатии подвески будет межвитковое смыкание пружины и удар такой силы, что поотрывает лонжероны. В этом случае, часть хода амортизатора съест, как раз подпружиник.
Так, что будьте аккуратны, доверяйте профессионалам. ;-)