To _tramp:
Успел все же на стихе покататься зимой, по поводу ейной управляемости подпишусь под каждым вашим словом.
Я не конструктор, конечно, скорей автомобильный энтузиаст с ранней молодости, но этот 6-литровый левиафан А8 в занос пускал только в путь! Со стороны говорили, что типа "Колин МакРей"
Там старый торсен, 50/50, но никакой переднеприводности точно не замечал: как ни банально, шла как по рельсам. Может, так какой-нить другой торсен стоит, чем тот, на котором вы ездили?
По поводу надежности аудей: без ножа режете в преддверии получения мной новой машины.
Хотя, повторюсь, у всех знакомых, у кого есть сравнительно новые ауди, включая откровенно безбашенных наездников, ничего в машине не смыслящих, машины не ломаются по крупному.
Покупающий новую машину всегда обречен быть неким подопытным кроликом, - фактически лотерея:повезет-не повезет. Посмотрим, о впечатлениях на этом форуме расскажу обязательно.
Но сдохший на 11 тысячах мотор на новой стихе меня все равно убил. Хочется пожелать вам удачи, чтоб ничего не ломалось, но я этой маркой сыт до отвала. Двигатель фактически флагманской модели Субару сдыхает якобы из-за прошивки! Да из-за слабых поршней он сдыхает, и не понятно упрямство ФХИ, предпочитающей менять движки по гарантии, устраивать сервисные кампании по перепрошивке, но не устраняющих первопричину - поршни.
Да, и мотор 2,5 до 6700 только крутится, это 2-литровый JDM до 8000.