Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Каково мнение об Audi S4 2009 г.

K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Вроде всё карашо, но имхо авди-без души...
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
Ну незнаю...... S4 с новой задней оптикой - пресная..... ну хз что тогда не пресное
 
N

Nickyracer

Новичок
Фев
0
0
To LOA:
Не оправдал твоих надежд, на синюю соблазнился! :( :D
Если серьезно, желтый очень вызывающий, сразу видно будет, что чет-ни то с тачкой :)
Заказал ярко-синюю, Sprintblau ня языке Шиллера и Гёте. Зря пишут, что пресно: смотрится улетно, этот цвет - единственный, зарезервирован только за эской, а в жёлтом можно зказать хоть 1,8 передний привод. Колеса 19-е опционные должны у меня быть.
С душой - без души - это все из области метафизики. Смотрится новая 4-ка сама по себе хорошо, а с внешним эсочным заводским тюнингом и в этом цвете должна еще круче оказацца. :p
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
Ребята я Ауди продал и взял СТи 2008.

Основная причина - из 5 лет эксплуатации около года - сервис двигла и трансмисии!!! не кузов!
1. Сцепление - сопли. Даже на стике слабовато.
2. Коробка сломается однозначно - цена ей....
3. Диф. Торсона - отстой, она переднеприводная.
4. Управляемость - полное г
5. 1600 кг, против 1300 (Сти)
6. Тормоза хуже однозначно, см. п.5

По прямой ездить можно, быстро и долго - нет - перегреете трансмиссию - капут, ахтунг!!!
Надежность "немцеф" - миф. Это самые не надежные и не ремонтопригодные машины.
Для примера механическую коробку отремонтировать в москве нельзя, нгету приспособы для обтяжки валов.
Тюнинга нет.

Для большей убедительности см.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=133372

Очень жалею о покупке этого корыта. Потерял пять лет на ремонт, а ведь приезжал на автозавод с деньгами за WRX, не было - ждать 2 месяца....купил ауди, очень заманчиво было, деньги одинаковые, кожа, а мощьность 190, против 218 - казалось разница не большая.
Второе место по надежности (снизу :lol: ) после Нивы.
Имел я - копейку, бмв 520, импрезу 4х4 1.8, Нива, ауди А4 8Е 1.8TQ тюнинг, Сти 2008.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
руль как у автобуса. в смысле по оборотам
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
_tramp Это торсен-то переднеприводный??? :shock: Вы сударь вообще сколько метров проехали на машине? :wink:
 
N

Nickyracer

Новичок
Фев
0
0
_tramp:
1) Сцепления на моей не будет, а коробка эта С-троник уже лет 5 ставится на авди и фольксы. На сервисе говорят, что беспроблемные.
2) Гарантия
3) Что-то по А8 W12 переднеприводности не заметил. Тем более что у новой эски вся трансмиссия переработана, и дифф новый наподобие знаменитого эволюшеновского.
4) Увидим, никто еще эску не юзал, хотя забугорные сайты именно ейную управляемость с новым диффом прославляют.
5) Стиха по результатам замеров уже давно не 1300, а те же 1600 кг (2008 год), авдотья кило на 150 больше, естественно.
6) опять же по забугорным тестам оттормаживается зучше 335-го пропеллера и 10-го эво.
Может, мы про разные машмины пишем? Вы ездили на обычной А4, это все же новая эска?

anthony:
Проблема оборотов руля у меня решена активным рулевым управлением с переменным числом: в самом коротком виде оно как у Эволюшена. И вообще, на эсках рулевая рейка ставится более короткая даже в базе.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
anthony написал(а):
руль как у автобуса. в смысле по оборотам

Везёт же людям, и на РС4 ездят и автобусы - наверняка огромные тристические водят......а я вот никогда Икарус не водил.... :(
 
N

Nickyracer

Новичок
Фев
0
0
To _tramp:
Сдается мне, разговоры о превосходстве надежности СТИ-2008 - это что-то из области фольклора или юмора (скорее, сатиры). Но мне, с умершим на 11 тысячах ейном моторе, не смешно нифига. :(
Авдотьи, находящиеся в пользовании моих знакомых (от 4-ки до 8-ки) ломаются в-основном мелко, типа электропривод выдвижного дисплея скрипит, где-то пистон обшивки двери отошел. Никогда не слышал о крупных поломках.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Тигр_СТИ написал(а):
Везёт же людям, и на РС4 ездят и автобусы - наверняка огромные тристические водят......а я вот никогда Икарус не водил.... :(
чтоб было менее завидно, можно сказать что руль как у газели или волги. видео сверху есть как по трэку с4 едет
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
Вот моя личная тема в ауди клубе. И опыт.

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=132726

Проблемы начинаются в том, что стандартная коробка стоит сейчас 500.000 руб, (А4 E8 TQ) без работы.
И на заказ. Это механика. Модели меняются раз в 2 -6 месяц., нужен спец по замене, тупо по VIN вы не найдете замену с похожей модели.

Сколько стоит перебрать двигло на СТи?
Я пока тоже боюсь за его надежность.
Но трансмиссия примерно в 2-3 раза дороже.
Если с ней проблема - всё. Это полный....

Если быть обьективным, то RS4 никак не надежней СТи? Офицалы занимаются заменой агрегатов.
Вы сами лампочки не сможете поменять на ней....Цены на агрегатный ремонт заоблачные, очередь - на кузов -2-3 месяца, простой ремонт от 3 недель.

Пока я бы не советовал покупать свежие модели. Ко всем маркам относится. Сам рискнул. Посмотрим что получится.
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
_tramp написал(а):
DeniS2 написал(а):
_tramp Это торсен-то переднеприводный??? :shock: Вы сударь вообще сколько метров проехали на машине? :wink:

А вот так. Или вы меня совсем идиотом считаете.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=129731

Вы читайте повнимательней на чём я езжу и какие машины были.

Ссылки какие-то непонятные!
Я ездил на торсене и принцип работы понимаю :D (он в названии зашифрован)
Ранние торсоны делили момент с 25/75 до 75/25% (в стандарте 50/50), сейчас они более заднеприводные, изначально 33/66 (примерно), для борьбе с избыточной поворачиваемостью. Но никогда кваттры не были переднеприводными, если только иногда А3, но они ведь на Халдексе!
За идиота Вас не принимаю, но голословные утверждения не принимаю!
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
Ладно удалил эммоции. :lol: Сори.

Честно я не вдавался в подробности про торсен. Помоему в стадарте 60/40 примерно (только вперед). Уточните, могу ошибаться.
На моей стике всё время проявляется заднеприводность, даже если зажать дифф., или включить "авто +".

Ауди я пытался запускать в занос и пытаться держать газом. Очень сложно. Проявляет себя как передний привод, обязательно рулем раскачать и под сброс заза. Стика запускается на ура, только держи. Руль крутить вообще не надо, почти :D Ну конечно все системы надо отключать ESP....Сейчас только привыкаю, хорошо что зима и постоянно есть возможность потренироваться, да и старую зимнюю резину мне не жалко. Переходить с лета в зиму на стике надо очень акуратно :lol:

У меня от ауди плохой осадок остался, за 5 лет я к ней не привык. На стике чувствую себя намного увереннее, пока... :)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Я не знаю как он там устроен, но мой отец на а4 кватро садился в снегу только так - крутила одним передним.
Тут я так понял физика процесса описывается.
http://wwwboards.auto.ru/audi/425575.html

Ни с кем не спорю, в авдях не разбираюсь - просто для инфы. :)
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
Да ещё.

Подвеска там (ауди) крепкая оказалась, но очень чувствуется "колейность", бросает её, руль не возвращается...очень рулится тяжело в активном режиме. В целом по прямой и без экстрима неплохо. Но суба лучше намного во всем.

С надежностью пока рано говорить. Пугают сломанные моторы, но количество ауди в ремонте трансмисии меня просто поразило, когда я с этим столкнулся.
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Торсен - это сокращенно от "чувствительный к моменту", реагирует на изменение крутящего момента и делает это почти моментально (простите за тавтологию), в отличии от виско муфты. Поэтому не знаю почему она может мордой буксовать, у меня такого не было никогда! Да и вообще это же не Жип, зачем её в дерьмо загонять?! Кстати под сброс газа отлично выставляется.
Колейность обычно чувствуется когда народ увлекается широкой резиной.
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
_tramp написал(а):
В целом по прямой и без экстрима неплохо. Но суба лучше намного во всем.
вот так вот...8)
Покупайте наших слонов! (с)
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
В теории так, но когда я на него живьем посмотрел.... и узнал почем...

Я в подробности вдаваться не хочу, извиняйте. В принципе по образованию конструктор :lol: при желании разберусь спокойно, но авто не моё хобби. Просто люблю когда рулится хорошо, опыт большой.

Наверное двигло спалить на ауди сложнее, там ведро литров на 6 стоит наверное (даже не смотрел)
А у стики на 2.5 литра 407 Н/м - да проще сломать.

У меня на чипованном двигле ауди 1.8 Т в муку развалилась коробка и так 4 раза. А двигатель и турбину спалить не удалось, не счтая помпы и замены головки блока из-за неё!!!

У коллеги на 11 т/км двигло на стике встал.

Вот и выбирайте. И конечно у нас примерно одинаковые эммоции по поводу сломанных агрегатов при обычной городской эксплуатации.

Стиль у меня от очень умеренного до .... :lol: но за оборотами слежу. Правда в отсечку 6500 (ауди) и 6700 (СТи) упирался но очень редко.

Откуда на стике 8000 об/мин по иннерции чтоль доходит?
 
Сверху