Каково мнение об Audi S4 2009 г.

ser_ja

Новичок
Июл
1
0

Качаем левую ногу :lol:
 
N

Nickyracer

Новичок
Фев
0
0
Я понимаю, что на СТИ последний раз ездил около 2 месяцев назад, но ощущения после нее на эске - сугубо положительные. Не понимаю, как управялемость с передней и задней многорычажкой может быть хуже, чем на "девяточном" Макферсоне, как у СТИхи, да и заднюю многорычажку нап СТИ косоглазые стали делать совсем недавно.
Думаю, дело в субъективизме, так как комфорт как бы отстраняет от машины.
У меня руль с волновым редуктором, ощущения - акуительные, говорю, на парковке руль приходится вращать от упора до упора "савсэм мала-мала".
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Desperado

Что это? Психи в деревне?!
п.с. У меня друг на классике выжигает поинтерессней 8)
п.с. 2 Димон, привет :lol:
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
ysv написал(а):
п.с. У меня друг на классике выжигает поинтерессней
п.с. 2 Димон, привет
У меня на работе флэш не пашет, так что сложно сказать, интересней я вжигаю или нет)))
Но судя по крикам Паши-спн, Мако и Гергеля- все же интересней :lol:
 

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Nickyracer
Всё возможно. Форум - есть место свободного общения. Тут всё в той или иной степени субъективно.
Другое дело, что практически никого не знаю, кто пересел со СТИ на любую другую машину (кроме 335хи, который меня не воткнул) и не говорил бы о том, что СТИ лучше рулится.
Конечно, комфорт глушит. Электроника делает свое. Ну и обида на "предательство" будет жить всю жизнь
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0

Ёкарный бабай, ездуны, вас про парковку чтоль спрашивают? Вы ощущение при езде от этого руля внятно можете изложить? Ощущения от езды по парковке пишите в журнал "Лиза"! :evil:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Именно для маневрирования по парковке была куплена с5 с "волновым" :lol: рулевой рейкой :
 
N

Nickyracer

Новичок
Фев
0
0
Spitfire

В том-то и суть, что по причине тошнотной обкаточной езды пока не могу сказать более ничего внятного про рулевое. Его как бы... ну не замечаешь вовсе, что ли? Там при переключении комфорт-авто-динамик меняется в том числе и передаточное отношение, и производительность ГУРа. Я режим "Динамик" пока не включал вообще. Как проеду 1500 - попробую.
Так, по ощущениям, рулевое приятное, но, может, его основное достоинство именно в том, что оно незаметно - будь что-то не так, это сразу бы бросилось в глаза.
Аудюшник рассказали, что юзали ее на тестах в Нимеччине: при торможении с АБС на скользкой дороге она "сама" подруливает вправо-влево, чтобы избежать разворота - руль при этом остается неподвижен.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

:shock:
Уж не знаю как это выглядит на практике, но звучит неприятно.
 
N

Nickyracer

Новичок
Фев
0
0
NRat
Почему неприятно? Рассказывал мне об этом начальник сервиса Ауди и Порше в НН, по совместительству бывший раллист, то есть априори знающий толк в технике. Он охарактеризовал ощущения от отсутствия необходимости подруливания при резком торможении на скользком покрытии просто как "необычные".
 

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
ну хз...имхо если ты не подруливаешь, то и не понимаешь что творится под колесами...валишь валишь на все деньги...а уже пора бы притормозить..
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Nickyracer
Потому что машина не знает дорожной ситуации. Ну например под торможение я хочу выставить машину, а она мало того что препятствует этому, так я еще и не знаю об этом т.к. через руль этого никак не ощущается...
 
N

Nickyracer

Новичок
Фев
0
0
NRat
Ну, это я выясню с наступлением зимы. Полагаю, вместе с ЕСП эта система скорее всего отключается.
Кроме того, колеса вряд ли поворачиваются на большой угол по команде электроники, максимум несколько градусов.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0

....мама дорогая.. :shock: :shock: :shock:
 
C

Casey Stoner

Новичок
Июл
0
0
Spitfire
Задача современного автомобиля - отстранить водителя от процесса управления как можно дальше :lol: Скоро можно будет в дрова пьяным за руль садиться, тачко сама довезет домой и запаркуется :lol:
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
И если скроил где по дорналогу или штрафу, сама тебя мусорам в кутузку привезёт...
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
электроника... тормоза не внятные (они как об стену, но сцуко не линейные нихрена... типа помогають тормозать как бы что ли).... педаль газа электронная... руль электрический + псевдо-блокировки тормозами... едешь по целине с колеями, а руль держишь 1 пальцем... там где я на ВРХ на руль наматывался, чтоб на дороге удержаться... вобщем скучно и не интересно... но по пробкам и городу - кайф... вот такие ощущения от А3 2,0Т Кватро... думаю Эска не сильно отличается...

а, да... ДСГ - чел!!! по городу просто кайф... ручное переключение вниз без всяких рывков... и вообще все быстро и плавно... автомат Субы - просто позапрошлый век...
 
N

Nickyracer

Новичок
Фев
0
0
Flash
Не знаю, после Субы я на эске тащусь просто. И тормоза внятные, и рулевое - вполне "прозрачное", отклик на газ - как раз не тормознутый, как у турбаков, а мгновенный. Есть низ и середина, чего и с помине не было у моей СТИхи.
Подвеска - лучше я вообще ничего не юзал! Жесткая, конечно, но демпфирующие свойства - супер.
 

Ron

Новичок
Мар
0
0
Nickyracer
Позравляю, с покупкой. Покажешь???