A
anthony
Повелитель STI-хий
- Июл
- 3
- 38
у тебя ж наверное мотек или что-то подобное стоит.
а у стока мягкий блок + невозможность править карты = привет вкладышам чуть что не так. расходомер который умирает просто от тряски. у меня даж иногда провода со свеч соскакивали из-за боковых ускорений (при упоре боком)
Как вы ездите ?ну если это евро гц то там с картами зажигания все спокойно. пробег какой на движке? я ни разу больше 20ккм не мог проехать на моторе (все сток)
Идея была именно в том, чтобы взять дешевую машину (ну до 400), на которой не жалко будет навалить. А так я вон на своем раллиарте катаю спринты, какой смысл брать такую же субару, свежую и дорогую, которую точно так же будет жалко...если нет денег, то лучше потерпеть, чем катать на всяком хламе.
Гц вот что дешего и не жалко,в случае чего можно продать за столько за сколько купил )Идея была именно в том, чтобы взять дешевую машину (ну до 400), на которой не жалко будет навалить. А так я вон на своем раллиарте катаю спринты, какой смысл брать такую же субару, свежую и дорогую, которую точно так же будет жалко...
ну о чем тут говорить. Я на стихе наездил 80 тыщ и половину с давлением 1.6. 2 года назад продал до сих пор ездитКак вы ездите ?ну если это евро гц то там с картами зажигания все спокойно. пробег какой на движке? я ни разу больше 20ккм не мог проехать на моторе (все сток)
Знаю человека у него ГЦ врх сток у него пробег около 400 тысяч
У меня личто СТИ конь был 160 тыс сток,без капиталок!
Вот и я так рассудил.Гц вот что дешего и не жалко,в случае чего можно продать за столько за сколько купил )
сколько из этих км на кольце или на гвоздях в педалью в пол? режимы с дросселем 100% измеряются в моточасах а не километрахКак вы ездите ?
Знаю человека у него ГЦ врх сток у него пробег около 400 тысяч
У меня личто СТИ конь был 160 тыс сток,без капиталок!
Так что готовый корчь,бери и гоняй , а не строй неизвестно что и как долго! Посмотри в караже машины корчуют,некоторые уже больше года и до сих пор авто в гараже разобрано.Вот и я так рассудил.
Главное чтобы она ездила, а не в сервисе по ползимы стояла, иначе смысл в ней...
Какую волгу.. gc-ху двадцатилетнюю )))Волгу хочешь взять?
Иногда и готовый дороже, если машину будешь собирать сам.Ничего там одинаково не выйдет. Готовые корчи всегда дешевле ибо страшный неликвид.
Считаем по минимуму:
Донор - 400
Подвеска - 100
Каркас - 100
Сидухи/ремни/защиты/мелочь - 100
Плюс работы, геморой и тп. И учитывая, что на подвеске за 100 по грунту помчишь не быстро, и нормальных контор которые строят быстро и качественно не так много и берут они нормально, то ценник будет будь здоров.
Итого ОЧЕНЬ лайтовый в смысле перфоманса корч под лям. А на раллисейле за лям можно взять куда как более подготовленные аппараты.
Единственный вопрос с готовыми как они эксплуатировались и в каком состоянии находятся, но это все выясняется и проверяется.
А то что готовый корч будет дешевле построенного, это 100%.
Строить надо в двух случаях:
- бюджет минимальный - будешь все делать сам в гараже 10 лет, процесс вставляет больше результата,
- бюджет условно неограниченный - можно отдать знающим людям и сделать все "красиво и под себя" за ооочень дорого.
В промежуточных случаях, купить и не париться - вариантов довольно много в продаже.
Иногда и готовый дороже, если машину будешь собирать сам.
Кузов -100
каркас - 100
Подвеска гр.Н - 250.
Распил за 300 + продажа лишнего
Она конечно самая привлекательная, но блин и дорогая, у меня нету столько денег. Плюс ещё ведь на обслугу ей надо будет, короче она за моим бюджетом =(.покупай ракету Крюка!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?