Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Каков бюджет постройки спринтовой гравийной GC из гражданской?

A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
у тебя ж наверное мотек или что-то подобное стоит.
а у стока мягкий блок + невозможность править карты = привет вкладышам чуть что не так. расходомер который умирает просто от тряски. у меня даж иногда провода со свеч соскакивали из-за боковых ускорений (при упоре боком)
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Купи врх 01-03,защиту, два кресала с ремнями ,да колеса боевые и вперед за приключениями :punk:
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
у тебя ж наверное мотек или что-то подобное стоит.
а у стока мягкий блок + невозможность править карты = привет вкладышам чуть что не так. расходомер который умирает просто от тряски. у меня даж иногда провода со свеч соскакивали из-за боковых ускорений (при упоре боком)

стандартный мозг 1.3 дует все хорошо. у меня вот уже тыщи год как все хорошо. а до этого у Долгова было все хорошо. он даже разбирал мотор чтоб убедится . Мож конечно че не договаривает ) типа думай что на стоке ездишь )
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
год как хорошо. хотел написать тыщи, но хз скока тыщ намотал ))))
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
ну если это евро гц то там с картами зажигания все спокойно. пробег какой на движке? я ни разу больше 20ккм не мог проехать на моторе (все сток)
 
MaksimEA

MaksimEA

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
ну если это евро гц то там с картами зажигания все спокойно. пробег какой на движке? я ни разу больше 20ккм не мог проехать на моторе (все сток)
Как вы ездите ?
Знаю человека у него ГЦ врх сток у него пробег около 400 тысяч
У меня личто СТИ конь был 160 тыс сток,без капиталок!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
если нет денег, то лучше потерпеть, чем катать на всяком хламе.
Идея была именно в том, чтобы взять дешевую машину (ну до 400), на которой не жалко будет навалить. А так я вон на своем раллиарте катаю спринты, какой смысл брать такую же субару, свежую и дорогую, которую точно так же будет жалко...
 
MaksimEA

MaksimEA

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Идея была именно в том, чтобы взять дешевую машину (ну до 400), на которой не жалко будет навалить. А так я вон на своем раллиарте катаю спринты, какой смысл брать такую же субару, свежую и дорогую, которую точно так же будет жалко...
Гц вот что дешего и не жалко,в случае чего можно продать за столько за сколько купил )
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
ну если это евро гц то там с картами зажигания все спокойно. пробег какой на движке? я ни разу больше 20ккм не мог проехать на моторе (все сток)
Как вы ездите ?
Знаю человека у него ГЦ врх сток у него пробег около 400 тысяч
У меня личто СТИ конь был 160 тыс сток,без капиталок!
ну о чем тут говорить. Я на стихе наездил 80 тыщ и половину с давлением 1.6. 2 года назад продал до сих пор ездит
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Гц вот что дешего и не жалко,в случае чего можно продать за столько за сколько купил )
Вот и я так рассудил.

Главное чтобы она ездила, а не в сервисе по ползимы стояла, иначе смысл в ней...
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Как вы ездите ?
Знаю человека у него ГЦ врх сток у него пробег около 400 тысяч
У меня личто СТИ конь был 160 тыс сток,без капиталок!
сколько из этих км на кольце или на гвоздях в педалью в пол? режимы с дросселем 100% измеряются в моточасах а не километрах
 
MaksimEA

MaksimEA

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Вот и я так рассудил.

Главное чтобы она ездила, а не в сервисе по ползимы стояла, иначе смысл в ней...
Так что готовый корчь,бери и гоняй , а не строй неизвестно что и как долго! Посмотри в караже машины корчуют,некоторые уже больше года и до сих пор авто в гараже разобрано.
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
самый простой способ купить кузов, закаркасить, купить распил и собрать машину. Выйдет примерно одинаково, но хорошая каркашенная машина)))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ничего там одинаково не выйдет. Готовые корчи всегда дешевле ибо страшный неликвид.
Считаем по минимуму:
Донор - 400
Подвеска - 100
Каркас - 100
Сидухи/ремни/защиты/мелочь - 100
Плюс работы, геморой и тп. И учитывая, что на подвеске за 100 по грунту помчишь не быстро, и нормальных контор которые строят быстро и качественно не так много и берут они нормально, то ценник будет будь здоров.
Итого ОЧЕНЬ лайтовый в смысле перфоманса корч под лям. А на раллисейле за лям можно взять куда как более подготовленные аппараты.
Единственный вопрос с готовыми как они эксплуатировались и в каком состоянии находятся, но это все выясняется и проверяется.
А то что готовый корч будет дешевле построенного, это 100%.
Строить надо в двух случаях:
- бюджет минимальный - будешь все делать сам в гараже 10 лет, процесс вставляет больше результата,
- бюджет условно неограниченный - можно отдать знающим людям и сделать все "красиво и под себя" за ооочень дорого.
В промежуточных случаях, купить и не париться - вариантов довольно много в продаже.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А имеет значение, насколько крепкий кузов у машины?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Волгу хочешь взять? :) Вообще наверное это неплохо, но не слышал чтобы на этом факторе основывали выбор машины.
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Ничего там одинаково не выйдет. Готовые корчи всегда дешевле ибо страшный неликвид.
Считаем по минимуму:
Донор - 400
Подвеска - 100
Каркас - 100
Сидухи/ремни/защиты/мелочь - 100
Плюс работы, геморой и тп. И учитывая, что на подвеске за 100 по грунту помчишь не быстро, и нормальных контор которые строят быстро и качественно не так много и берут они нормально, то ценник будет будь здоров.
Итого ОЧЕНЬ лайтовый в смысле перфоманса корч под лям. А на раллисейле за лям можно взять куда как более подготовленные аппараты.
Единственный вопрос с готовыми как они эксплуатировались и в каком состоянии находятся, но это все выясняется и проверяется.
А то что готовый корч будет дешевле построенного, это 100%.
Строить надо в двух случаях:
- бюджет минимальный - будешь все делать сам в гараже 10 лет, процесс вставляет больше результата,
- бюджет условно неограниченный - можно отдать знающим людям и сделать все "красиво и под себя" за ооочень дорого.
В промежуточных случаях, купить и не париться - вариантов довольно много в продаже.
Иногда и готовый дороже, если машину будешь собирать сам.
Кузов -100
каркас - 100
Подвеска гр.Н - 250.
Распил за 300 + продажа лишнего
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Иногда и готовый дороже, если машину будешь собирать сам.
Кузов -100
каркас - 100
Подвеска гр.Н - 250.
Распил за 300 + продажа лишнего

Ну про сам я так и написал, но только это обычно ооочень медленно и до едущей машины в таких проектах не все доходят.
А смета чего - тоже самое что у меня вышло, только без работы и геморой с распилом. Свое свободное время вы понятно считаете бесплатным? :)
Вопрос как бы что хочется - ездить или строить.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Строить категорически не хочется.

покупай ракету Крюка!!!
Она конечно самая привлекательная, но блин и дорогая, у меня нету столько денег. Плюс ещё ведь на обслугу ей надо будет, короче она за моим бюджетом =(.

MaksimEA, по твоей машине есть вопросы, можешь ответить в личку?

• Какие у неё есть гражданские и спортивные документы?
• Она сейчас на транзитах?
• Сколько сил в ПТС? :)
• Она на какой бензин настроена, 98й ей пойдет?
• ТТХ машины все, какие знаешь (подвеска, коробка, блокировки и тд)
• Сделай, пожалуйста, фоток салона
• Печка там есть? :)
• Практический вопрос о перегонке из Питера до Москвы - на какой она сейчас резине (лето/зима) и можно ли ей будет переставить сиденье, т.к. гнать её 700км, не доставая ногами до педалей, будет проблематично :)
• Когда собирался движок и сколько проехал после сборки
• Что ей нужно сделать, чтобы довести до ума? Я не говорю про внешний вид, только про техническую часть
• Если ты про что-то в курсе, что там менялось на нестоковые размеры и т.д. - тоже хотелось бы получить такую информацию (чтобы когда придет время заказывать запчасти, не оказалось, что купленные не подходят)
 
Последнее редактирование:
Сверху