Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какой выпускной коллектор посоветуете?

  • Автор темы Старый легарь.
  • Дата начала
Старый легарь.

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0
Легаси B-10 ,двухлитровый монотурбоежик.
В стоке 200 сил на ручке и турбина вф-10.

Хочу получить сносный городской авто с хорошей динамикой до 300 сил.

Сейчас отдал(ну почти отдал) распредвалы и гбц на доработку,но это ладно.Меня интересует другое:

1.какой коллектор(4-1 или 4-2-1,а также бренд,если это важно) ставить

2.какую улитку ,чтобы не сдувалась на 5000 как у меня или может не все так плохо у вф 10 и ее потенциал можно развить ?

Вообщем мне хочется чтобы авто ездило с 3 и до 6500-7000 оборотов стабильно.


с насосом и выхлопом ясно,но с коллектором не совсем.
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
коллектор только твинскролл,можно от BL5 Легася
 
Старый легарь.

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0
коллектор только твинскролл,можно от BL5 Легася

я так понимаю тогда и турбина уже и даунпайп должны быть исключительно твинскролл?,тогда это повлечет за собой уже совсем другой бюджет,т.к твинскрольные турбины стоят совсем иначе...
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
ставь сток чугунину и любую турбину сти. приход от 1.5 скрола не стоит затраченных на него денег
 
Старый легарь.

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0
ставь сток чугунину и любую турбину сти. приход от 1.5 скрола не стоит затраченных на него денег

тоже слышал такое мнение,вообщем получается тогда что на нормальной синглтурбе необязательно ставить тюненый выпускной коллектор,разница со сток-коллектором будет несущественна?

если так,то тогда уж куда лучше поставить хорошую турбину на эти деньги.
 
J

Jones58

Новичок
Июл
0
0
...если так,то тогда уж куда лучше поставить хорошую турбину на эти деньги...+ 1 ... Поставь тогда VF22 и будет тебе счастье. (правда придется расбюджетиться на форсы, насос и т.д)
 
Старый легарь.

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0
...если так,то тогда уж куда лучше поставить хорошую турбину на эти деньги...+ 1 ... Поставь тогда VF22 и будет тебе счастье. (правда придется расбюджетиться на форсы, насос и т.д)

Потратиться на то,что гарантированно-не жалко,тем более насос ,форсы не проблема как купить ,так и установить...

Как понять хватит-ли мне загруженности стоковых форсунок и какие покупать если потребуется?
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
коллектор только твинскролл,можно от BL5 Легася

+1

под нетвинскролл турбину нужен будет кастом-мейд аппайп. В турборейсе такой стоит 10 000, можно при желании и самому сварить.

за счет данного коллектора турба будет чуть раньше раздуваться, не будет проблемы с 4 цилиндром, чуть выше мощность за счет лучшей продувки цилиндров.

на 300 сил подойдет любая стоковая стишная турба.

приход от 1.5 скрола не стоит затраченных на него денег[\quote]
тем не менее правильный турбоколлектор должен быть равнодлинным

Как понять хватит-ли мне загруженности стоковых форсунок и какие покупать если потребуется?
на 300 сил хватит и стока при наличии насоса повышенной производительности.

если охота чтобы было с запасом можно купить 505 желтые форсы от СТИ в ГЦ кузове (с двигателя 20K). встанут без переделок. под современные форсы с боковой подачей надо переходники, без них в твои родные рейки не встанут.
 
Последнее редактирование:
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
ставь сток чугунину и любую турбину сти. приход от 1.5 скрола не стоит затраченных на него денег
откуда такая информация про "не стоит")
у вас установлен 1.5 скролл,машина прошита?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
С валами и портингом низ еще хуже будет,поэтому пофиг уже,любую турбину стишную ставь,а с коллектором я бы подумал,есть возможность,переделай от атмолегася
 
Старый легарь.

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0
+1

под нетвинскролл турбину нужен будет кастом-мейд аппайп. В турборейсе такой стоит 10 000, можно при желании и самому сварить.

за счет данного коллектора турба будет чуть раньше раздуваться, не будет проблемы с 4 цилиндром, чуть выше мощность за счет лучшей продувки цилиндров.

на 300 сил подойдет любая стоковая стишная турба.

приход от 1.5 скрола не стоит затраченных на него денег[\quote]
тем не менее правильный турбоколлектор должен быть равнодлинным


на 300 сил хватит и стока при наличии насоса повышенной производительности.

если охота чтобы было с запасом можно купить 505 желтые форсы от СТИ в ГЦ кузове (с двигателя 20K). встанут без переделок. под современные форсы с боковой подачей надо переходники, без них в твои родные рейки не встанут.

Дюк,а зачем мне колхозить апп под обычную турбу,там же стоковый вроде садится нормально на фланец любой стоковой субатурбы ?

Про проблему 4-го цилиндра на GN раньше никогда не слышал,если ты про стук.

С форсами разобрались:сток либо от 505-е от сти .

И еще про равнодлинный коллектор: какой все-таки лучше на верхах 4-1 или 4-2-1 ,я не секу в газодинамике вообще)
 
Старый легарь.

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0
С валами и портингом низ еще хуже будет,поэтому пофиг уже,любую турбину стишную ставь,а с коллектором я бы подумал,есть возможность,переделай от атмолегася

а чем от атмосферника лучше, чем мой?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Легаси B-10 ,двухлитровый монотурбоежик.
В стоке 200 сил на ручке и турбина вф-10.

Хочу получить сносный городской авто с хорошей динамикой до 300 сил.

Сейчас отдал(ну почти отдал) распредвалы и гбц на доработку,но это ладно.Меня интересует другое:

1.какой коллектор(4-1 или 4-2-1,а также бренд,если это важно) ставить

2.какую улитку ,чтобы не сдувалась на 5000 как у меня или может не все так плохо у вф 10 и ее потенциал можно развить ?

Вообщем мне хочется чтобы авто ездило с 3 и до 6500-7000 оборотов стабильно.


с насосом и выхлопом ясно,но с коллектором не совсем.
зачем тебе коллектор? Оставь сток, выбрось свою вф10 на помойку, поставь нормальную сти турбу и прошейся... ;)
 
Старый легарь.

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0
зачем тебе коллектор? Оставь сток, выбрось свою вф10 на помойку, поставь нормальную сти турбу и прошейся... ;)

да турбина уже древняя(зато очень живая,т.к таймер у меня при отжигах меньше 5 минут не бывает,зато как подумаю что это все-таки 91 год,то она для тех лет была очень даже не плохая)),это понятно,тазоводам нравится вроде-продам им задешего)
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
откуда такая информация про "не стоит")
у вас установлен 1.5 скролл,машина прошита?

установлен на гц. коллектор от легаси + кастом аппайп, турбинка маленькая. все аккуратно со сток кожухами. приход, скажем так, очень скромный. тотэковская присадка дает больший эффект чем эти никчемные железяки. за цену коллектора и аппайпа можно закупить для покатушек 5 бочек 100 бензина и гарантировано иметь -1 секунду с километра.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
а зачем мне колхозить апп под обычную турбу,там же стоковый вроде садится нормально на фланец любой стоковой субатурбы ?
твин коллектор не уживется с твоим аппайпом. если оставить твой коллектор то под стишную турбу надобудет переделать только впуск


а чем от атмосферника лучше, чем мой?

он равнодлинный

И еще про равнодлинный коллектор: какой все-таки лучше на верхах 4-1 или 4-2-1 ,я не секу в газодинамике вообще)

как парвило 4-2-1 работает в более широком диапазоне, зато от 4-1 больше приход. если всерьез заморачиваться вопросом то длины труб до их стыка тоже надо рассчитывать.

Про проблему 4-го цилиндра на GN раньше никогда не слышал,если ты про стук.

проблема возникает в основном из-за того что газам из 4-го цилиндра приходится преодолевать наибольший путь по выпуску, отсюда в 4 цилиндер выше температура, больше вероятность детонации и смерти поршня

P.S. Кстати не всякий тюн 4-1 коллектор равнодлинный.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Кстати да от равнодлинника поток газов МЕНЬШЕ! Сужу по своему форю с фазами - был сток и турба вф28 - к отсечке дуло минимум 1.2 бара с открытой полностью калиткой, причем после 5тыщ рост буста неконтролируемый был особенно зимой... с равнодлинником же приходится калитку уже хорошо прикрывать... :)
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
установлен на гц. коллектор от легаси + кастом аппайп, турбинка маленькая. все аккуратно со сток кожухами. приход, скажем так, очень скромный. тотэковская присадка дает больший эффект чем эти никчемные железяки. за цену коллектора и аппайпа можно закупить для покатушек 5 бочек 100 бензина и гарантировано иметь -1 секунду с километра.
гц на сколько я понимаю не шилась?
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Не шилась, но мозги на последних гц сти таковы, что могут работать в стоке с агрессивными углами, если не звенит. поэтому приход от всего, что позволяет меньше детонить очень ощутимый. 1.5 скрол оказывает незначительное влияние на коррекцию зажигания . как на бензине с заправки (с маленьким адвансом), так и на 98 с химией (тут уже углы получше).
 
Старый легарь.

Старый легарь.

Новичок
Апр
0
0
твин коллектор не уживется с твоим аппайпом. если оставить твой коллектор то под стишную турбу надобудет переделать только впуск




он равнодлинный



как парвило 4-2-1 работает в более широком диапазоне, зато от 4-1 больше приход. если всерьез заморачиваться вопросом то длины труб до их стыка тоже надо рассчитывать.



проблема возникает в основном из-за того что газам из 4-го цилиндра приходится преодолевать наибольший путь по выпуску, отсюда в 4 цилиндер выше температура, больше вероятность детонации и смерти поршня

P.S. Кстати не всякий тюн 4-1 коллектор равнодлинный.

нет,я имел ввиду если коллектор с аппом оставить стоковым и воткнуть обычную сингл турбу вф-22 или 35-ю,там из переделок только переварить фланец компрессорной части моей турбы на вновь установленную турбину ,Эдабы не морочиться с патрубком на интеркулер(из твоих же слов кстати))
 
Последнее редактирование:
Сверху