Какой выбрать выпуск!!

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
просто берешь выхлоп от гд кузова и в сервис, где надо переварят.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А что ты про него хочешь знать?
Нормальный прямой выпуск, дешево, громко и сердито. Зато не душит выхлом.
Обращаю внимание что он на 63 трубу. Рекомендуется тем кто ставит защиту на все днище и 76 труба не лезет под защиту.
В остальных случаях я бы выбрал то же самое но на 76 трубе. Размер имеет значение.
 

Maxento

Новичок
Май
0
0
Так на атмосферник думаю больше 63 и не надо, основной интерес чтобы не сильно громкий был звук и работа двигателя не ухудшилась. Просто выбора комплектов на атмо никакого, а варить трассу некому доверить.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
На атмо да, но он довольно громкий. Но проблема громкости лечится ввариванием дополнительных прямоточных резонаторов.
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Купи сток от сти и все.дешево и для атмо давляк будет,не стоит про него забывать.
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Поддержу предыдущего оратора. Пропускной способности с запасом, не орет, бюджетный, заводская деталь... Что еще надо?
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Нахрена на сток атмо пропускная способность? Вангую что только тупее станет.
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Коллектор типа В13 + выпуск чуток потолще = выше и раньше тяга. Заметно.
 

Maxento

Новичок
Май
0
0
Коллектор типа В13 + выпуск чуток потолще = выше и раньше тяга. Заметно.
что за коллектор такой? Он за собой еще и переделку впуска потащит, наверное. К слову, машину строю именно для ежедневного передвижения по городу, тяги вполне хватает, не собираюсь морочиться с 204 мотором. И выхлоп не трогал бы, но в зад въехали прямо в выхлопуху, менять надо до каталика
 

Andru280

Новичок
Июл
8
0

Ну если нет в продаже стока с атмо, то берите сток с турбо и подгоняйте по месту. Тем более если не хочется чтобы было громко
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Речь ведь про выпуск? Выпускной коллектор соответственно... Не знаю, какой у вас стоит, но нужен тот, где нет ката "на самом интересном месте" ))
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Коллектор типа В13 + выпуск чуток потолще = выше и раньше тяга. Заметно.

А со стоком пробовали заезжать? Изменившийся звук может дать неверное представление о динамике)

Всегда считал что для правильного атмо нужен определённый подпор в выхлопе, особенно если речь идёт о ранней тяге, а не о атмокорче с мощностью в районе 9000-10000об.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Денис, я много раз слышал всякие разговоры про подпор... а скажи, зачем этот подпор нужен? Подпор это противодавление и чем оно выше, тем хуже наполнение.
 
P

Poputchik

Субарист
Июл
0
16
Нет. Не пробовал. Но для того, чтобы почувствовать приход момента на средних оборотах этого и не требуется.
Речь о том, что кат на изгибе коллектора (если у него такой) мешает нормальному продуву выхлопа. Выбивание не спасает. Нужна просто гладкая труба без утолщений. Выхлоп, в принципе, можно и старый оставить, заметно мощности все равно не прибавится, но на высоких оборотах он хуже продувается.