fara
Повелитель STI-хий
- Дек
- 9
- 38
просто берешь выхлоп от гд кузова и в сервис, где надо переварят.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТак на атмосферник думаю больше 63 и не надо, основной интерес чтобы не сильно громкий был звук и работа двигателя не ухудшилась. Просто выбора комплектов на атмо никакого, а варить трассу некому доверить.А что ты про него хочешь знать?
Нормальный прямой выпуск, дешево, громко и сердито. Зато не душит выхлом.
Обращаю внимание что он на 63 трубу. Рекомендуется тем кто ставит защиту на все днище и 76 труба не лезет под защиту.
В остальных случаях я бы выбрал то же самое но на 76 трубе. Размер имеет значение.
Спасибо! А может ещё подскажешь вот этот такой же или потише?На атмо да, но он довольно громкий. Но проблема громкости лечится ввариванием дополнительных прямоточных резонаторов.
для китайской хрени - ценник космос...Спасибо! А может ещё подскажешь вот этот такой же или потише?
http://tuningshop24.ru/product/10720/
что за коллектор такой? Он за собой еще и переделку впуска потащит, наверное. К слову, машину строю именно для ежедневного передвижения по городу, тяги вполне хватает, не собираюсь морочиться с 204 мотором. И выхлоп не трогал бы, но в зад въехали прямо в выхлопуху, менять надо до каталикаКоллектор типа В13 + выпуск чуток потолще = выше и раньше тяга. Заметно.
что за коллектор такой? Он за собой еще и переделку впуска потащит, наверное. К слову, машину строю именно для ежедневного передвижения по городу, тяги вполне хватает, не собираюсь морочиться с 204 мотором. И выхлоп не трогал бы, но в зад въехали прямо в выхлопуху, менять надо до каталика
Речь ведь про выпуск? Выпускной коллектор соответственно... Не знаю, какой у вас стоит, но нужен тот, где нет ката "на самом интересном месте" ))что за коллектор такой? Он за собой еще и переделку впуска потащит, наверное. К слову, машину строю именно для ежедневного передвижения по городу, тяги вполне хватает, не собираюсь морочиться с 204 мотором. И выхлоп не трогал бы, но в зад въехали прямо в выхлопуху, менять надо до каталика
Коллектор типа В13 + выпуск чуток потолще = выше и раньше тяга. Заметно.
Спасибо! А может ещё подскажешь вот этот такой же или потише?
http://tuningshop24.ru/product/10720/
Нет. Не пробовал. Но для того, чтобы почувствовать приход момента на средних оборотах этого и не требуется.А со стоком пробовали заезжать? Изменившийся звук может дать неверное представление о динамике)
Всегда считал что для правильного атмо нужен определённый подпор в выхлопе, особенно если речь идёт о ранней тяге, а не о атмокорче с мощностью в районе 9000-10000об.