S
Slayer1337
Новичок
- Окт
- 0
- 0
так может кто скажет,чем же так плох ПроСпорт ???Cowboy63 написал(а):а что именно по качеству не то ?road_warrior написал(а):даже если кто и ставил вряд-ли признаются ))) ахаха ))) а вообще, если серьезно: зачем его ставить? у ХКС-а то качество не алле (к примеру), а проспорт вообще комментировать не хочется...
звук или сгнивает быстро или ещё что ?
от 3500Slayer1337 написал(а):блитц нюр спек рх с каких оборотах начинает реветь?
раньше бы сказал. Сейчас уже стоит Р.Антон Т написал(а):блитц нюр спек рх в СПб у кого нибудь можно послушать
именно такSlayer1337 написал(а):до 3500 в салоне царит легкий, негромкий басс?
реально, но сложно, т.к. те, кто сзади плохо слышат тех, кто спереди)Slayer1337 написал(а):после 3500 разговаривать реально в машине?
я давно хотел Р, реши её оставить, т.к. каждый день езжу на атмофоре, а на СТИ - 30 км. в месяц, можно и потерпеть)Slayer1337 написал(а):решил кстати Рку всё таки оставить? все что не убивает, делает нас сильнее? (с)
Garfild написал(а):Антон Т сам искал такое и понял одно: хочешь тихий - ОЧКОЭС Сайлент, Фуджисубу, Какимото. 99% из всего. что они производят - это тихо и басовито. Хочешь мощь и силу - Апекси Н1 и Нюрка Р. Это бескомпромиссные варианты. Хотя можно взять РХ - там на холостых - низкий бас, на высоких - рев реактивного самолета.
имхо - да!LSG написал(а):Хочешь сказать что Апекси Н1 и нюр Р, примерно одно и то же по громкости??)
какой?RX,R,V?buchzok написал(а):Blitz Nur Spec
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?