Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какой выбрать ECU?

ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
а за сколько принято доставать б\у мотек?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
ngergel написал(а):
а за сколько принято доставать б\у мотек?

Цен как таковых на б/у нет.
Знаю людей, которые сразу купят если предложить :)

А тебе зачем? Вроде штатный мозг на машине шьется.
В большинстве случаев это лучшее решение.
 
K

kronja

Новичок
Дек
0
0
имхо с прошиванием штатного мозга одна (достаточно специфисская, конечно, и в данном случае скорее всего она пофиг) особенность - при смене топлива (например, принесли канистру 102'го перед соревнованиями) нужно опять шить.. или штатный мозг тоже можно снабдить выходом и сливать новые мапы из лапика (а ля хондата)?
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Evo2
да просто интересно, все-равно толку от мотека на штатном моторе не будет особо, да и тюнинговать не собираюсь вроде ;)
 
C

child

Новичок
Сен
0
0
Evo2- захотелось выжать максимум от твин турбо !
выхлоп небось свободный итп --- а это как понять ???
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Можно сделать две прошивки на штатном мозге.
На япоском мозге вообще две полные прошивки (VVT, зажигание, топливо).

Свободный выхлоп- значит выхлоп без катализаторов, заужений итп.
 
C

child

Новичок
Сен
0
0
Evo2 я вас так и не понял , все от зеро спорт : коллектор , пронт пайп (там есть катализаторы , по отному с каждой стороны), центральная труба и глушак.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Каты у вас есть, значит есть куда двигаться.

Для турбо мотора- после турбины чем прямее и свободней, тем лучше.
Надо всегда по возможности ставить как можно более свободный выхлоп.
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
Каты у вас есть, значит есть куда двигаться.

Для турбо мотора- после турбины чем прямее и свободней, тем лучше.
Надо всегда по возможности ставить как можно более свободный выхлоп.

я думаю не совсем так.небольшое противодавление должно быть
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
legion(er) написал(а):
Evo2 написал(а):
Каты у вас есть, значит есть куда двигаться.

Для турбо мотора- после турбины чем прямее и свободней, тем лучше.
Надо всегда по возможности ставить как можно более свободный выхлоп.

я думаю не совсем так.небольшое противодавление должно быть

Противодавление нужно на гражданских турбинах, при задачах как на драге противодавление чем меньше тем лучше.
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
legion(er) написал(а):
Evo2 написал(а):
Каты у вас есть, значит есть куда двигаться.

Для турбо мотора- после турбины чем прямее и свободней, тем лучше.
Надо всегда по возможности ставить как можно более свободный выхлоп.

я думаю не совсем так.небольшое противодавление должно быть

Противодавление нужно на гражданских турбинах, при задачах как на драге противодавление чем меньше тем лучше.
но дже на драге у серьезных машин стоят пламегасители или как минимум сужающие кольца зачем??????????????????????????
тем более реч в этом топике идет о гражданских авто.иль у меня с глазами беда??????? : :shock: :shock: :shock:
 
Сверху