d_nurm
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Давно пора субару уже сделать шаг в развитии, перейти на 3л турбомотор с прямым впрыском и опционально - робот) а то топчется с этим EJ20 на месте уже почти четверть века
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубахотя бы компрессорный, 3.0 или 3,6.Давно пора субару уже сделать шаг в развитии, перейти на 3л турбомотор с прямым впрыском и опционально - робот) а то топчется с этим EJ20 на месте уже почти четверть века
ага а еще закрытый блок + твинскролл и 249 сил в птс )Давно пора субару уже сделать шаг в развитии, перейти на 3л турбомотор с прямым впрыском и опционально - робот) а то топчется с этим EJ20 на месте уже почти четверть века
Всё что едет всё ломается. Это как с вечным двигателем - утопия!Идеальная машина - эт которая едет и при этом не ломается!!!!
Пффф, может мы просто не умеем их готовить?)))
Посмотреть вложение 123604
Ну ладно, может насчет чугуна я погорячился, но все равно если бы был H8 с объемом литров 6, можно было бы 1000-сильные эвридей тачки на 95-м строитьunk:
Идеальная машина - эт которая едет и при этом не ломается!!!!
Как я. Можно было поменять только турбину, а я поменял весь мотор с навесным. Можно было поменять только вискомуфту, а поменял коробку на 6 ст с DCCD ))Так если ломаться не будет, как же тюнинговать тогда??
ну и нормально)) московский тюненх, чтобы в пробке поустойчивее стоять))И будет это тяжеленная Супра из прошлого века которая не применима в спорте вообще)))))
Так, а представь если бы турбина не сломалась? И Виска ?Как я. Можно было поменять только турбину, а я поменял весь мотор с навесным. Можно было поменять только вискомуфту, а поменял коробку на 6 ст с DCCD ))
Да всегда что-нибудь да ломается )) А так да... беда бы была просто.Так, а представь если бы турбина не сломалась? И Виска ?
Это ж можно в уныние впасть совсем же !)))))))
Субару вообще отстой и уродство, то ли дело Гейропия! Уже успели до 6.0 дойти и теперь планомерно в течении 15 лет обьясняют плангтону что шильдик 6.0 говорит не об объёме двигателя, а о ожидаемом эффекте от динамики и очень скоро вместо чмошных 2.0-2.5 мы применим сказочные 1.3-1.4 с турбинами! Ну совсем молодцы, не то что тупорылые японцы, заколебали 2.0-2.5 и никакой романтики!Давно пора субару уже сделать шаг в развитии, перейти на 3л турбомотор с прямым впрыском и опционально - робот) а то топчется с этим EJ20 на месте уже почти четверть века
да не это всё хрень))) роботы -шмоботы и всё остальное ))) всё должно быть честно)) как нажал на газ так и валишь))) минимум систем ограничивающих это)))Субару вообще отстой и уродство, то ли дело Гейропия! Уже успели до 6.0 дойти и теперь планомерно в течении 15 лет обьясняют плангтону что шильдик 6.0 говорит не об объёме двигателя, а о ожидаемом эффекте от динамики и очень скоро вместо чмошных 2.0-2.5 мы применим сказочные 1.3-1.4 с турбинами! Ну совсем молодцы, не то что тупорылые японцы, заколебали 2.0-2.5 и никакой романтики!
Вы юноша определитесь, или с умными или с красивыми, иначе педерастией попахивает
все забыли леоне ,братт и cvx.))) а в австралии ещё и не такое было)))Верншина эволюции субару - это Сти лиса - дальше пошли двери с рамками, коробка без маслонасоса и прочее говно
Красавчик! Про ДСГ-ШМОБОТЫ совсем забыл. Опять про Субу - унылое Г с его АКПП работающим вечно, они сцуко исправились и сделали ВАРИАТОР!!!! Звучит то как гордо! А АКПП оставили для лохов с двиглом 3.6.да не это всё хрень))) роботы -шмоботы и всё остальное ))) всё должно быть честно)) как нажал на газ так и валишь))) минимум систем ограничивающих это)))
Протестую!! Автомобили с двумя дверьми только для молодых и гибких школьников !!!!)))))попытка номер № 2 . кузов купе все согласны ? седаны и хетчи НАХ))))
это если ты на втором ряду ))Протестую!! Автомобили с двумя дверьми только для молодых и гибких школьников !!!!)))))
а чем тебе 250 л.с не устраивает в ПТС?ага а еще закрытый блок + твинскролл и 249 сил в птс )