Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какой антифриз доливать в Трибеку?

И

Илья

Новичок
Апр
0
0
Здравствуйте. Такая история приключилась, вчера заглянул под капот Трибеки, антифриз на мин.,машина холодная. Звоню в Ус, говорят, «У Субару какой-то особенный антифриз, приезжайте“. Отвечаю“ Не могу приехать. Чем антифриз Субары отличается от других, кроме наклейки на банке, какую марку заливаете?». «Приезжайте говорят и всё тут! Можете долить ВОДЫ дистилированной.» Знаю что антифриз зелёный. Что подскажите, как поступить, что залить, воду не хочу заливать. Двигло 3 литра.
:evil:
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
антифриз на минимуме(по меткамв бачк) -не страшно!
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
кстати самому интересно, когда ставил датчик ОЖ и резал шланг, немного антифриза спустил и хотел бы долить, авто японка правый руль WRX 2004г.в. практически новая!!!
какая марка антифриза и где можно купить, если кто знает????? либо тогда на какой поменять, слить старый и залить в систему новый!
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
+

Минимальное значение антрифриза на холодном двигателе не является чем то критичным. Проверье уровень на прогретом двигателе.
В УС Крылатское в Трибеку на ТО заливали Motul. Ничего особенного "от субару" в нем нет. Долейте при необходимости или дистиллянта или по цвету залитого антифриза.

2 SHOGUN Мы используем в работе Mobil Extra. Цвет сине-зеленый. Имеет допуски к применению на машинах марки Subaru. Этот же антифриз используют и официальные сервисы-дилеры.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
tc_pleyada
ну у меня щас ядовито зелёный, а что скажете про антифриз от Motul, как он по сравнению с Mobil Extra???
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
ну у меня щас ядовито зелёный, а что скажете про антифриз от Motul, как он по сравнению с Mobil Extra???
___________
Никакой значительной разницы нет.
 
W

WRX_X

Новичок
Ноя
0
0
Про антифризы

Вопрос антифризов, наверное, наиболее запутанный, так как существует масса комбинаций, и цвет может легко ввести в заблуждение. В зависимости от пакета присадок антифризы для легковых автомобилей можно разделить на несколько групп и подгрупп.

1). Неорганические (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – это одни из первых появившихся на свет и прошедших процесс эволюции. Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы:
а) североамериканского типа
б) европейского типа.

В североамериканских присутствуют фосфаты, а в европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов произведенных в Европе содержание силикатов снизилось, и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula.

На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть маркировку G11 или G48

2). Органические (использует карбоксилатные кислоты в качестве основного ингибитора коррозии). Они тоже бывают разными, и по составу и по цвету:

- G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool и Shell ELC. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.

- Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат 1 тип карбоксилатных кислот и фосфаты. Другой тип карбоксилатных кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя.

Необходимо упомянуть, что где-то до 2000-2001 года Хонда и Тойота предлагали другой тип антифриза, в котором отсутствовали силикаты, но было много фосфатов. Я не встречал упоминания об использовании в нем карбоксилатов и, поэтому, отнес бы этот тип скорее к первой группе, т.е. антифризов неорганического типа.

- Гибридные (G05): в нем используется 1 тип карбоксилатных кислот (тот же что и в Honda Type 2 или Toyota LFC) и небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что данный тип антифриза не содержит фосфатов, на самом деле они присутствуют, только в совсем незначительной объеме. Цвета разные: желтый (оригинальный цвет антифриза Valvoline Zerex G05 Long Life Coolant), а также зеленый и оранжевый. Все зависит от того, каким автопроизводителем используется, модели автомобиля и даже от заливки: конвейер или сервис.

Вот примеры некоторых признанных международных стандартов:
-ASTM D 3306; ASTM D 4340; ASTM D 4985; SAE J1034 (США)
-ВS 6580; В5 5117 (Великобритания)
-JIS K 2234 (Япония)
-AFNOR NF R 15-601 (Франция)
-FVV HEFT R 443 (Германия) и т.д.
Охлаждающие жидкости, имеющие эти стандарты, соответствуют, по крайней мере, минимальным требованиям, предъявляемым к ним. Российские стандарты охлаждающих жидкостей устарели и не признаются западными производителями автомобилей.


Поэтому при покупке охлаждающих жидкостей для импортного автомобиля необходимо следить за тем, чтобы приобретаемый продукт имел хотя бы один признанный международный стандарт.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Если не ошибаюсь, то антифриз с допуском G12+ единственный который можно смешивать с другими типами антифризов. Хотя это и не очень ГУД.
Вообще самая распространенная спецификация по допускам:
G11
G12
G12+
 
W

WRX_X

Новичок
Ноя
0
0
Govroch написал(а):
Если не ошибаюсь, то антифриз с допуском G12+ единственный который можно смешивать с другими типами антифризов. Хотя это и не очень ГУД.
Вообще самая распространенная спецификация по допускам:
G11
G12
G12+

В принципе все антифризы с допусками VW G11, G12, G12+, смешивать можно, но нужно учитывать что качество конечного продукта будет ниже чем у двух исходников.
G12 и G12+ - это антифризы безсиликатные, так называемые лон-глайф, расчитаны на большой пробег, от 150 до 300 тыс. км. Если у тебя такой антифриз и ты доливаешь простой G11, то все свойства лонг-лайф будут потеряны.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
А конкретно на турбовую субару, какие лучше использовать антифризы помимо Mobil EXTRA, можно узнать названия производителей ну и марки самих антифризов соответственно, а так же кто знает где можно достать родной японский антифриз на субарик и есть ли смысл?
 
W

WRX_X

Новичок
Ноя
0
0
Не парься, лей любой известной марки с классом G12, он красного или розового цвета. Главное чтобы там было написано что он или силикат фри или лонглайф, ну и чтобы допуски были, хотя бы один
-ASTM D 3306; ASTM D 4340; ASTM D 4985; SAE J1034 (США)
-ВS 6580; В5 5117 (Великобритания)
-JIS K 2234 (Япония)
Я себе во все машины уже года 4 лью, в том числе и в WRX 2003 года.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
WRX_X написал(а):
Не парься, лей любой известной марки с классом G12, он красного или розового цвета. Главное чтобы там было написано что он или силикат фри или лонглайф, ну и чтобы допуски были, хотя бы один
-ASTM D 3306; ASTM D 4340; ASTM D 4985; SAE J1034 (США)
-ВS 6580; В5 5117 (Великобритания)
-JIS K 2234 (Япония)

машина пришла с японии 5 месяцев назад с пробегом 10000км, есть ли смысл поменять в ней антифриз или через сколько его стоит поменять????
WRX_X написал(а):
Я себе во все машины уже года 4 лью, в том числе и в WRX 2003 года.
какого производителя?
 
W

WRX_X

Новичок
Ноя
0
0
Смотреть нужно визуально на состояние, если он не грязно-коричневого цвета, не воняет и не имеет посторонних примесей, то менять не надо, просто проверь плотность, чтобы было хотябы -30 градусов.
Я себе лью Мобил и Равенол
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Я пользую AGIP ANTIFREEZE SPEZIAL, отличный продукт.
 
W

WRX_X

Новичок
Ноя
0
0
Отличный антифриз и кучу допусков имеет
Antifreeze Spezial
концентрат (-78°C)
цвет красный
ASTM D 4656; VW/Audi TL 774 D/F (G12+); Fiat;
MB 325.3; GM/Opel 6277M; Porsche; MAN 324 SNF;
Ford; Renault; John Deere; Deutz; Nato S-759

Моё мнение, что нужно лить то чему доверяешь.
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
WRX_X
Просто я продуктами AGIP торгую и продаю их в год около 100 тонн. Уверен в качестве и подлинности товара на 100%, т.к. их сам и тащу. Если нужен опт - велкам. Самые приятные цены.
Сори за рекламу :oops:
 
W

WRX_X

Новичок
Ноя
0
0
Компанию GVK знаю давно, на Росиию дистибутор один, ребята вроде нормальные
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Ребят у нас же субы, мотюл должен быть везде :D :D
Вот пришло время менять ОЖ, купил естественно Мотюл - концентрат, в какой пропорции смешивать, 50/50 или 70/30, зимой в Карагандинской области до - 36, летом до +40.
По мануалу оптимально 50/50....

...и еще вопрос "типа в тему":
какие преимущества имеют термостаты от тюниговых мануфактур?
 
W

WRX_X

Новичок
Ноя
0
0
Плати за качество, а не за название )))
Мешай 50/50, как раз будет -36, это температура начала кристализации.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
WRX_X написал(а):
Плати за качество, а не за название )))
Мешай 50/50, как раз будет -36, это температура начала кристализации.

В данном случае качество + название это и есть MOTUL.(по крайней мере для меня).
..ну еще RED LINE, он лучший среди ОЖ в тестаж журнала TURBO.
но в СНГ по мойму не продается.

Так вот журнал TURBO в тесты Равенол и Мобил даже не брал! :D :D :D :D :D :D :D :D А издание то уважаемое с 86 года выходит, они лажу не пишут.

Конструктив: в случае если температура наружного воздуха 40+ имеет смысл бодяжить 70/30?
 
Сверху