C
chocholl
Новичок
- Мар
- 3
- 0
Отсечка 7500 оборотов что ли... Турбину ставил новую накатал 10 000 км. До 1 бара сдувается уже тысячам к 5500-6000...
Что даст актуатор с пружиной на 1 бар, в данном случае? Можно ли безопасно для турбы и мотора задуть побольше этой турбой на верхах?
Прежде чем покупать актуатор слделай 2а теста:Актуатор ничего не даст? Тогда зачем делают усиленные именно для этих турбин?
Все технически исправно, проверено, косяка в настройке нет, впуск опрессован. Короче все ништяк, только хочется побольше прихода на верху. =)Прежде чем покупать актуатор слделай 2а теста:
1 сними трубку с актуатора и тапок в пол с 4000 на 3 передаче.если на 6500 дует 1.1 баро , то нормально Все с турбой и косяк в управлении.
2 купи пружинку в тазомагазине рублей за 10 и натяни ее на скрепках получишь за бесплатно тот же актуатор усиленный и посмотришь что он дает.
ну и на дырки впуск проверить не вредно.
есть офигенно простой тест,привязываешь проволкой актуатор что бы он был на глухо закрыт,разгоняешь машину без наддува до 6000 оборотов и жмешь в пол то что она надует то ее пределАктуатор ничего не даст? Тогда зачем делают усиленные именно для этих турбин?
ну актуатор поменять проще, чем внешний гейт сделать.Весгейт ввари))
гейт поставить и забытьну актуатор поменять проще, чем внешний гейт сделать.
ну тоже от части х3. заводское исполнение, в термокожухах.гейт поставить и забыть
Чем плох "самовар" ? Можно и брэнд купить! Раз так пренебрежительно относитесь!ну тоже от части х3. заводское исполнение, в термокожухах.
или самовар в термоленте, на котором висит вестгейт.
не, ну есть такие перфекционисты....)Чем плох "самовар" ? Можно и брэнд купить! Раз так пренебрежительно относитесь!
+1, я за околостоковое решение, варить и мастырить гейты на такую свистульку дрочево...не, ну есть такие перфекционисты....)
p.s. у меня самовар)
Кастомные детале гораздо круче брэндов, лично я балдею что-то новое придумать, реализовать и поставить) Для себя же!не, ну есть такие перфекционисты....)
p.s. у меня самовар)
да нее,можно все сделать красиво и пракично+1, я за околостоковое решение, варить и мастырить гейты на такую свистульку дрочево...
Можно, но иногда цель не оправдывает средства, это именно тот случай. Если усиленный актуатор не поможет, оставлю как есть.да нее,можно все сделать красиво и пракично
Как показала практика даже на сток свистульку внешний гейт не лишнее.+1, я за околостоковое решение, варить и мастырить гейты на такую свистульку дрочево...
В идеале 2, но видел ставят и один. Может есть у кого фото, у меня нетуА как он ставиться на твинскрольные турбины? Где аппайп из двух труб?
А как он ставиться на твинскрольные турбины? Где аппайп из двух труб?
В идеале 2, но видел ставят и один. Может есть у кого фото, у меня нету
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=91608&page=3&p=4263192&viewfull=1#post4263192я ставил 1 гейт 44мм, с мега-еплей по изготовлению грамотного рассекателя потоков, но вышло оч круто, ни у кого не видел ничего подобного
детали в отчете
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/mstifk8r/journal/288230376151806926/#post
Посмотреть вложение 28717
Посмотреть вложение 28718
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?