Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какой актуатор поставить на VF36 ?

altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Коллеги, стоит стоковый актуатор, подскажите с какой пружиной поставить, чтобы турба дула хотя бы 1,2 бара до отсечки?
Насколько плохо от этого может стать турбе или мотору? Сейчас стоит мотор EJ207 Spec C стоковый, рабочая давка 1.35 бара, но на верхах сдувается и к отсечке едет уныло...
Любые умные мысли и предложения приветствуются :punk:
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
На шарике много дуть фатально для турбы, а сколько щас дует на отсечке?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
У меня на 53 натяжение актуатора 0.9бар ничего не дало. Совсем.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
это размер турбины,это ее предел условно
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Для спеки это же нормальное давление
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
На шарике много дуть фатально для турбы, а сколько щас дует на отсечке?

что за бред? шарик в отличии от втулки выдерживает гораздо большее количество оборотов, другой вопрос, что он изнашивается быстрее.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да это так,и обороты тут вообще не причем
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я рад что вызвал такой не поддельный интерес
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Отсечки это 8000 ? Она столько никогда не надует ... В лучшем случае 1.1 до упора и то больше от ее живости зависит
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
И в чем бред? Изнашивается быстрее, значит дохнет раньше.

выдерживает меньшее давление и изнашиваются быстрее подшипники - это абсолютно разные вещи. Это как утверждать, что на каких то шинах нельзя быстро ездить, потому что сотрутся тормозные колодки.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нее родной это как шины и диски,а тут как раз и есть связь и зависимость
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
выдерживает меньшее давление и изнашиваются быстрее подшипники - это абсолютно разные вещи. Это как утверждать, что на каких то шинах нельзя быстро ездить, потому что сотрутся тормозные колодки.

Где я писал, что шар держит меньше давление?
Почитай по внимательней, а потом пиши что бред или не бред.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Где я писал, что шар держит меньше давление?
Почитай по внимательней, а потом пиши что бред или не бред.

"на шарике много дуть фатально для турбы" - и как это надо понимать? не про давление написано, хочешь сказать?)
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
нее родной это как шины и диски,а тут как раз и есть связь и зависимость

ОК, тогда по другому зайдем - каким образом диски влияют на скорость? Именно на какое то значение (возьмем условно 250 км\ч), а не разгон и тд., при условии, что шины одинаковые, а диски - одни обычные литые, вторые - ковка. И почему по вашей логике на литых можно ехать с большей скоростью, нежели на кованных? Или наоборот, как вам нравится.
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Ты пишешь про то, что она держит более высокое давление, но сразу оговариваешься, что шар изнашивается быстрее.
Я написал если что дуть много и ей быстро придет пздц.

Большая разница правда?))
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Отсечки это 8000 ? Она столько никогда не надует ... В лучшем случае 1.1 до упора и то больше от ее живости зависит
Отсечка 7500 оборотов что ли... Турбину ставил новую накатал 10 000 км. До 1 бара сдувается уже тысячам к 5500-6000...
Что даст актуатор с пружиной на 1 бар, в данном случае? Можно ли безопасно для турбы и мотора задуть побольше этой турбой на верхах?
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Ты пишешь про то, что она держит более высокое давление, но сразу оговариваешься, что шар изнашивается быстрее.
Я написал если что дуть много и ей быстро придет пздц.

Большая разница правда?))

ей придет быстрее конец в любом случае, хоть 3 бара дуй, хоть бар. От разницы в треть-пол бара никакого отличия по износу в шариковой турбине не будет абсолютно.
 
Сверху