Какой 4-х точечный ремень лучше?

K

KOT STI

Новичок
Янв
0
0
Хочу на лето поставить 4-х точечный ремень. Слышал Sabelt вроде гут?

1. Какую модель лучше?

2. Как устанавливать.

3. Есть какие-то минусы в эксплуотации?

Спасибо.
 
F

foRSG

Новичок
Мар
0
0
Бери TAKATA !!! нет ничего лучше прайс под 500$
 
K

KOT STI

Новичок
Янв
0
0
чёт дороговато для ремешка то :shock:
Он чё, с подогревом штоли?
 
F

foRSG

Новичок
Мар
0
0
KOT STI написал(а):
чёт дороговато для ремешка то :shock:
Он чё, с подогревом штоли?
Просто хороший ремень и так сказать брэнд нэйм
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
KOT STI написал(а):
Хочу на лето поставить 4-х точечный ремень. Слышал Sabelt вроде гут?
Гуд то они гуд, но у них нет преднатяжителя, без него надо очень туго себя привязвыать, иначе будет только хуже...
Единственно кто делает 4-х точечные ремни с преднатяжителем это SCHROTH.
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
встречный вопрос автору топика: на какие сиденья собрался ставить? сток сти?
 

Ivo

Новичок
Фев
0
0
У нас Шрот стоит. Седла Спарко. Нравица.
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
я где-то видел черные ремни с розовой ниткой, но не запомнил производителя, а мне под мой интерьерчик было бы супер...

никто не встречал?
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Шрот с ASM - очень интересная и правильная система

Для Schroth ремни безопасности – главный объект деятельности с 1946 года. Первые ремни германские инженеры сделали для самолетов (и с тех пор конструкция постоянно совершенствуется). А в автоспорт фирма пришла в 1954 году. Аксессуары для спорта стали основной продукцией фирмы в 60–70-х годах. И первым крупным клиентом была компания Porsche, работающая со Schroth до сих пор.
Со специалистом из германской фирмы мы встретились на выставке Aircraft Interiors Russia-2004, посвященной оборудованию интерьеров самолета. Майкл Зиммерманн, менеджер авиационно-военной группы Schroth, рассказал о программе ремней безопасности серии Profi. Нет ничего удивительного в широкой компетенции сотрудников компании, ведь автомобильные ремни – наследники авиационных.
В программу вошло немало интересных разработок. Например, запатентованная система безопасности asm (сокращение от anti-sub-marining, то есть «антиподныривание»). Подныривание под ремни – обычное дело при фронтальном ударе, повышает тяжесть травм. Система asm исключает такую ситуацию, уменьшает ускорения головы и верхней части тела, до 30% уменьшает нагрузку на набедренные ремни. И служит хорошим индикатором, показывающим, нужно ли менять ремни после аварии. Эти данные инженеры получили, моделируя фронтальное столкновение при 50 км/ч под прямым углом с твердым препятствием.
Немцы разработали новый поворотный замок RFR – одинаковый и для гоночных автомобилей, и для самолетов. Он примерно на треть легче, чем замки других фирм. Конструкция исключает случайное открытие. А в России нет даже ГОСТа, определяющего требования к ремням безопасности. Поэтому оправдания, что сотрудники автоинспекции накажут за нестандартные ремни, надуманны. Дорога жизнь – ремни необходимы. По опыту работы можем сказать, что во всех серьезных тюнинговых автомобилях установлены многоточечные ремни, не для красоты.
У Schroth есть целая линейка ремней для тюнинговых авто, в том числе с системой asm. Средняя цена комплекта – $100. Некоторые из них предназначены для машин с установленным задним сиденьем, но большая часть рассчитана на машины с двумя местами. Есть ремни для любителей ралли, есть серия Quick Fit – эти модели удобны для езды в городе с частыми остановками. Модели серии Profi-FE практически аналогичны настоящим гоночным – у них те же замки и лямки шириной 3 дюйма (у тюнинговых – 2 дюйма, или 50,8 мм).
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Ivo написал(а):
У нас Шрот стоит. Седла Спарко. Нравица.
у меня на "боевой" тоже самое. Шрот хорош и не так дорог. тем более для гражданской.
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
А на стоковые сидушки СТИшные они подойдут, а то напрягает одно, а не два отверстия? Может кто также подскажет ремешки, которые позволяют оставлять стоковые, и при надобности без проблем запускать народ на задние сидушки? В прошлой теме так и не нашли конкретные модели .
 
K

KOT STI

Новичок
Янв
0
0

Да. Сток СТИ.
Хочется, чтобы безопасность не падала. И чтобы удобно в использовании было. Какой ремешок лучше?
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


У Шрота и Спрако есть модели с застежкой такой - чтобы назад надрод мог садиться

У меня на форике со СТИайными сидушками отлично получалось всё

Если нужно народ назад пустить - все пользуют просто штатные ремни и ноупроблем


Вот еще более продвинутая тема с катушкой и застежкой задней

 
K

KOT STI

Новичок
Янв
0
0
А это всё просто крепить? Как с безопвсностью?
Катушка - эта та, которая в стоковых ремнях стоит?
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
MSTiFK8R
Миш, ты по нету заказывал?
А то в Мск что-то не нашёл представителей
 
K

KOT STI

Новичок
Янв
0
0
на лето - и значит - на лето
зимой в куртке как-то не оччень удобно этим девайсом пользоваться.
да и скорость зимой на шипах как-то поограниченней.... хватает штатного ремешка :roll:
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
на дороге да на каждый день? ню-ню