
freeverve
Новичок
- Дек
- 2
- 0
Ребят, на днях должен забрать машинку, клубную. 05 год американец. 2.5 на ковке. машин будет стоять в гараже но неотапливаемом. выезжать будет зимой 1-2 раза в месяц. т.е. завод на холодную после долгого промерзания. летом каждый день. но лето потом.
Насколько мой мозг понимает то у ковки зазор почти в 2-4 раза больше обычного и даже на горячую зазор не доходит то заводских параметров. т.е. запуск на холодную очень стремная штука для ковки и ТЕМ более зимой в морозы ибо зазор получается адский и поршня вообще поначалу будут даже не замечать масляную пленку.
Потому вопрос. какое масло лить на зимний период в такой ситуации?. с одной стороны жидкое (0-5w) чтоб сразу масло подалось к местам трения. с другой стороны у жидкого тонкая масляная пленка и "никакой" масляный клин а значит нужно погуще (7.5-10w). Рассудите мои мысли по этому поводу.
Ну и что рекомендуется на лето? 10w60?
не согласен, что если ковка CP ? какой зазор по мануалу идет в курсе?редлайн 5W40 и все! Вообще если поршня под гильзы правильно подобраны, то там зазор нормальный должен быть! Это после колхоз сборки дикий зазор и поршня брякают юбками.
ну вот как то тоже в голове появлялась цифра 5-50 на круглый год. и именно знакомый мне 5-50 ликви моли молиген. только если о нем речь то он не молибден а молиген. молибден это дисульфид молибдена, серая присадка аля графитка или керамика. и насколько я помню вязкости масел с молибденом 10-40 или 10-50. а молиген это зеленая прозрачная присадка идет в топовых маслах 5-30 5-50 молиген. вот про него и думал но напряг сертификат API SJ довольно старый. щас уже все уважающие себя фирмы имеют SM и даже SN! или все же это уже не так важно?
Молибден - это молибден, а дисульфид это дисульфид ни какой связи с словом Молиген, это название или имя собственное по другомумолибден это дисульфид молибдена
Hecckfy
точно не путаешь? в линейке есть и молиген и молибден. лет 6-7 назад у меня был форд скорипо и я всегда лил в него молибден 10-40 а потом узнал что есть молиген и путал их. а оно стоит дороже раза в 1.5-2.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=199 - молиген
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=237 - молибден (MoS2 - дисульфид молибдена)
и нет в молигене никакого молибдена)) и кстати все правильно, молибден всегда был полусинтетикой и серой густой цвет.
Вывод - к дисульфиду Молибдена еще добавили моющую увеличенную способность и "низкую вязкость" не знаю что они имеет в виду и назвали это все ВМЕСТЕ - присадка (комбинация) - Молиген, что есть название масла, все очень простоКомбинация необычных базовых масел с передовойтехнологией присадок, а также со специальной присадкой Молиген гарантируетнизкую вязкость и высокую стабильность к задирам моторного масла, котороенадежно препятствует образованию отложений, значительно понижает потери натрение в двигателе, и поэтому оптимально защищает от износа.
это зависит от зазоров в вкладышах а не поршнях и от показания давления на оборотах в первую очередь и уже потом на холостом! Если на оборотах свыше 3500 у тебя на масле с вязкостью 5х40 давление будет 5,5 (не ниже 5-ти) к примеру, то такая вязкость 5х40 на зиму будет лучше и т.д. если же к маслу дополнительно используется присадка то уже без разницы можно 5х50 делать круглый год.....ну так то ясно. вообщем 5-50 лучший вариант?
нужно значение на оборотах на холостом нагрузки нет и 1,5 выше крыши!я не помню сколь было точно но вроде на холостых давка была 2.0-2.1. Хозяин (Женя) сказал что это очень ГУД. на масле мотюл 300в 10-40
нужно значение на оборотах на холостом нагрузки нет и 1,5 выше крыши!
:facepalm:редлайн 5W40 и все! Вообще если поршня под гильзы правильно подобраны, то там зазор нормальный должен быть! Это после колхоз сборки дикий зазор и поршня брякают юбками.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?