
freeverve
Новичок
- Дек
- 2
- 0
Ребят, на днях должен забрать машинку, клубную. 05 год американец. 2.5 на ковке. машин будет стоять в гараже но неотапливаемом. выезжать будет зимой 1-2 раза в месяц. т.е. завод на холодную после долгого промерзания. летом каждый день. но лето потом.
Насколько мой мозг понимает то у ковки зазор почти в 2-4 раза больше обычного и даже на горячую зазор не доходит то заводских параметров. т.е. запуск на холодную очень стремная штука для ковки и ТЕМ более зимой в морозы ибо зазор получается адский и поршня вообще поначалу будут даже не замечать масляную пленку.
Потому вопрос. какое масло лить на зимний период в такой ситуации?. с одной стороны жидкое (0-5w) чтоб сразу масло подалось к местам трения. с другой стороны у жидкого тонкая масляная пленка и "никакой" масляный клин а значит нужно погуще (7.5-10w). Рассудите мои мысли по этому поводу.
Ну и что рекомендуется на лето? 10w60?
Насколько мой мозг понимает то у ковки зазор почти в 2-4 раза больше обычного и даже на горячую зазор не доходит то заводских параметров. т.е. запуск на холодную очень стремная штука для ковки и ТЕМ более зимой в морозы ибо зазор получается адский и поршня вообще поначалу будут даже не замечать масляную пленку.
Потому вопрос. какое масло лить на зимний период в такой ситуации?. с одной стороны жидкое (0-5w) чтоб сразу масло подалось к местам трения. с другой стороны у жидкого тонкая масляная пленка и "никакой" масляный клин а значит нужно погуще (7.5-10w). Рассудите мои мысли по этому поводу.
Ну и что рекомендуется на лето? 10w60?