Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло в кованый мотор EJ257

freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Ребят, на днях должен забрать машинку, клубную. 05 год американец. 2.5 на ковке. машин будет стоять в гараже но неотапливаемом. выезжать будет зимой 1-2 раза в месяц. т.е. завод на холодную после долгого промерзания. летом каждый день. но лето потом.
Насколько мой мозг понимает то у ковки зазор почти в 2-4 раза больше обычного и даже на горячую зазор не доходит то заводских параметров. т.е. запуск на холодную очень стремная штука для ковки и ТЕМ более зимой в морозы ибо зазор получается адский и поршня вообще поначалу будут даже не замечать масляную пленку.
Потому вопрос. какое масло лить на зимний период в такой ситуации?. с одной стороны жидкое (0-5w) чтоб сразу масло подалось к местам трения. с другой стороны у жидкого тонкая масляная пленка и "никакой" масляный клин а значит нужно погуще (7.5-10w). Рассудите мои мысли по этому поводу.
Ну и что рекомендуется на лето? 10w60?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ребят, на днях должен забрать машинку, клубную. 05 год американец. 2.5 на ковке. машин будет стоять в гараже но неотапливаемом. выезжать будет зимой 1-2 раза в месяц. т.е. завод на холодную после долгого промерзания. летом каждый день. но лето потом.
Насколько мой мозг понимает то у ковки зазор почти в 2-4 раза больше обычного и даже на горячую зазор не доходит то заводских параметров. т.е. запуск на холодную очень стремная штука для ковки и ТЕМ более зимой в морозы ибо зазор получается адский и поршня вообще поначалу будут даже не замечать масляную пленку.
Потому вопрос. какое масло лить на зимний период в такой ситуации?. с одной стороны жидкое (0-5w) чтоб сразу масло подалось к местам трения. с другой стороны у жидкого тонкая масляная пленка и "никакой" масляный клин а значит нужно погуще (7.5-10w). Рассудите мои мысли по этому поводу.
Ну и что рекомендуется на лето? 10w60?

Поршни то какие для начала, какой зазор? Потом нас больше зазор в вкладышах интересует в смысле вязкости масла и последнее выбираем масло где больше молибдена или присадку с молибденом и нет проблем ни каких там пленка будет можешь хоть в минус 50 заводить по барабану, главное чтобы покрытие сформироваться успело до 3000 км как правило!

А для северных районов в масло нужно добавлять присадку, которая будет увеличивать адгезию масла, простыми словами прилипать лучше к металлу!
Мот маленькое описание - Благодаря своему основному свойству – повышению адгезии (липкости) масла к металлу – Рекристаллизатор улучшает защиту от износа при высоких оборотах, а защита от пускового износа (или холодного пуска) будет выше, чем у базового масла. После применения Рекристаллизатора на деталях остается не стекающая масляная плёнка, обеспечивающая наличие смазывающего эффекта до поступления масла в зону трения при первичном запуске двигателя. Усиление поверхностного натяжения масляной плёнки предотвращает ее разрыв при перегревах и повышенных нагрузках. Это особенно важно для двигателей дизельных и с турбокомпрессором.
 
Последнее редактирование:
grisha.hm

grisha.hm

Новичок
Фев
0
0
редлайн 5W40 и все! Вообще если поршня под гильзы правильно подобраны, то там зазор нормальный должен быть! Это после колхоз сборки дикий зазор и поршня брякают юбками.
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
Летом перешел на 10-60 редлайн был доволен, сейчас попробовал 5х40 не очень, как раз из за зазоров, в выхи буду пробовать 5х50 так же редлайн.
p.s. прошу прощения ушел от темы, в твоем случае 5х40 самое то будет, тем более что 2-3 раза в месяц ездить.
 
J-8

J-8

Субарист
Фев
0
16
редлайн 5W40 и все! Вообще если поршня под гильзы правильно подобраны, то там зазор нормальный должен быть! Это после колхоз сборки дикий зазор и поршня брякают юбками.
не согласен, что если ковка CP ? какой зазор по мануалу идет в курсе? ;)
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
ну вот как то тоже в голове появлялась цифра 5-50 на круглый год. и именно знакомый мне 5-50 ликви моли молиген. только если о нем речь то он не молибден а молиген. молибден это дисульфид молибдена, серая присадка аля графитка или керамика. и насколько я помню вязкости масел с молибденом 10-40 или 10-50. а молиген это зеленая прозрачная присадка идет в топовых маслах 5-30 5-50 молиген. вот про него и думал но напряг сертификат API SJ довольно старый. щас уже все уважающие себя фирмы имеют SM и даже SN! или все же это уже не так важно?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну вот как то тоже в голове появлялась цифра 5-50 на круглый год. и именно знакомый мне 5-50 ликви моли молиген. только если о нем речь то он не молибден а молиген. молибден это дисульфид молибдена, серая присадка аля графитка или керамика. и насколько я помню вязкости масел с молибденом 10-40 или 10-50. а молиген это зеленая прозрачная присадка идет в топовых маслах 5-30 5-50 молиген. вот про него и думал но напряг сертификат API SJ довольно старый. щас уже все уважающие себя фирмы имеют SM и даже SN! или все же это уже не так важно?

Молибден - это металл, молиген - это название масла в линейке ;) В Молигене все верно есть дисульфид Молибдена и в плане трения это одно из лучших масел, только не так давно разобрали мотор после него и пробега до 10 000 км на нем как раз ковка и 2,5 и чего то мастеру не понравилось оно! Я предпочитаю Лубри Лой, если нет катализатора и Вальволин ВР1 как раз вязкости 5х50 ;)
Удачи!

П.С.
молибден это дисульфид молибдена
Молибден - это молибден, а дисульфид это дисульфид ни какой связи с словом Молиген, это название или имя собственное по другому ;) Вязкость масел с молибденом или точнее с дисульфидом его может быть абсолютно любая это ни как не связано опять же!
 
Последнее редактирование:
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Hecckfy
точно не путаешь? в линейке есть и молиген и молибден. лет 6-7 назад у меня был форд скорипо и я всегда лил в него молибден 10-40 а потом узнал что есть молиген и путал их. а оно стоит дороже раза в 1.5-2.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=199 - молиген
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=237 - молибден (MoS2 - дисульфид молибдена)

и нет в молигене никакого молибдена)) и кстати все правильно, молибден всегда был полусинтетикой и серой густой цвет.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Hecckfy
точно не путаешь? в линейке есть и молиген и молибден. лет 6-7 назад у меня был форд скорипо и я всегда лил в него молибден 10-40 а потом узнал что есть молиген и путал их. а оно стоит дороже раза в 1.5-2.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=199 - молиген
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=237 - молибден (MoS2 - дисульфид молибдена)

и нет в молигене никакого молибдена)) и кстати все правильно, молибден всегда был полусинтетикой и серой густой цвет.

Еще раз Молиген - есть название, там так же присутствет дисульфид молибдена возможно еще добавлены другие металлы это не имеет к нашему случаю отношения, нет такой присадки или металла Молиген ;) А вязкость масла от дисульфида еще раз скажу ни как не зависит я могу ее добавлять и в 0х30 масло принципиально нет разницы, это просто зависит от производителя и его линейки масел.
П.С. Так же можно и обогащенный Мо добавлять это намного лучше дисульфида!

Вот с технического описания масла цитирую:
Комбинация необычных базовых масел с передовойтехнологией присадок, а также со специальной присадкой Молиген гарантируетнизкую вязкость и высокую стабильность к задирам моторного масла, котороенадежно препятствует образованию отложений, значительно понижает потери натрение в двигателе, и поэтому оптимально защищает от износа.
Вывод - к дисульфиду Молибдена еще добавили моющую увеличенную способность и "низкую вязкость" не знаю что они имеет в виду и назвали это все ВМЕСТЕ - присадка (комбинация) - Молиген, что есть название масла, все очень просто ;)
 
Последнее редактирование:
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
ну так то ясно. вообщем 5-50 лучший вариант?
 
IronCrash

IronCrash

Новичок
Апр
0
0
Сколько можно обсуждать это тему !?!?!?!? Поиск рулит :b:
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну так то ясно. вообщем 5-50 лучший вариант?
это зависит от зазоров в вкладышах а не поршнях и от показания давления на оборотах в первую очередь и уже потом на холостом! Если на оборотах свыше 3500 у тебя на масле с вязкостью 5х40 давление будет 5,5 (не ниже 5-ти) к примеру, то такая вязкость 5х40 на зиму будет лучше и т.д. если же к маслу дополнительно используется присадка то уже без разницы можно 5х50 делать круглый год.....
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
я не помню сколь было точно но вроде на холостых давка была 2.0-2.1. Хозяин (Женя) сказал что это очень ГУД. на масле мотюл 300в 10-40
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
я не помню сколь было точно но вроде на холостых давка была 2.0-2.1. Хозяин (Женя) сказал что это очень ГУД. на масле мотюл 300в 10-40
нужно значение на оборотах на холостом нагрузки нет и 1,5 выше крыши!
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
на оборотах даже не заметил....взялся за ручку двери и не понимал как автомобиль может так ускоряться....:help:
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
А мотюлевское 0-40 X-Max пробовал кто-нибудь, кстати?
 
STP

STP

Новичок
Янв
0
0
Можно просто Mobil 1 5w50 на каждый день и не заморачиваться за присадки.
 
Сверху