T
_tramp
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Ух ты! Это в технических регламентах прямо так написано, дескать "предполагает убиение двигателя"? Или откуда дровишки?Для справки - гонка на выносливость предполагает убиение двигателя до полного его нерабочего состояниякак и всего авто в целом (коробки...)
...Т.е. для обычной эксплуатации 15-50 убьет мотор раньше, а если поставить задачу изначально убить мотор то на 15-50 он протянет чуть дольше
Как считаете, на лето ликви моли 10в50 залить в ежика 255 на турбовырик 300+ л.с. нормально будет ?
Если мотор сток. На лето 5w50. На зиму если не гоняете и масло постоянно не 100+, то 5w40.Как считаете, на лето ликви моли 10в50 залить в ежика 255 на турбовырик 300+ л.с. нормально будет ?
Если мотор сток. На лето 5w50. На зиму если не гоняете и масло постоянно не 100+, то 5w40.
Японская сти, мотор сток, пробег 106тыс.км., лью 5w40. Стоит ли на таком пробеге переходить на другую вязскость? Масло не ест тьфу тьфу тьфу)
Motul X-cleanнет, если расхода масла нет! самое то если близко к стоку! А малсо то какое?
товарищи, такая проблема :
раньше было залито motul x-cess 5w40 и при 100 градусах давка была 1.8 на холостых
сейчас так получилось залили x-clean 5w40 и теперь при 100 давка 1.3-1.4 на холостых
свыше 3000 об давка 5
почему такая разница , стоит может залить другое масло или перейти на 5w50 ?
или я параною ?
Лей Valvoline VR1 Racing и не парься. На холостых 2.0-2.1 давка стабильно. 1.8-1.9 к 5000 становится.пока в допуске, но я бы посмотрел масло на лето 10х40 или 5х40 другие марки.....
К 7000 тысячам наверно вообще до 0,9 давит))) АхахаЛей Valvoline VR1 Racing и не парься. На холостых 2.0-2.1 давка стабильно. 1.8-1.9 к 5000 становится.
Лей Valvoline VR1 Racing и не парься. На холостых 2.0-2.1 давка стабильно. 1.8-1.9 к 5000 становится.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?