Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Как? Почему????
Конечно, приезжаешь зимой в Новосиб весь город работает всю ночь на подогревателяхЕё не надо греть слишком долго. У некоторых по пару часов ночью тарахтит, без движения-это имелось ввиду.
Ну здесь выкидывали наглядные тесты при -30
так Кастрол 10-60 , был более текуч , чем масла 10-40 .... Невероятно но факт ))
Получилось так , что после осенни и зимы , пробег нового мотора составил 25 тыс . Залито было с обкатки 10-60 Ликви (мотор сток) , зимой в минус 20-30 градусов , запусков было не меньше 5-10ти именно в сильный мороз ! В тот момент я ездил на машине каждый день .
После разбора весной , ни одного следа износа . Специально досконально смотрели , так как были тоже опасения что холодный старт самый жесткий )
ни намека ! О чем тогда речь ?
жесткие вы ребята ) зашел почитать какое масло круче ) а тут такое )))) я в трактор 5-40 лью и меняю каждые 5-6 тыс ... после всех экспериментов вернулся обратно на оригинал тойота, зимой налил остаток из 4 разных масел 5-40 в прозрачные бутылочки и оставил в гараже , так вот все кроме тойоты замерзли нафиг а тойотовское просто было чуть гуще )
короче для себя сделал вывод что под мой стиль езды эстонского пенсионера оригинальное масло более чем подходит )
Не , не смешно . Я сказал только то что было видно через 25 тыс жесткой эксплуатации) совместно с городской)Денис ну самому НЕ смешно говорить про ВИДИМЫЙ износ мотора с пробегом 25 000 км?! Гарантия только на 100 000 заводом, это 100 % минимальный пробег который должен проходить мотор!
маленький пробег очень, для "любой" эксплуатации.....Не , не смешно . Я сказал только то что было видно через 25 тыс жесткой эксплуатации) совместно с городской)
а если ты про пробег в 500 тыс , то я соглашусь, износ "должен" быть
ближе к золотой середине чем 10х60! Но так же нужно смотреть пакеты присадок используемых!только что надо заливать именно 5-50 я так и не понял , почему ?)))
как то уж чересчур замысловато смена масла выглядеть будет....Но так же нужно смотреть пакеты присадок используемых!
Вот это аргумент !!! Прям и потерялся что в ответ написать ))Для общего понимания вопроса:
http://www.newchemistry.ru/letter.p...%ED%EE%EB%EE%E3%E8%E8%20(%F7%E0%F1%F2%FC%20I)
http://www.newchemistry.ru/letter.p...%ED%EE%EB%EE%E3%E8%E8%20(%F7%E0%F1%F2%FC%20I)
http://www.newchemistry.ru/letter.p...%ED%EE%EB%EE%E3%E8%E8%20(%F7%E0%F1%F2%FC%20I)
маленький пробег очень, для "любой" эксплуатации.....
ближе к золотой середине чем 10х60! Но так же нужно смотреть пакеты присадок используемых!
Кто может подсказать в таком вопросе:
Хочу масло купить 10w60 ликви моли. Городские барыги - "представители" ломят цены 3500 за 4 литра.
В автодоке со скидкой "опт2" у меня цена за 4 литра 2800.
Высока ли вероятность при заказе через автодок нарваться на подделку?
Я не совсем знаю как там обстоят дела с поставками у автодока, у кого и как они это всё покупают я не представляю..
Поршни не сток. Ковка.
На счёт масла не хочу эксперименты. После кап. ремонта (после обкатки) по рекомендациям мастера масло всегда использовалось Ликви Моли 10в60. Пробег на ковке около 30 тысяч (мб каплю больше).
Поэтому интересует именно ликви молли, и вероятность нарваться на подделку)
| Спецификации | Одобрения | Рекомендации Fuchs |
| ACEA А3 / В4 API SL / CF |
| Показатели | Единица | Значение | Метод |
| Плотность при 15°С | г/мл | 0,846 | DIN 51 757 |
| Температура вспышки | °C | 225 | DIN 2592 |
| Температура застывания | °C | -48 | DIN 3016 |
| Вязкость, при -30°C (CCS) | мПа*С | 6340 | DIN 51 398 |
| Вязкость, при 40°C | мм²/c | 111,5 | DIN 51 562 |
| Вязкость, при 100°C | мм²/c | 18,1 | DIN 51 562 |
| Индекс вязкости | 174 | DIN 2909 |
Хочу на лето залить вот такое масло TITAN SUPERSYN 5W-50 , спецификация ниже. Подойдёт? Машина ВРХ 2001 г.в., блок 257 сток.
Типовые характеристики
Спецификации Одобрения Рекомендации Fuchs ACEA А3 / В4
API SL / CF
Показатели Единица Значение Метод Плотность при 15°С г/мл 0,846 DIN 51 757 Температура вспышки °C 225 DIN 2592 Температура застывания °C -48 DIN 3016 Вязкость, при -30°C (CCS) мПа*С 6340 DIN 51 398 Вязкость, при 40°C мм²/c 111,5 DIN 51 562 Вязкость, при 100°C мм²/c 18,1 DIN 51 562 Индекс вязкости 174 DIN 2909
Спасибо большое за ответ. Ну а цена, что уж делать то, всё дешевле чем Редлайн.)))Слава на ГРБ с питера на таком ездит на новом моторе, новые цены не комильфо! Все окей 350 сил на ЧВН-е практически.
Холостые просели к 3000 на 0, 4 примерно (1,2-1,4 сейчас) а вот обороты 5,7 примерно как были так и остались! Почернело, но давление очень быстро набирает, у меня еще машинка за 350 сил, думаю для ЧВН до 350 сил и 3000-4000 км до смены масла самое то будет при цене рубль/4 литра даже для турбы, при том при всем у меня сейчас и кулера нет, правда сенсор сдох на температуру масла не могу сказать как греется! А с маслокулером вообще все шик будет! Можно брать пробовать спокойно!Руслан, как идет тест Лукойла 5х40 в Субару? Мне через 2 тысячи в Мазде надо масло менять)))))) Пока что ни одного отрицательного отзыва на "атмосферниках" не встретил. Как там Субару поживает?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?