Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
лето мотыля 15/50 (300в) (после прошивки)
зиму начал лить мотыля 10/40

до прошивки лил мотюль 8100: 5в40 (пробег 75тыс.)
 

Den_GF8

Новичок
Мар
0
0
Помешались все на этом Motul, вознесли его до небес. Пора уже молитву написать. О великий Motul помоги мне и моей субе отъездить еще хотябы полгода и т.д.
 
V

vladWRX

Новичок
Фев
0
0
Как вообще можно лить мобил в субу? Залили как-то мобил в шоори...ппц... через 3 тыщи загорелась лампа масла!!! На этом же моторе мотюля жралось 300-500 грамм на 7-9 тыс. А эджип вообще не уходит... А по мне-если масло горит-значит оно нагревается до температур, при которых не работает. т.е. если мало уходит-это не хорошо.
 
Ш

Шмель

Новичок
Авг
0
0
не вникая в физику:

1) машина в стоке была с Castrol 5W30/
все ок. Меня просто контачило, когда народ говорил о Мотюле (реально возвели до небес).
Поставил датчики. Давление масло при отжигах начало катастрофически падать в такой динамике (температура масла = давление) :
на холостых:
90 C = 2,0
95 С = 1,6
100 С = 1,4 (пищит уже, понизил порог)
105 С = 1,2
110 С = 1,1

2) поменял на Мотыль 300V 10W-40
на 110 держит 1.9-2.0
давление после отжига при 115 = 1,5
 

BoBaH

Новичок
Янв
1
0
всем известно, что надо лить мотыль(его большинство льет), а вязкость по сезону, я в Сочи круглый год на 10 в 40 300в, все гуд. смена раз в 5000
 
S

STI-Dive

Новичок
Ноя
0
0
Странные дела с маслом, что кое-как продаётся, сразу начинают подделывать...
Как жить дальше с этими подделками! Один раз ошибся, попал на движок или коробку... Последний раз попал с "оригинальным" маслом в коробку на Хонду, покупал как оригинал "HONDA 5 ATF" в жестяной банке. Проехал 500км., и пипец...
Очень хочется собрать информацию по поводу AIMOL, т.к. оно мало известно, и пока врятли подделывается, вот только не понятно где его делают, и на каком заводе... Подозрительно то, что поставщики теже, что и масла ТНК и РОСНЕФТЬ. (а эту гадость я и в Жигули лить не буду...)
На масле (AIMOL® Sportline 5W-50) на FORD FIESTA 1.6A, проехал 600 км., по ощущениям машина едет лучше, чем на MOTUL 8100 5-30, но масло изрядно потемнело, и не понятно чем это вызвано, толи хорошие промывающие свойства, толи масло выгорает при этих смешных нагрузках...
Пожалуйста, если кто обладает правдоподобной информацией, поделитесь!
 

ДаблВрыкс

Новичок
Авг
11
0

Дружище, ты видел двиг в разборе после 100 тыров с мотюлем и кастрюлем??? После мотюля двиг чистый как слезинка внутри, а после кастрюля весь в зеленом налетище на стенках. Я свой выбор сделал, решй сам!
 

Irbis

Новичок
Окт
3
0
Предыдущий владелец лил в Субу Кастрол 10 в 50 (или 60, запамятовала). Говорят для зимы слишком густое. У молодого человек на Субе Мобил 5 в 40, придет время менять масло, скорее всего на него поменяю.
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Эхх, сегодня в свою залил 8100 5W40 , хз что лил пред владелец, когда она к мотюлю привыкнет 300V начну лить
 

Den_GF8

Новичок
Мар
0
0

Дружище я еж 20 сам своими руками собрал из 2,0 сделал 2,135, так вот езжу как ты говоришь на кастрюле 3 года 2 месяца, и жог на ней не по детски, стиха в стоке на 402 метра на 5 корпусов отставала и ниче и собираюсь на ней еще позажигать
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0

И что Мотыль панацея теперь??? Есть кучу масел каторые моют не хуже мотюля и стоят при этом в разы дешевле. Гавно кастрол как масло вобще лучше не расматривать хуже него наверно не бывает. Что вы к этому мотюлю прицепились непонятно =\ Масло как масло такие же как и все. Эстеров если серия не в 300 то там их почти нет, в других марках гражданского масла их и то больше . Только другие компании не кричат на право и на лево что они использую эстеры =)

Вобщем каму что мотюль хер....я =)))))))))
 
S

STI-Dive

Новичок
Ноя
0
0
Не видел не одного чистого двигателя после 100 000км... Зато знаю как минимум 5 человек, у кого с MOTUL V300 движки умирали... Конечно вопрос спорный, кто в этом виноват, и валить всё на масло не правильно. Ещё знаю спортсменов, которые в заряженный STI льют CASTROL 0-40 (правда, возят его из Германии) Вот у них движок чистый, только они его регулярно перебирают...
А по плотности масла можно просто посмотреть на сайте производителя: http://motul.ru/catalog/auto/engine/
И загустеть оно может, только при температуре ниже -30 градусов... (Что у нас не часто бывает.)

И всё же, про AIMOL никто, ничего не слышал ?
 

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Из своего личного опыта могу выделить масла для различных нужд.
Агрессивное вождение + постоянный буст castrol edge sport 10W60, высокие температуры работы двигателя +жаркое лето, обуславливают низкую вязкость масла соответственно хреновый масляный клин, связанную со смазкой турбины и охлаждения дна поршня рабочая температура масла от 100 градусов цельсия, + если балуетесь закисью азота то вообще без вариантов, далее чтобы не угробить масляный насос, до нагрузок на дрыгатель, желательно прогревать минимум до 70 желательно 90 градусов, что бы масляный клин между деталями и свойства смазки вышли в рабочий диапазон. Не теряет свои характеристики и при 120 градусах, при 150 становится водой. Но потребуется скорая замена после нескольких отжигов. Масло явно не для овощных авто.

Следующее масло 300 V Chrono 10W-40 Все бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферные, с катализатором или без. Прим.: SUBARU STI, GT Japan. Cредний умеренный климат, (типа туманный альбион или питер), выходит в рабочую вязкость уже при 40 желательно 60 градусов. Предел температуры 130 градусов (откровенная вода). при дальнейшем нагреве падает вязкость хреновый клин возможны задиры при значительном износе. достаточное масло для активного отдыха по выходным. Главное бдеть за критической тепературой масла, подходит для запилиных авто так и овощным стихам.

Ну и самое cпорное масло 5W40 Mobil Super 3000 для новых авто и незначительным пробегом до 60 тыс. масло для повседневной эксплуатации авто, для запиленных вообще никак. Выходит в рабочую температуру уже при 50 градусах есть вязкость, нормально смазывает держит клин, предел температурный к сожелению очень низкий 100 градусов, при 110 (откровенная вода) у всех масел категории 5w40 один минус при достижении 110 градусов просто не липнет к поверхности. Выход один бдить за температурой масла и не шиковать слишком. В основном предусмотрена эксплуатация в резко континентальном климате с большими препадами сезонных температур. Не рекомендуется для лета, есть очень большая возможность сбрякать под предельными нагрузками и хреновым охлаждением масла.

на ваш выбор 5W-30 или 0w30 масло что называется завел и поехал, при 30-40 градусах уже нормальная смазка давление клин и тд, преднозначено прежде всего для новых авто, заточено под нормы экологичности, то есть эксплуатация без прогрева сел и поехал, необходимые требования для эксплуатации масла очень высокое качество изготовления трущихся деталей расчитаных под минимальный зазор, соответственно и для экономии топлива, предел 90 градусов при 100 просто вода, яд для субару летом!!! и всех турбо моторов. Масло расчитаного на обывателя боящегося встать на педаль дросселя. Масло подходит для людей перемещающих свой зад с работы домой и на работу, к каковым и я отношусь.
Хотя есть и исключения причем отклонения при изготовлении масла могут достигать от норм SAE до 10%, у сае нет таких жестких требований как допустим у Масла М-8Г2к, хотя наши госты более жесткие, а вот изготовители более лояльные в России к ним.

вывод один если вы просто передвигаетесь в свое удовольствие или постоянно понужаете то лейте то, что необходимо, при спокойном вождении и тихом поведении на дороге вредно лить масло с высокой вязкостью, ну и соответственно если вы оспариваите с инспектором Гибдд кто из вас хозяин дороги и постоянно не закрываете дроссель, то вам просто противопоказоно масло с низкой вязкостью.

На сем желаю закончить свой боян, всегда готов к критике и с радостью её приму.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Ацкий Косарь написал(а):
http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/0908/56/960aae35ab5e.jpg.html - MOTUL

http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/0908/47/69518406cb1e.jpg.html - CASTROL
а по-моему это вообще два разных двигателя! да и при этом один мокрый, а другой сухой.....
---
Короче - все это бред полный тереть за масло, кто как ездит, тот так и убивает моторы!!! а масло тут играет процентов 30 от всей роли...
 

vipser

Субарист
Ноя
3
18
ликви моли мой выбор 5в30 - дешево и сердито

уже 50 тыс пробежал на нем

отжигать начинаю с 70 градусов масла и до 110
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0

Надо попробывать Лукойл,или ТНК тож норм масло...

Амотыль ваш конешно мож и хорошее масло,но с заменой частой оно становится золотым!!!
Я за пол года по 60000 накатываю,И если канистра на замену в районе 5 тыщ руб,эт мне ещё и за полгода 60000 тыщ руб на масло...
Да и это ещё и без долива!! :evil: !

Лью мобил 5W40 меняю по обстоятельствам и по виду масла!И по ужору!!!Хватает от 4-до-7 тысяч...

И то щитаю дорого!!!!Хорошо что мне масло пока достаётся бесплатно,поэтому пока не напрягаюсь))))) :twisted: :twisted: :twisted:
 

Fire45

Субарист
Авг
0
16

Можно поинтересоваться какая интенсивность нагрузок на двигатель допустим в неделю ? сколько в пробках и сколько отжигаете, город трасса?
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
Летом ли Mobil 1 Super 3000 5W40, осенью залил Mobil 1 Long Life 5W50 Для движков за 100.000 - вроде ниче; доливать начал только после 6.000 - в сумме грамм 300, еще 1000 откатаю и на замену. Вопрос что на зиму лучше заливать - тот же Long Life или пожиже 5W40?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.