F
FOU
Новичок
- Янв
- 0
- 0
это не будет работать, будет только сильно хужеFOU написал(а):Только два варианта?
А к примеру подогнать сечение корпуса MAF и производительность форсунок (или там нелинейная зависимость?) Т.е. чтоб мозг думал, что работает с 2 литровым мотором. Или тут сплошная засада и лямбда будет неверные показания давать?
Сорри, за тупые вопросы, но может кому не лень ответить)
KARLSON написал(а):это не будет работать, будет только сильно хуже
hallasz написал(а):как вариант давление в топливной поднять
и apexi s-afc поставить. и отстраивать... мучительно...
если что обращайся можно на январь перевести...FOU написал(а):hallasz написал(а):как вариант давление в топливной поднять
и apexi s-afc поставить. и отстраивать... мучительно...
Благодарствую! Я уже понял, что малой кровью тут никак не обойтись.. и "мучительно" будет сопровождать весь тюнинг.. ну мне не привыкать, но я из серии "хочу все знать" и иногда попробовать
Alexeifox написал(а):А с чего ты взял что мозг не шьется ?
Если машина Subaru Legacy B4 RS type B то мозг Экуфлешем можно поковырять.
Только как его адаптировать под работу 2.5 х.з. можно попробовать посравнивать прошивки с 2.5 моторов посмотрев чем они отличаются от твоей.
Но я за другой мозг ...
Ибо он в дальнейшем дает свободу выбора комплектующих.
От него уже и плясать.
Убирать маф, менять турбину, двигатель и т.д.
Donorparts написал(а):Alik899
2,0 атмо не шьется никакой на сколько я знаю...
Ориоль написал(а):есть обманки
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?