Какие пружины лучше взять на WRX

W

WRX222

Новичок
Апр
0
0
Хочется занизить чуток. Лучше взять RS-R или Espelir?(на Яхе в принципе больше вариантов нет)
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
красные от СТи, самый кайф, правда жесткая будет....
 
W

WRX222

Новичок
Апр
0
0
А из этих двух если выбирать?
 
N

naked ape

Новичок
Ноя
0
0
А сколько стоят пружины от стай?
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
По мне хорошо если будет скакать по кочкам, мне пофиг, кому то не нравиться, на СТИ реально жесткая машина будет. Что из предложенных выбрать не знаю, лучше со спецами проконсультироваться, та же Плеяда очень грамотоно подскажет, и купить в ней же можно.
 
W

WRX222

Новичок
Апр
0
0
будем ждать представителей Плеяды в теме 8)
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
будем ждать представителей Плеяды в теме
___________
Поконкретнее поставьте вопрос.
Ваш случай это и STi и Tein и ...
Пишите в tuning@tc-pleyada.ru Ваш бюджет и пожелание. Попробуем помочь.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Не надо этого делать.Машина в стоке хорошо сбалансирована.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

95 процентов комлектов пружин с занижением БОЛЕЕ МЯГКИЕ ЧЕМ СТОК.
95 поцентов коиловерных комплектов наоборот,гораздо жестче стоковых пружин,и это очень плохо.
Машина с мягкими пружинами почти везде едет намного быстрее жесткой.
По поводу допустимости скакания по кочкам - незрелое дилетантское мнение,пройдет с опытом и повышением водительского экспириенса.
Если не пройдет - то пациент безнадежен как драйвер.
 
W

WRX222

Новичок
Апр
0
0

Ну а что посоветуете если хочется сделать пониже машину и избавиться от кренов(боковых)?
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Я рассуждаю по опыту езды на СТИ подвеске GF кузова, а насчет "скакания по кочкам" - имелось ввиду что машина очень восприимчива к неровностям дорожного покрытия в силу жесткой подвески, но меня такая подвеска устраивает. Возможно произошло некоторое недопонимание выраженной мысли, с последующей категоричной реакцией
 
P

Pablos

Новичок
Фев
1
0
Мне думается на наших дорогах занижать машину не стоит. Дороги у нас, даже в Москве очень и очень посредственные, так что ползать также как японцы на пузе у нас не получится. У меня стоит бильштайн в14, очень низкая и очень жесткая подвеска. Но при серьезной нагрузке пружины пробивате до самого подкрылка, это явный минус. Жесткость наверное все таки плюс чем минус. Машина по поведению как картнинг становится. Иногда даже хочется еше по жестче. Но о комфорте можно забыть. Есть и обратная сторона если в повороте попадается яма, то машину просто сносит, а куда и на сколько никто не скажет. Характерное место поворот с Ярославки на МКАД в сторону севера. Раньше были пружины апексовые, о них хороше были отзывы. А об этих новых я думаю мало кто что знает. Мое мнение занижать не стоит, а если по жестче, ставь стишные или смени подвеску на регулируюмую.