Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какие поршни нужны под 400 сил. СТИ 08г.

Какие поршни на 370-400сил.


  • Всего проголосовало
    6
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
sti08: свяжитесь с Олегом (ATOMIC на форуме) - он Вам по телефону все очень подробно объяснит, построит и настроит :)
 
S

sti08:)

Новичок
Янв
0
0
mr.polikarp напишите что с укр. людям не писать. ато Вы проф. монологов? если спросили почему и не ответить?
 
P

Pauleto

Новичок
Фев
0
0
sti08:)

Мне кажеться стих продали меньше только изза того что завозов было меньше и когда я хотел брать их тупо небыло у диллеров!
Да и цена заметно повыше щас..
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
sti08:) написал(а):
mr.polikarp напишите что с укр. людям не писать. ато Вы проф. монологов? если спросили почему и не ответить?
у нас (в России) суба стоит 50000$ на пробеге 1-50000км. (как повезет) ej25 "осыпается",кованные поршня ходят от 20-60тыщ. км. (как повезет) потом расточка или гильзовка... сток шатуны держат 350-380л.с. и 500мом. ездий на стоке+ч.в.н.=320-330л.с. может на Украине все путем... (бензин и настройка).
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
новая СТИ в Украине стоила в самом начале порядка 60тыс. Новый Эвик Х стоил во-первых изначально дешевле, а во-вторых когда гривна начала падать, то новый Эво Х на автомате можно было взять дешевле 40тыс долл!!! а завезено их было прилично - вот все и размели. СТИшек завезено просто было ОЧЕНЬ мало официалами, отсюда и дисбаланс такой
 
S

sti08:)

Новичок
Янв
0
0
mr.polikarp спасибо за ответ. если у нас их дилеры перепрошивают и они как говорят начинают тупить. то какая вероятность что например 330сил не уложат поршни очень скоро. вот что меня пугает. потому и думаю поставить ковку чтоб был запас прочности....
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
ковка =снижение ресурса мотора , грохот и расход масла...
"пройдись" по местным конторам, посоветуйся, посмотри ЖИВЫЕ машинки на ej25(пообщайся с владельцами)... а потом что-нибуть меняй или не меняй...
 
S

sti08:)

Новичок
Янв
0
0
уже мыслено двигаюсь в направленй переговорить с владельцами...
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Maxim997
Ну корректнее будет снижение ресурса ГБЦ
Потому что ресурс мотора равен ресурсу самого слабого звена, а это по сути поршни.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Ковка просто быстрее блок кушает и все .
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Maxim997 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
ковка =снижение ресурса мотора

:?: :?: :?: Бред!
персонально для тебя: заводом есть ремонтные допуски (ремонтные поршня, кольца...)
ковку ставят как правило в последний ремонт или ВНЕ допусков...
даже если в номинал, ресурс гильз МЕНЬШЕ+головки на ej20 (как правило из-за "крутых" настроек) в трещинах...
расточат в 80+% КРИВО +соберут отвратительно...
лучше завода нет НИЧЕГО.
ковка оправдана на мощностях 350+л.с. но про это мы все знаем...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
TeMHuK написал(а):
Maxim997
Ну корректнее будет снижение ресурса ГБЦ
Потому что ресурс мотора равен ресурсу самого слабого звена, а это по сути поршни.
для тебя: самое СЛАБОЕ звено (по твоему мнению), если "оно" кованное и не осыпалось "перекладывают" в другие блоки (или перегильзовывают старый) в частности Альпинский...
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
mr.polikarp
Персонально от меня: зачем меняют штатные поршни на ковку? Чтобы уменьшить ресурс мотора или чтобы его увеличить?

При замене стока на ковку ресурс мотора в сборе растет, потому что стоковые поршни и есть слабое звено, а ресурс блока уменьшается.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
TeMHuK написал(а):
mr.polikarp
Персонально от меня: зачем меняют штатные поршни на ковку? Чтобы уменьшить ресурс мотора или чтобы его увеличить?


При замене стока на ковку ресурс мотора в сборе растет, потому что стоковые поршни и есть слабое звено, а ресурс блока уменьшается.
УМЕНЬШИТЬ (в итоге).
давай уточним: на ej 20 поршня "вечные"...
на ej25 под вопросом... могут 1000прожить, могут 50000км.
теперь вопрос: если машины будут НАСТРОЕНЫ качественно и с ЗАЛОЖЕННЫМ ресурсом... КТО будет ПОКУПАТЬ и СТАВИТЬ ковку???
если ковка нужна после 350л.с. ПОКАЗЫВАЕМ машины...
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
mr.polikarp
Про 2.0 речи нет, а вот на 2.5 лотерея. И сыпятся именно они. Ну по большей части.
Никто не говорит о гипотетических ситуациях. Двигатель - это компромис между ресурсом и отдачей.
Не просто же так всем купившим евро 2.5 в голос советуют сразу ставить ковку.
Интересный кстати, вопрос, перешив сразу же его под наш бензин можно ли увеличить ресурс?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
TeMHuK написал(а):
mr.polikarp
Про 2.0 речи нет, а вот на 2.5 лотерея. И сыпятся именно они. Ну по большей части.
Никто не говорит о гипотетических ситуациях. Двигатель - это компромис между ресурсом и отдачей.
Не просто же так всем купившим евро 2.5 в голос советуют сразу ставить ковку.
Интересный кстати, вопрос, перешив сразу же его под наш бензин можно ли увеличить ресурс?
вообще не сомневайся... перепрошить сил на 270-280 и катайся-радуйся... пока головы не поднимет :?
ковку поставил, тогда и 350+надо делать, иначе ГЛУПОСТЬ...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
У нас есть пара волшебных клентов со стоковыми поршнями в еж257
Один на турбине т518 и буст 1,35 (стоит уже 4 года), а второй на американской тд06-20ж и буст 1,45 уже почти 3 года.
Пробег первого на таком конфиге 70000 км,второго 40000 км.
Причем первый постоянно ездит на Кубань.
Вот такие странные ребята.
Вроде газ нажимают (при мне, по крайней мере).
Масло доливают немного,по их словам.
У первого даже на 250 кмч слетел и пропал на кубани задний бампер вместе с номером.
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
Имеем новый блок ej257. Головы будут от ej205
Какую ковку поставить с минимально возможным зазором чтоб:
1. Блок не разбило хотяб за 50000км.
2. Поршни выдержали 1,4-1,5 избытка.
Какие поставить прокладки?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
senya
1-й пункт почти не выполним ....
2-й любые .. только надо понимать чем этот избыток будет создаваться ...=)))
 
Сверху