Dimon
Новичок
- Авг
- 0
- 0
sti08: свяжитесь с Олегом (ATOMIC на форуме) - он Вам по телефону все очень подробно объяснит, построит и настроит
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубау нас (в России) суба стоит 50000$ на пробеге 1-50000км. (как повезет) ej25 "осыпается",кованные поршня ходят от 20-60тыщ. км. (как повезет) потом расточка или гильзовка... сток шатуны держат 350-380л.с. и 500мом. ездий на стоке+ч.в.н.=320-330л.с. может на Украине все путем... (бензин и настройка).sti08:) написал(а):mr.polikarp напишите что с укр. людям не писать. ато Вы проф. монологов? если спросили почему и не ответить?
mr.polikarp написал(а):ковка =снижение ресурса мотора
персонально для тебя: заводом есть ремонтные допуски (ремонтные поршня, кольца...)Maxim997 написал(а):mr.polikarp написал(а):ковка =снижение ресурса мотора
:?: :?: :?: Бред!
для тебя: самое СЛАБОЕ звено (по твоему мнению), если "оно" кованное и не осыпалось "перекладывают" в другие блоки (или перегильзовывают старый) в частности Альпинский...TeMHuK написал(а):Maxim997
Ну корректнее будет снижение ресурса ГБЦ
Потому что ресурс мотора равен ресурсу самого слабого звена, а это по сути поршни.
УМЕНЬШИТЬ (в итоге).TeMHuK написал(а):mr.polikarp
Персонально от меня: зачем меняют штатные поршни на ковку? Чтобы уменьшить ресурс мотора или чтобы его увеличить?
При замене стока на ковку ресурс мотора в сборе растет, потому что стоковые поршни и есть слабое звено, а ресурс блока уменьшается.
вообще не сомневайся... перепрошить сил на 270-280 и катайся-радуйся... пока головы не поднимет :?TeMHuK написал(а):mr.polikarp
Про 2.0 речи нет, а вот на 2.5 лотерея. И сыпятся именно они. Ну по большей части.
Никто не говорит о гипотетических ситуациях. Двигатель - это компромис между ресурсом и отдачей.
Не просто же так всем купившим евро 2.5 в голос советуют сразу ставить ковку.
Интересный кстати, вопрос, перешив сразу же его под наш бензин можно ли увеличить ресурс?