Gindes
Новичок
- Окт
- 0
- 0
особенно давку масла. да подальше ее, в самую крайнюю коробку.
а при настройке мотора ничего, что можно использовать старые добрые и никогда не врущие механические?
.
На субаре спасет) т.к. у субары еще лопаются маслоприемники, по ворнингу можно будет понять, что масло не подается в нужном кол-ве. Масленка на субе исполняет не функцию варнинга (как должна по идее) а функцию вердикта)) Если масленка загорелась - это уже финиш)я вот лично не знаю случаев когда ворнинг по давке масла помог спасти мотор- если у тебя давка масла пропала то ворнинг тебя не спасет, а если масло тупо вытекло то у тебя на приборке масленка для этого есть.
gindes
т.е. проблемы охлаждения масла вы решили путем дефорсировки? ну вариант, возможно)) хотя тогда смысл на время гонять?!) я бы решил пофиксить вылезшую проблему охлаждения масла) да, сценарий лайтовых настроек для предельных нагрузок вполне оправдан.. но мне кажется к нему надо прибегать не в первую очередь, если все вспомогательные мастхэвные вопросы уже закрыты и эффективно трудятся на благо скорости) а по поводу масла, если оно покажет 150 и ничего не изменится.. оно может показать и 250, если хозяин по уму соперничает с блоуофом))) надо на 130 тапочку то уже отпускать и ехать остывать и решать как охлаждать, а не мачить до фиолетового нагара) мое имхо
чтобы было понятно что дэфи я могу себе позволить скажу что на машине планируется установка сухого картера на компонентах моросо, блокировок куско в центр и зад и т. д.
и все это время у тебя орет зумер, слепит доп лампа в глаза.. по-моему здесь не датчики виноваты))) как это все не заметить? это же все просто мешает даже валить) сори, не читал флейм ранее, если речь просто про датчкики без варнингов и памяти - тут да, бестолковщина, согласен)- температура масла в боевом режиме от 120 до 150 доходит меньше чем время за которое успеваешь проехать круг в мячике))) - так что о том что надо отпускать педаль газа можешь узнать уже постфактум.
и все это время у тебя орет зумер, слепит доп лампа в глаза.. по-моему здесь не датчики виноваты))) как это все не заметить? это же все просто мешает даже валить) сори, не читал флейм ранее, если речь просто про датчкики без варнингов и памяти - тут да, бестолковщина, согласен)
Gindes
Датчик может спасти часть нутра от более серьезных разрушений. Как уже говорил Мако, штатная лейка не работает абсолютно. У меня когда мотор без масла был почти (для субару это сухой щуп) и давка саданула (меньше очка на хх), успел привезти быстренько в сервис, оказалось поддон подтекал (погнул сильнее). Долил больше литра с утра кстати (чтобы до верхней риски доползло). А если бы я дальше ездил, ожидая лейку без датчика, то приехал бы сразу на капиталку.
Ну и банальное эстетическое удовольствие от играющих в такт педальке стрелочек на приборках. И пущай привирают немного (или много если не энергия дефи\хкс), пущай бесполезны ворнинги по температуре масла... Покупают же на кредитные фокусы литые дорогие диски, спойлеры, красивую оптику, в комнату вазу, жене силикон - это вещи, которые радуют глаз каждый день. А иначе, зачем мы живем?
Ну и с темпой масла ты чего-то загнул. После ХХ кругов тсукубы масло рекордно разогрели до 132, если я не ошибаюсь (в сток тачках). В бест моторинге был батл на выносливость. Возможно, пора отправить автогагу на пенсию? Исключая вариант 5-40 нью лайф мобил1 в боевую телегу.
Имхо в машине, особенно боевой надо тратиться на те ништяки от которых есть приход по перфомансу. Если для кого-то есть приход от грядки Дэфи - тогда однозначно СТАВИТЬ!
мы ж не клуб мерседесов где раздел тюнинг имеет три темы "диски", "музыка" и "тонировка".
Вродь у СТРИ есть свой сенсор. ИМХО если врезаться с штатному сенсору показания будут кривые.Подскажите, пожалуйста, как правильно подключить датчики температуры воды STRI к штатному сенсору температуры антифриза. Может мануал у кого есть или на пальцах обясните.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?