Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какие доп. приборы адекватно показывают, кроме Defi?

Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
особенно давку масла. да подальше ее, в самую крайнюю коробку.
а при настройке мотора ничего, что можно использовать старые добрые и никогда не врущие механические?
.

я вот лично не знаю случаев когда ворнинг по давке масла помог спасти мотор :) - если у тебя давка масла пропала то ворнинг тебя не спасет, а если масло тупо вытекло то у тебя на приборке масленка для этого есть.
старые добрые механические - сам фанат, ходят годами, не ломаются, немного врут, но не критично :) для настройки по сути важно егт и температура масла. давление топлива в магистрали меряется и без датчика и все эта грядка - это конечно красиво, но жизнь мотору она не продлит.
- егт дефи горят так же как и остальные - проверенно.
- температура масла на настройке может быть одна, когда едешь в и жаришь в мячике она другая - проверено, и с ней без настройки тоже ничего не поделаешь, так что от того что ты узнал что масло у тебя щас 150 градусов ----- ничего не изменится :)

единственный момент из рациональных который можно применить, это настраивать машину с замером критичных показаний по датчикам именно в максимальном по нагрузке режиме авто, который когда-либо будет использоваться - то есть если в мячик планируется выезжать, то настраиваться с грядкой датчиков надо именно там.

пример: поехали мы как-то в мячик на двух эвиках 10-ке и 6-ке, обе мышины были уже достаточно давно и хорошо отстроены, настройщик был один из владельцев, ноутбук слава богу был с собой. до этого машины издили по городу и владельцы в них типо ацки жарили и т. д. все показания были в норме. после первой сессии на 6 эво на первом же круге, я был за рулем: температура масла 150, егт 950. - на этой же машине делаем откат углов на 2 и смесь богаче на единицу после второй сессии температура масла 120 егт 850. - итог - железо не справляется.
- резюме: все это время датчики висели на машине даром, первая же боевая сессия показала проблемы с железом и невозможность без изменения конфигурации железа настроить адекватно аппараты. на эво 10 примерно такая же ситуация, только еще хуже, потому что там стоял гибрид фп ред.

для того чтобы увидеть то что мы увидели по показаниям датчиков не обязательно чтобы там стоял как у нас hks кит вместе жк монитором и фунцией даталогинга. это могли быть проспорт или авто гаудж. если бы я ехал один в машине, то без даталогинга там бы и дэфи не спасли, я все равно на датчики не смотрел.

как-то так.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Gindes

Т.е. проблемы охлаждения масла вы решили путем дефорсировки? Ну вариант, возможно)) Хотя тогда смысл на время гонять?!) Я бы решил пофиксить вылезшую проблему охлаждения масла) Да, сценарий лайтовых настроек для предельных нагрузок вполне оправдан.. но мне кажется к нему надо прибегать не в первую очередь, если все вспомогательные мастхэвные вопросы уже закрыты и эффективно трудятся на благо скорости) А по поводу масла, если оно покажет 150 и ничего не изменится.. оно может показать и 250, если хозяин по уму соперничает с блоуофом))) надо на 130 тапочку то уже отпускать и ехать остывать и решать как охлаждать, а не мачить до фиолетового нагара) Мое имхо
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
я вот лично не знаю случаев когда ворнинг по давке масла помог спасти мотор :) - если у тебя давка масла пропала то ворнинг тебя не спасет, а если масло тупо вытекло то у тебя на приборке масленка для этого есть.
На субаре спасет) т.к. у субары еще лопаются маслоприемники, по ворнингу можно будет понять, что масло не подается в нужном кол-ве. Масленка на субе исполняет не функцию варнинга (как должна по идее) а функцию вердикта)) Если масленка загорелась - это уже финиш)
 
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
gindes

т.е. проблемы охлаждения масла вы решили путем дефорсировки? ну вариант, возможно)) хотя тогда смысл на время гонять?!) я бы решил пофиксить вылезшую проблему охлаждения масла) да, сценарий лайтовых настроек для предельных нагрузок вполне оправдан.. но мне кажется к нему надо прибегать не в первую очередь, если все вспомогательные мастхэвные вопросы уже закрыты и эффективно трудятся на благо скорости) а по поводу масла, если оно покажет 150 и ничего не изменится.. оно может показать и 250, если хозяин по уму соперничает с блоуофом))) надо на 130 тапочку то уже отпускать и ехать остывать и решать как охлаждать, а не мачить до фиолетового нагара) мое имхо

конкретно на месте в мячике решили проблему температуры масла именно перенастройкой, что по сути = дефорсировкой, патамучта ни техничке ни железных ништяков с собой не брали :)
- дело в том что до боевых кругов хозяин, он же настройщик был свято уверен, что машина по железу и по настройке абсолютно адекватна! :) - первый же боевой круг показал, что маслокулер не справляется, хорошо еще что я настоял перед заездом налить масла на 1см выше риски максимума, и масло было залито свежее, мотюль 5-50 - короче голову не подняло, вкладыши не задрало и т.д. но!!!!!!!
- но - еще раз, да имхо, приборы нужны. но если для дэйли драйвинг и т.д. то можно повесить любую грядку и быть довольным что стрелки скачут и т. д. для использования приборов по назначению они нужны на настройке и при существенных изменениях в железе. ворнинги уже хорошо, но без даталогиннга - не серьезно, либо надо чтобы настройщик сидел рядом и мониторил показания приборов.
- температура масла в боевом режиме от 120 до 150 доходит меньше чем время за которое успеваешь проехать круг в мячике :)))) - так что о том что надо отпускать педаль газа можешь узнать уже постфактум.

имхо, люди которые при отсутствии конских бюдетов тратят приличные суммы на набор те же дорогих датчиков дэфи, лучше бы потратили их на железные ништяки. у меня лежит сейчас набор датчиков автогага, которые я без всяких там смущений буду крутить на свой эво для настройки. чтобы было понятно что дэфи я могу себе позволить скажу что на машине планируется установка сухого картера на компонентах моросо, блокировок куско в центр и зад и т. д. тратить дохулиард на дэфи считаю нецелесообразным. штук 30-40 на hks-овскую жк мониторинг систему с даталогингом - еще куда ни шло, но на мой вгляд для того чтобы настроить самый сложный конфиг по мотру надо знать температуру масла в боевом режиме и егт в нем же + для регулировки топливной надо понимать как настроено давление топлива, но для этого не нужен датчик, + надо знать давление масла на холостом и на отсечке на горячем масле, но для этого вешать датчик на постоянку тоже нет необходимости.
как-то так :)
 
Окислитель

Окислитель

Новичок
Авг
0
0
чтобы было понятно что дэфи я могу себе позволить скажу что на машине планируется установка сухого картера на компонентах моросо, блокировок куско в центр и зад и т. д.

Эээ.... брателас, да кто же это увидит! А приборы Дефи вот они на торпеде, и все сразу видят - реальный гонСщик!! :cool:)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Мне кажется у тебя полумера) Одолжи просто у кого-нибудь датчики для настройки на треке на один раз и все)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
- температура масла в боевом режиме от 120 до 150 доходит меньше чем время за которое успеваешь проехать круг в мячике :)))) - так что о том что надо отпускать педаль газа можешь узнать уже постфактум.
и все это время у тебя орет зумер, слепит доп лампа в глаза.. по-моему здесь не датчики виноваты))) как это все не заметить? это же все просто мешает даже валить) сори, не читал флейм ранее, если речь просто про датчкики без варнингов и памяти - тут да, бестолковщина, согласен)
 
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
в том то и дело, что ХКС юниг с даталогингом и тот не приведет большинство в такой экстаз как Дэфи подобранные под цвет салона и т.д. - ничего проитив дорогих датчиков не имею, но не стоит думать что они вечные. ЕГТ и Дэфи и Апекси горят. + переодически все датчики глючат, ну может дешевые глючат чаще, но какой-то специальной статистики думаю ни у кого нету.

Окислитель :))) беда в том что все идет к тому что что дефи не будет а вварной каркас будет :) и думаю что придется часто объяснять ментам что не гонсчег я вовсе :))))))))), хорошо еще что дэфи не будет, а то бы с ними точно не поверили.

Кстати, в плане вариаций дизайна и расцветки Корейские и китайские датчики уже давно задвинули Дэфи и прочий олдскул :) - людям, которые не в теме ваще пох на твои датчики, им бы "нука газани! - сколько коней под капотом?" :)))) - так что вопрос думаю больше в самоудовлетворении, то есть надо крутить на машину то, что дает тебе ощущение, что она валит и т. д. Я например с определенного времени гораздо важнее датчиков в машине считаю нахождении там освященной Иконки - мне лично такая опция добавляет уверенности в несколько раз больше чем самый крутой набор датчиков и обвес :))))
 
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
и все это время у тебя орет зумер, слепит доп лампа в глаза.. по-моему здесь не датчики виноваты))) как это все не заметить? это же все просто мешает даже валить) сори, не читал флейм ранее, если речь просто про датчкики без варнингов и памяти - тут да, бестолковщина, согласен)

Мако, так я ж и говорю :) датчики нужны только для настройки в максимально боевом режиме :)))) - пора партнерам клуба заводить опцию "аренда датчиков на сессию настройки/валилова" :))))
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Gindes
Датчик может спасти часть нутра от более серьезных разрушений. Как уже говорил Мако, штатная лейка не работает абсолютно. У меня когда мотор без масла был почти (для субару это сухой щуп) и давка саданула (меньше очка на хх), успел привезти быстренько в сервис, оказалось поддон подтекал (погнул сильнее). Долил больше литра с утра кстати (чтобы до верхней риски доползло). А если бы я дальше ездил, ожидая лейку без датчика, то приехал бы сразу на капиталку.

Ну и банальное эстетическое удовольствие от играющих в такт педальке стрелочек на приборках. И пущай привирают немного (или много если не энергия дефи\хкс), пущай бесполезны ворнинги по температуре масла... Покупают же на кредитные фокусы литые дорогие диски, спойлеры, красивую оптику, в комнату вазу, жене силикон - это вещи, которые радуют глаз каждый день. А иначе, зачем мы живем?

Ну и с темпой масла ты чего-то загнул. После ХХ кругов тсукубы масло рекордно разогрели до 132, если я не ошибаюсь (в сток тачках). В бест моторинге был батл на выносливость. Возможно, пора отправить автогагу на пенсию? Исключая вариант 5-40 нью лайф мобил1 в боевую телегу.
 
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
Gindes
Датчик может спасти часть нутра от более серьезных разрушений. Как уже говорил Мако, штатная лейка не работает абсолютно. У меня когда мотор без масла был почти (для субару это сухой щуп) и давка саданула (меньше очка на хх), успел привезти быстренько в сервис, оказалось поддон подтекал (погнул сильнее). Долил больше литра с утра кстати (чтобы до верхней риски доползло). А если бы я дальше ездил, ожидая лейку без датчика, то приехал бы сразу на капиталку.

Ну и банальное эстетическое удовольствие от играющих в такт педальке стрелочек на приборках. И пущай привирают немного (или много если не энергия дефи\хкс), пущай бесполезны ворнинги по температуре масла... Покупают же на кредитные фокусы литые дорогие диски, спойлеры, красивую оптику, в комнату вазу, жене силикон - это вещи, которые радуют глаз каждый день. А иначе, зачем мы живем?

Ну и с темпой масла ты чего-то загнул. После ХХ кругов тсукубы масло рекордно разогрели до 132, если я не ошибаюсь (в сток тачках). В бест моторинге был батл на выносливость. Возможно, пора отправить автогагу на пенсию? Исключая вариант 5-40 нью лайф мобил1 в боевую телегу.

Не знаю как там на тсукубе, очень многое зависит от комбинации железа и настройки, сток эво и сти, особенно японские идут с дико богатой смесью и на штатной прошивке не будем забывать, что это машины о 280-300 лошадях. Мы в мячике дубасили на эво 6 - 430 сил на ХКС турбе с наддувом 1.7 в 1.5 и на эво 10 на ФП реде с не помню сколько сил, но где-то между 450 и 500. - а это уже не сток. Смесь менее богатая, наддув больше и т.д.

А в чем проблема с Автогагой? - шедоу у меня были до этого - сдохли, у пары товарищей были дэфи тоже дохнут. - зачем платить больше? :))) - на тех же датчиках абсолютная точность тебе тоже не нужна, а даже если та же автогага привирает мальца, то порядок цифр для температуры масла и ЕГТ ты все равно по ней узнаешь. Еще раз повторюсь, считаю целесообразным платить за что-то типо ХКС-юнита который с даталогингом и прочей хней, хотя опять же если исключить проблемы с маслоприемником и загнутым картером - не вижу проблем с тем чтобы езить вообще без датчиков. Вопрос маслоприемника - это вопрос плохого подбора железа, загнутый картер - ну х.з. в городе загнуть нереально, на боевых покатушках выезжать без защиты днища тоже как-то опрометчиво.

Имхо в машине, особенно боевой надо тратиться на те ништяки от которых есть приход по перфомансу. Если для кого-то есть приход от грядки Дэфи - тогда однозначно СТАВИТЬ! :)
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Имхо в машине, особенно боевой надо тратиться на те ништяки от которых есть приход по перфомансу. Если для кого-то есть приход от грядки Дэфи - тогда однозначно СТАВИТЬ! :)

Иногда личный автомобиль - это авто выходного дня, авто каждого дня, авто для души. И датчики ставят от обычного потокового водителя до спортсмена. Все-таки некая польза от них есть в субару, кроме эстетической; но как владелец шедоупро поддержу, дефи ломят цену просто жесть... но если есть деньги вай нот, мы ж не клуб мерседесов где раздел тюнинг имеет три темы "диски", "музыка" и "тонировка".
 
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
мы ж не клуб мерседесов где раздел тюнинг имеет три темы "диски", "музыка" и "тонировка".

да хорошо, что хоть темы с тюнингом тонировки у нас не настолько перемываются :))) про музыку и диски х.з. но всяких других тем из серии "я дриснул и мотор епнул" - хватает хаха.
 
Hotwheels

Hotwheels

Новичок
Апр
0
0
Купил Стри давку турбины, масла и его температуру. В итоге давка масла глючила. Пока жду замены из Атомика...
 
Окислитель

Окислитель

Новичок
Авг
0
0
2 neco. Зачёт, про клуб мерседесов поржал! А про силикон заставил задуматься ... :cool:))

К стати, про датчики, хотел себе VDO притащить из германии, выглядят они ваще никак (аля приборы на тракторе белорусь), но комплект приборы+датчики VDO вышло дешевле дефи всего тыщь на 6000 рублей. Причём основная разница в цене приборов, датчики стоят почти одинаково с дефивскими Так что, я думаю не только за имя деньги берутся, а и за какую то точность. Компания VDO - это чуть поменьше сименса.
 
cHer0Buk

cHer0Buk

Новичок
Июл
0
0
Подскажите, пожалуйста, как правильно подключить датчики температуры воды STRI к штатному сенсору температуры антифриза. Может мануал у кого есть или на пальцах обясните.
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Подскажите, пожалуйста, как правильно подключить датчики температуры воды STRI к штатному сенсору температуры антифриза. Может мануал у кого есть или на пальцах обясните.
Вродь у СТРИ есть свой сенсор. ИМХО если врезаться с штатному сенсору показания будут кривые.
 
M

meth

Новичок
Фев
0
0
Серьезно, датчики Депо хорошие или нет? Кто пользовал? Цена низкая больно на них
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
кроилово - путь к попадалову (с)
 
Сверху