Gindes
Новичок
- Окт
- 0
- 0
особенно давку масла. да подальше ее, в самую крайнюю коробку.
а при настройке мотора ничего, что можно использовать старые добрые и никогда не врущие механические?
.
я вот лично не знаю случаев когда ворнинг по давке масла помог спасти мотор - если у тебя давка масла пропала то ворнинг тебя не спасет, а если масло тупо вытекло то у тебя на приборке масленка для этого есть.
старые добрые механические - сам фанат, ходят годами, не ломаются, немного врут, но не критично для настройки по сути важно егт и температура масла. давление топлива в магистрали меряется и без датчика и все эта грядка - это конечно красиво, но жизнь мотору она не продлит.
- егт дефи горят так же как и остальные - проверенно.
- температура масла на настройке может быть одна, когда едешь в и жаришь в мячике она другая - проверено, и с ней без настройки тоже ничего не поделаешь, так что от того что ты узнал что масло у тебя щас 150 градусов ----- ничего не изменится
единственный момент из рациональных который можно применить, это настраивать машину с замером критичных показаний по датчикам именно в максимальном по нагрузке режиме авто, который когда-либо будет использоваться - то есть если в мячик планируется выезжать, то настраиваться с грядкой датчиков надо именно там.
пример: поехали мы как-то в мячик на двух эвиках 10-ке и 6-ке, обе мышины были уже достаточно давно и хорошо отстроены, настройщик был один из владельцев, ноутбук слава богу был с собой. до этого машины издили по городу и владельцы в них типо ацки жарили и т. д. все показания были в норме. после первой сессии на 6 эво на первом же круге, я был за рулем: температура масла 150, егт 950. - на этой же машине делаем откат углов на 2 и смесь богаче на единицу после второй сессии температура масла 120 егт 850. - итог - железо не справляется.
- резюме: все это время датчики висели на машине даром, первая же боевая сессия показала проблемы с железом и невозможность без изменения конфигурации железа настроить адекватно аппараты. на эво 10 примерно такая же ситуация, только еще хуже, потому что там стоял гибрид фп ред.
для того чтобы увидеть то что мы увидели по показаниям датчиков не обязательно чтобы там стоял как у нас hks кит вместе жк монитором и фунцией даталогинга. это могли быть проспорт или авто гаудж. если бы я ехал один в машине, то без даталогинга там бы и дэфи не спасли, я все равно на датчики не смотрел.
как-то так.