Какие доп. приборы адекватно показывают, кроме Defi?

S

STI09

Новичок
Июл
0
0
хвалили метрику вроде так называеться. типа стоит дешего и работает более-ли менее точно не знаю.
 

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16
Если хочешь посмотреть расхождение показаний с реальностью выход есть:
выкручиваешь стоковый датчик аварийного давления масла вкручиваешь тройник (его можно выточить у токаря) на одну резьбу родной датчик на
другую механический датчик давления, лучше всего удлинить его защет какого ни будь крепкого шланга (одну сторону шланга одеть на тройник и закрепить хомутом, другую сторону на датчик и соответственно закрепить хомутом). Просовываешь этот шланг с датчиком через ноздрю и закрепляешь датчик под дворник, что бы его не сдуло, когда будешь испытывать в динамике
 

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16

Да что тут сложного при наличии троиника 20мин. Механический датчик можно купить на строительном рынке, у меня вообще был датчик от кислородного балона, шланг топливный с отечественного автомобиля, два хомута.


датчик заместо которого надо вставить тройник
 

tonywhite

Новичок
Сен
0
0
А кто знает где купить новые! Defi Racer (желательно крассные)
 
C

Carden

Новичок
Май
0
0
Саня WRX написал(а):
как датчик даки масла называется?
сорри - автогейдж. Повторюсь по ним - давка "врёт" на 0,1
температура масла вроде в норме, по давке масла - всё описал.
 

MaksimEA

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
SARD RACING

Кто что слышал,кто знает?
 

Baxter

Новичок
Окт
3
0
у меня по STRI есть нарекание - на датчике наддува в разряжении стрелка прыгает туда сюда в районе минус 0,5. Соответственно если она выше немного, на пару делений скажем, то по ощущениям и пик на показаниях датчика сдвигается примерно на 0,2. Хрень какая то.
 

Саня WRX

Субарист
Янв
0
16

На тройнике 3 резьбы две внутренних одна наружная, во внутренние будут вкручиваться: манометр и родной датчик. Внешняя вкручивается в блок. Снимаешь родной датчик, покупаешь манометр и идешь с этим всем к токарю.
1- Внешняя резьба, которая вкручивается в блок будет соответствовать резьбе на родном датчике
2- В первую внутреннюю будет вкручиваться родной датчик (она будет такой же как дырка в блоке под датчик)
3- Во вторую внутреннюю резьбу будет вкручиваться манометр, можно вообще просто штуцер без резьбы оставить и на него в последствии одеть шланг (на конце шланга манометр) и затянуть хомутом
P.S. в принципе можно сделать переходник на шланг: с одной стороны смотреть пункт -1, с другой стороны штуцер под шланг (пункт -3), но тогда мозг выдаст ошибку по датчику аварийного давления масла.
Если и сейчас не понятно пиши нарисую чертеж
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Я представляю что и куда, чертеж надо
 
P

Prosecutors

Новичок
Авг
0
0
А кто что слышал про Shadow
 
P

Prosecutors

Новичок
Авг
0
0
Не дорогие но вот качество
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Prosecutors
Бери, непожалеешь :wink:
 

brevennikov

Новичок
Июл
0
0
кто нибудь что нибудь знает про датчики Autometer Phantom?