mopedos
Новичок
- Сен
- 4
- 0
Шадов)Romanich написал(а):какой бюджетный датчик буста посоветуете?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаШадов)Romanich написал(а):какой бюджетный датчик буста посоветуете?
Если хочешь посмотреть расхождение показаний с реальностью выход есть:Carden написал(а):Саня WRX
говорю же - температура нормальная, в тошнотном режиме 85, нормальный - 90, при отжиге до 105. А вот давка на горячую-6 :-((( мотюль 300в 5-40
прямо скажем выход очень сложный, но спасибо )))Саня WRX написал(а):выход есть
Carden написал(а):прямо скажем выход очень сложный, но спасибо )))Саня WRX написал(а):выход есть
как раз его и нет, как и токаря, а датчиков - да, в гидравлике полноСаня WRX написал(а):при наличии троиника 20мин
Carden написал(а):как раз его и нет, как и токаря, а датчиков - да, в гидравлике полноСаня WRX написал(а):при наличии троиника 20мин
сорри - автогейдж. Повторюсь по ним - давка "врёт" на 0,1Саня WRX написал(а):как датчик даки масла называется?
Где бы такой тройник намутить или чертежик?Саня WRX написал(а):датчик заместо которого надо вставить тройник
altaiz написал(а):Где бы такой тройник намутить или чертежик?Саня WRX написал(а):датчик заместо которого надо вставить тройник
Я представляю что и куда, чертеж надоСаня WRX написал(а):altaiz написал(а):Где бы такой тройник намутить или чертежик?Саня WRX написал(а):датчик заместо которого надо вставить тройник
На тройнике 3 резьбы две внутренних одна наружная, во внутренние будут вкручиваться: манометр и родной датчик. Внешняя вкручивается в блок. Снимаешь родной датчик, покупаешь манометр и идешь с этим всем к токарю.
1- Внешняя резьба, которая вкручивается в блок будет соответствовать резьбе на родном датчике
2- В первую внутреннюю будет вкручиваться родной датчик (она будет такой же как дырка в блоке под датчик)
3- Во вторую внутреннюю резьбу будет вкручиваться манометр, можно вообще просто штуцер без резьбы оставить и на него в последствии одеть шланг (на конце шланга манометр) и затянуть хомутом
P.S. в принципе можно сделать переходник на шланг: с одной стороны смотреть пункт -1, с другой стороны штуцер под шланг (пункт -3), но тогда мозг выдаст ошибку по датчику аварийного давления масла.
Если и сейчас не понятно пиши нарисую чертеж