Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какая-то фигня с датчиком масла.

P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
А именно, когда завожу утром холодную машину, как обычно в положении ключа 2 все лампочки загораются. Завожу, все гаснет, кроме масленки. НО! Она горит не как обычно ярко, а еле еле разлечимо, очень бледно. Пока машина прогревается продолжает так гореть. Глушение и повторный завод двигателя не влияет. При этом, когда начинаю движение, масленка полностью гаснет через секунд 30, после небольшого разгона (до 4000об.).
Собственно вопрос, Что это за фигня может быть? Или это какая-то особенность прогрева? :roll: Раньше такого не замечал, буквально последние 3 дня...
З.Ы. Да, уровень масла в норме почти на максимуме, мотюль 5-40.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Раз уровень в норме - ИМХО глючит датчик!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
А вот еще такой вопрос, что именно показывает этот датчик? Уровень масла, низкое давление или еще что?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Prodrive написал(а):
А вот еще такой вопрос, что именно показывает этот датчик? Уровень масла, низкое давление или еще что?
Катись (медленно) в сервис мерить давление масла манометром, ибо пахнуть сие дело может капремонтом.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Zeero написал(а):
Prodrive написал(а):
А вот еще такой вопрос, что именно показывает этот датчик? Уровень масла, низкое давление или еще что?
Катись (медленно) в сервис мерить давление масла манометром, ибо пахнуть сие дело может капремонтом.
:( Мда...не весело...
 
B

blitz

Новичок
Дек
0
0
Возможно хана датчику масла или насосу, в любом случае в сервис не медленно причем еле еле
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Prodrive
не надо еле-еле, на эвакуаторе!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
SHOGUN написал(а):
Prodrive
не надо еле-еле, на эвакуаторе!
Да уж наверное пофик как, я уже 3 дня с этой проблемой катаюсь..."не медленно"...
Записался только на четверг, так что придется ей в гараже постоять пока... :(
Вот что не понимаю, так почему лампа горит не ярко как надо, а только еле еле светится... :?
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
Prodrive
гадать бессмыслено, только в сервисе могут определить, может оказаться что из-за сырой погоды в приборке где-то замкнуло вот и всё, а может и реально что-то посерьёзней, она ж у тебя как боевой снаряд используется!
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Было тоже самое после рестайлинга морды на ВРХ. ПРошло само недели через 2, ничего не делал, машина ездит и по сей день.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Zeero написал(а):
Prodrive писал(а):
А вот еще такой вопрос, что именно показывает этот датчик? Уровень масла, низкое давление или еще что?

Катись (медленно) в сервис мерить давление масла манометром, ибо пахнуть сие дело может капремонтом.
+ 1
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Седня, после просушки машины в теплом гараже пробовал завести. Все ОК, лампа масла моментально гаснет как только мотор заводится. До этого 2 дня машина стояла на улице, естественно мокрая. Так что начал грешить на то, что это глючил датчик. В четверг буду разбираться.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Prodrive написал(а):
А вот еще такой вопрос, что именно показывает этот датчик? Уровень масла, низкое давление или еще что?
Отмечусь:
Датчик показывает давление масла. Причём показывает очень х..во, в том смысле, что если лампа загорелась, это двигателю УЖЕ ТОЧНО ПИЗ..Ц!!! Было на предыдущей машине такое: После движения на хороших оборотах (после 3000) на остановке чувствовал запах горелого масла. Утром вроде никаких луж под машиной и ничего такого. Масло вроде не уходило как-то очень сильно. После очередного прохвата и появления запаха открыл капот и увидел, что весь мотор сверху забрызган, если не сказать залит, маслом. Поехал в режиме "пешком" в сервис. Открыли капот, помотрели. Подняли машину на подъёмнике. Там следы масла на выпускном коллекторе (отсюда запах), которое попадало сюда из под прокладки клапанной крышки. Прокладки, естественно обе, были сразу заменены. Однако на верх двигателя никак масло с прокладок попадать не могло, тем более в таком количестве. Завели машину - НИЧЕГО НИГДЕ!!! Начали давать обороты, И-И-И-И-И-И!!!.......... МАСЛО ПОШЛО ПРЯМО СКВОЗЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!! :shock: :shock: :shock: НЕ ПО РЕЗЬБЕ, А ПРЯМО НАСКВОЗЬ!!! Даже парни, кто делал, удивились!!! При этом лампа на приборной панели абсолютно адекватно включалась и выключалась. Датчик заменили и ВСЁ!!! Поехал мыть мотор... А уж что только не надумал, пока в сервис ехал - ну вплоть до трещины в блоке!!!..... Вот такие чудеса!!!
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
Да отсырел контакт на датчике.(или в разъеме)..Влага---это переходное сопротивление на массу...
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
Да отсырел контакт на датчике.(или в разъеме)..Влага---это переходное сопротивление на массу...
 
Сверху