Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какая лямбда стоит на сти 02 года/ дергается, не едет,расход

D

Doc39

Новичок
Авг
0
0
какая лямбда стоит на сти 02 года, какие взаимозаменяемые лямбды подходят на неё ?

авто: врх сти 02 год
ej20
motor- b610586
win- GF1GDBLH32G040505
 
D

Doc39

Новичок
Авг
0
0
дело в том, что машина дергалась до 3.5 тыс об... поменял на уневерсальную лямбду, бедная смесь, плохая подача топлива.
 
D

Doc39

Новичок
Авг
0
0
так же интересуют показатели датчика лямбды ....
 
D

Doc39

Новичок
Авг
0
0
по тихому окуеваю от гостеприимства...

вот аналоги лямбды на субы :

ACDelco - 213-2843
Airtex - 5S4302
Bosch - 15537
Denso - 234-9011
NGK - 24659
Subaru (оригинал) - 22641AA042
Walker - 250-54004
Hoffer - 7481556
Тойота 89467-33020 (самый подходящий вариант.. и то.. 50/50) только провода чуть удлинить.. но стоит ли заморачиваться с перепайкой или поставить оригинал? Есть укого-нибудь мнения?
 
D

Doc39

Новичок
Авг
0
0
вчерашняя вечерняя диагностика сканером в режиме асцилографа показывала работу только первого ( главного ) датчика лямбды, второй был по непонятным причинам не виден. пи поднятии машины на подъемник, и осмотре выпускной системы, увидел такой корчевый вариант. Второй лямбды просто небыло, вместо него был приварен пламегаситель... странно почему. при замене главного датчика лямбды на тойотовский, мотор работает с перебоями, на холостых ровно, но стоит поехать, как выявляется отчетливая неправельная работа мотора.


вопросец в след: можно ли открубить лямбду, как это скажется ? ...
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Doc39 написал(а):
по тихому окуеваю от гостеприимства...

вот аналоги лямбды на субы :

ACDelco - 213-2843
Airtex - 5S4302
Bosch - 15537
Denso - 234-9011
NGK - 24659
Subaru (оригинал) - 22641AA042
Walker - 250-54004
Hoffer - 7481556
Тойота 89467-33020 (самый подходящий вариант.. и то.. 50/50) только провода чуть удлинить.. но стоит ли заморачиваться с перепайкой или поставить оригинал? Есть укого-нибудь мнения?
Стоит тойтовская, все ок. У других спрашивал, тоже без проблем)
 
D

Doc39

Новичок
Авг
0
0
поставил сегодня тойтовскую, пердит ) так же стоит апекс S-AFC там есть настройка параметров, буду ковырять фаст по нему, если есть советы, буду благодарен. Может у кого была проблема такая....

С субами с недавних пор знаком, до этого были немцы,японцы ( ниссан скай... ) там все же проще, рядник
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
А может МАф для начала поставить рабочий?
 
D

Doc39

Новичок
Авг
0
0
отсоединил S-AFC вчера перед сном ... так же по замене лямбды - обе были не рабочими, подсоединив сканер с возможностью асцилогрофа, показало напряжение в 0.04 в.... что неминуемо говорило о его неработоспособности.... первый же лямбда зонд вообще молчал.. ровная шкала, что говорило о его неработе ) сегодня же с утра начал ковырять первую лямбду... собака оказалась прочнее, датчик не хотел выкручиваться, закусившись с чугунным коллектором. завтра в рабочий день продолжу возню, т.к. скорее всего понадобится сварка ( резьба под датчик ), и новые армированные прокладки, благо материал остался ... S-AFC отрубил потому, что хочу добиться правильной работы мотора на стандартных параметрах... да и к тому же, при осмотре соединений S-AFC , обнаружил что он попросту не настроен, не подключен к датчикам... стоял там дилетантским способом, для того что бы было ))) смысл его покупки бывшего хозяина мне не понятен :roll:
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
может для начала понять что у тебя не лямбда, а A/F сенсор стоит.. разный принцип работы..
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Doc39
выкрутил по кускам что-ли? :)
 
D

Doc39

Новичок
Авг
0
0
проверил автосканером ) выходящее и входящее напряжение
 
D

Doc39

Новичок
Авг
0
0
ну а лямбду в коллекторе выпускном, пришлось выбивать... заменил сегодня первую лямбду..

посмотрим что покажет
 
D

Doc39

Новичок
Авг
0
0
поменял второй датчик..... результата нет, код ошибки тот же, P0031 Front oxygen (A/F) sensor heater circuit low input


хер пойми этого зверя.... так же обратил внимание что прошлый тюнингратор поставил типо воздушный спорт фильтр, Апекси .... но видимо не знал что объем самой трубки под сенсор, имеет значение.... уменьшив внутренний диаметр на 3-4 мм, машина стала просто прыгать с пробуксовкой с места....
вопрос с расходом пока открыт, да и ошибка не дает покоя....
 
D

Doc39

Новичок
Авг
0
0
Субаристы, помогайте сотаварищу.. мысли в слух приветствуются, не у одного меня же такой трабл с субару , почитал, порыл в гуглах всевозможных, точного ответа не могу найти. В общем сейчас что имею: лямбды рабочие, маф можно отрегулировать ( но он рабочий ), насос работает охренительно, обратку давит отменную.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
сенсор оригинал?
Проблема с подогревом может бы связана с разными сопротивлениями подогрева сенсоров.
Также проверь проводку.

параметры со сканера все что есть относительно переднего сенсора выложи. а если есть возможность записать лог, то было бы намного проще гадать. :wink:
 
D

Doc39

Новичок
Авг
0
0
проводку всю раздербанил сегодня до конца все просмотрел. завтра отпишусь ) жена уже названивает .. хрен ли час ночи )))))
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
банальное замыкание цепи подогрева тоже может быть. топай спать, не зли жену! :)
З.Ы. Значит не я один только что из гаража вернулся! :lol:
 
D

Doc39

Новичок
Авг
0
0
маф стоит ориджинал, дензо...
было вчера много вариантов, даже думал что ЭКУ заглючил.... нашел распиновку ЭКУ, ковырялись в общем до последнего ) ошибку чека так и не удалось затушить =\
но удалось оживить динамику авто, что тоже не маловажно...

кстати как выкладывать изображение тут?[/img]
 
Сверху