O
opposer
Новичок
- Дек
- 19
- 0
иными словами, кратковременно и сильно давить в пол?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаХе-хе, дык с таким набором никто и не жалуется.Да, тем меньше времени потеряешь. Как уже говорили, с понижением передачи либо на передачи (двигатель хорошо помогает), и быстро, но плавно отпускаешь тормоз, в определенный момент начинаешь поворот при еще нажатой педали тормоза - т.е. когда морда еще нагружена (вес при торможении смещается вперед) она охотнее поворачивает. Но тут и траектория вхождения важна правильная для твоей машины, подвески и проч.
Тоже удивляюсь когда жалуются на тормоза. Мне лично брембы, сток диски+ ферродо 2500 + жижа Вакос 800С+ охлаждение тормозов воздуховодами всегда хватало.
Я думаю тут нет единого мнения на этот счет, все зависит от машины! Кто то может пройти поворот на большей скорости, кто то на меньшей, у кого то эффективность тормозов выше, а у кого то ниже. Тут главное выбрать ту скорость для каждого поворота индивидуально, так что бы не было сносов, вход был по правильной траекторий и на выходе быть под газом ( и никогда не тормозить в поворотах ) Таким образом нужно вырабатывать стабильность прохождения всего трека. А когда время каждого круга будет одинаковым, можно пробовать уже еще что то, чуть позже тормозить перед поворотом, но сильнее жать тормоз, пробовать раньше на выходе жать газ итд... Так что твоя задача тут понять на сколько быстро ты можешь остановить машину перед поворотом, тогда поймешь за сколько надо начинать тормозить! Как то так..иными словами, кратковременно и сильно давить в пол?