Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как же правильно тормозить на кольце?

O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Почитаешь экспертов на форуме - и хочется плюнуть в себя как в последнего чайника - тормозишь-то ты неправильно, нормальным тормозёрам хватает и плавающих скоб с "кашиямой", а лузерам и "брембов голд" мало.

И все эксперты советуют по разному
-одни - давить в пол, дальше АБС разберется
-другие - давить нежно на грани срабатывании АБС
-третьи - тормозить заблаговременно и нежно
-четвертые - тормозить резиной, влетанием со сносом в поворот

давайте придем к консенсусу?
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Тормоза придумали трусы. Надо газу добавлять!
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
ручник, пониженная и не сбавляя скорости пошел в поворот, чтобы не терять драгоценные доли секунды

Посмотреть вложение 87919
 
Serjo

Serjo

Новичок
Окт
2
0
другие - давить нежно на грани срабатывании АБС - слова инструктора по экстремальному вождению, когда я его проходил.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Я для себя выбрал четвёртый вариант. По резине в ходе сезона дороговато, канеш, выходит, зато как весело!
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
летом нужно давить в пол, абс не сработает при норм резине, желательно еще пониженные с перегазовочкой включать.
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Конечно, у меня даже больше на прямике мрв выходит! Надо просто правильно разгоняться. Топикстартер, соответствующую тему в студию!
ты сейчас насоветуешь, тема то серьезная. Торможение боком в кольце это ошибка.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Ошибкой было создать эту тему))
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Ошибкой было создать эту тему))
не согласен, я в прошлом году диски перегрел, когда тормозил не правильно, минус диски(, многим будет полезно знать.
Тормозить нужно резко в пол, колодки с дисками должны находиться в соприкосновении как можно меньше, тогда перегрева можно избежать. А вот отпускать педаль тормоза нужно плавно, с одновременным поворотом руля.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а я правильно понимаю, что если диски у тебя уставшие и истончившиеся то всё тепло уходит в тормозуху и педаль становится ватной?
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
а я правильно понимаю, что если диски у тебя уставшие и истончившиеся то всё тепло уходит в тормозуху и педаль становится ватной?
не думаю. Если диски не бьют, то вообще пох. Тормозят колодки, диски просто должны оставаться прямыми.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ну тепло же должно куда то деваться, стальные диски его и поглощают, разве нет?
 
Roman_T

Roman_T

Субарист
Июн
6
18
помимо дисков, тепло девается также и в нагрев суппортов. В общем, имхо, поэтому жирные Брембо считаются более эффективными - много можно тормозить пока их нагреешь так чтобы тормозуха закипела. Чего-то тема съехала с топика... На кольце тормозить не нужно (в NASCAR тормозят тока на финише :) ), а прохождение поворотов зависит от многих факторов. На мой взгляд - сильно зависит от выхода. Один и тот же поворот в связке и одиночный проходят по разному. Учебников много - неблагодарная тема для обсуждения )) некоторые вон аж ручником:facepalm: секунды выигрывают ))
 
Последнее редактирование:
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
в Тушино на затычной, но медленной трассе я ездил двумя способами:
1) тормозил, как ты называешь - резиной. Весьма опасно, не редко вылетал с трассы. Тогда у меня суппорта от врыкса стояли, потом на брембы поменял. Тут оснвоной износ идет на резину, особенно на боковину. Дорогую резину покупать не стоит, бюджетную спортивную, например ханкук вентус рс3. На любой трассе надо вкатываться и долго. Таким образом у меня было лучшее время, если сравнивать со вторым способом(на 2-3 секунды при круге где-то чуть больше минуты). Тут ты входишь на большой скорости в поворот и стараешься как можно меньше потерять ее.
2) тормозить резко на входе в апекс уже, абс у меня ни разу летом при таком раскладе не срабатывало с учетом хорошей резины и бремб. Пока тормоза не перегреты - все круто, достаточно безопасно и контролируемо проходят повороты. Здесь основной упор на том, чтобы зайти на той скорости, на которой ты эффективно можешь пройти этот поворот. Тут зависит от того, что это за поворот - на сколько крутая шпилька и что идет потом - длинная прямая или еще один поворот. Если длинная прямая - то надо сохранить максимальную скорость, а если еще один поворот за ним, то можно как можно больше в этом повороте проехать и как можно позже на нем затормозить, при этом меняется сама траектория прохождения и скорость входа и выхода.
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ну вот матерые кольцевики пишут, что "у них ничего не перегревалось" - у меня и вопрос
вон в теме про мерседес крутым кольцевикам и тормозов гольфа 1.4 хватает на треке

я и думаю - может я какой то не такой?
 
Сверху