P777HX
Новичок
- Июн
- 0
- 0
kolotila написал(а):Петрович писал(а):
Mamay
+1, я без педалей обычно обхожусь, усилием воли. Laughing
он сказал "поехали" и махнул рукой Laughing
kolotila написал(а):он сказал "поехали" и махнул рукой
yamakasi! написал(а):kolotila написал(а):он сказал "поехали" и махнул рукой
у петровича как в Такси 4, на голос, заводится от слова НИНЗЯ :lol: , глохнет от слова ЯПОШКА)), газ-КАМИКАДЗЕ, тормоз-ОСОДИ ХОДУЛИ КАМИКАЗЕ
Мозг тоже стандарт STI без прошивки?Петрович написал(а):Что имеем на выходе:
Двигатель объем 2,5.
Кованная поршневая.
Головки и распредвары от STi.
Все остальное стандарт.
:fingers: ну ты выдал! посмеялся от души.yamakasi! написал(а):kolotila написал(а):он сказал "поехали" и махнул рукой
у петровича как в Такси 4, на голос, заводится от слова НИНЗЯ :lol: , глохнет от слова ЯПОШКА)), газ-КАМИКАДЗЕ, тормоз-ОСОДИ ХОДУЛИ КАМИКАЗЕ
Kila написал(а):... нужна СТИ с автоматом...
Ну а дальше начался процесс именуемых тюнингом. Для начала были произведены восстановительные работы по кузову, так как передняя часть у машины была повреждена, решено было сразу провести рестайлинг в 2006 год, так как лиса мне больше нравиться. Так как родной двигатель при ударе получил повреждления несовместимые с жизнью сразу же была произведена замена блока на 2,2, который путем нехитрых модификаций превратился в 2,5 по объему но оставаясь 2,2 и 136 сил по паспорту. Головы установлены двухвальные, распредвалы подобраны от турбо машины для получения полной отдачи. На АКПП установлен дополнительный радиатор.
Serhio написал(а):Мозг тоже стандарт STI без прошивки?Петрович написал(а):Что имеем на выходе:
Двигатель объем 2,5.
Кованная поршневая.
Головки и распредвары от STi.
Все остальное стандарт.
Каков бюджет переделки 2,2 на 2,5 с турбиной и без?
..Есть двигло 2,2 думаю мож его вместо 1,5-шки поставить на GDB.
Kila написал(а):да да... о бюджете и мете проведения всех переделок по подробнее...
у меня 2,0 АКПП хэтч... 08мг...
хочу после окончания гарантии сделать быстрый авто на АКП...
все говорят продай и купи... а я не хочу... нужна СТИ с автоматом...
может проще поставить 2,5 АКПП с форя последнего?
A.Bessonov написал(а):А во сколько обошелся первый этап?
Ну а дальше начался процесс именуемых тюнингом. Для начала были произведены восстановительные работы по кузову, так как передняя часть у машины была повреждена, решено было сразу провести рестайлинг в 2006 год, так как лиса мне больше нравиться. Так как родной двигатель при ударе получил повреждления несовместимые с жизнью сразу же была произведена замена блока на 2,2, который путем нехитрых модификаций превратился в 2,5 по объему но оставаясь 2,2 и 136 сил по паспорту. Головы установлены двухвальные, распредвалы подобраны от турбо машины для получения полной отдачи. На АКПП установлен дополнительный радиатор.
А 555 ХМ 50 написал(а):Петрович
Очень интересный аппарат! Видел своими глазами, но ещё в атмосферном варианте. Интересны характеристики мощности и момента в атмосферном варианте... И расход топлива... И были ли проблеиы в компетентных органах при замене ДВС? Спасибо.
Но однажды Петрович опаздывал в аэропорт.... :lol: :lol: :lol:Петрович написал(а):Блок мне отдали по цене металлолома, но с документами, дальше все можно посчитать, стоимость всех деталей примерно понятна, стоимость комплекта головок от 10 до 20 тыс за пару в сборе.
То есть стоимость мотора в таком варианте в пределах 150 тыс. Все это стояло с родными мозгами, так как лень матушка раньше нас родилась, до настройки всего этого руки так и не дошли, но это можно было сделать достаточно бюджетно, например поставить Е-менеж от Гредди, и форсунки. Мощность на выходе оценочно 180, мжет чуть больше, динамики в городе хватало в принципе. Расход при достаточно агрессивной езде 15-16 литров 95 бенза, ну меньше у меня в принципе на субе никогда не было. :lol:
Finch написал(а):Но однажды Петрович опаздывал в аэропорт.... Laughing Laughing Laughing
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?