Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как вырастить овощ (Петрович)

  • Автор темы Петрович
  • Дата начала
P777HX

P777HX

Новичок
Июн
0
0
kolotila написал(а):
Петрович писал(а):
Mamay
+1, я без педалей обычно обхожусь, усилием воли. Laughing

он сказал "поехали" и махнул рукой Laughing
 
Y

yamakasi!

Новичок
Окт
0
0
kolotila написал(а):
он сказал "поехали" и махнул рукой


у петровича как в Такси 4, на голос, заводится от слова НИНЗЯ :lol: , глохнет от слова ЯПОШКА)), газ-КАМИКАДЗЕ, тормоз-ОСОДИ ХОДУЛИ КАМИКАЗЕ
 
grand_boss

grand_boss

Новичок
Ноя
0
0
yamakasi! написал(а):
kolotila написал(а):
он сказал "поехали" и махнул рукой


у петровича как в Такси 4, на голос, заводится от слова НИНЗЯ :lol: , глохнет от слова ЯПОШКА)), газ-КАМИКАДЗЕ, тормоз-ОСОДИ ХОДУЛИ КАМИКАЗЕ

пад стулом!!! :lol:
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Петрович написал(а):
Что имеем на выходе:
Двигатель объем 2,5.
Кованная поршневая.
Головки и распредвары от STi.
Все остальное стандарт.
Мозг тоже стандарт STI без прошивки?

Каков бюджет переделки 2,2 на 2,5 с турбиной и без?
..Есть двигло 2,2 думаю мож его вместо 1,5-шки поставить на GDB.
 
Давид876

Давид876

Новичок
Мар
0
0
yamakasi! написал(а):
kolotila написал(а):
он сказал "поехали" и махнул рукой


у петровича как в Такси 4, на голос, заводится от слова НИНЗЯ :lol: , глохнет от слова ЯПОШКА)), газ-КАМИКАДЗЕ, тормоз-ОСОДИ ХОДУЛИ КАМИКАЗЕ
:fingers: ну ты выдал! посмеялся от души.
 
Давид876

Давид876

Новичок
Мар
0
0
Поздравляю от всей души! Машинка красивая... :wink:
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
Интересная машина получилась респект за аччот!
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
А во сколько обошелся первый этап?
Ну а дальше начался процесс именуемых тюнингом. Для начала были произведены восстановительные работы по кузову, так как передняя часть у машины была повреждена, решено было сразу провести рестайлинг в 2006 год, так как лиса мне больше нравиться. Так как родной двигатель при ударе получил повреждления несовместимые с жизнью сразу же была произведена замена блока на 2,2, который путем нехитрых модификаций превратился в 2,5 по объему но оставаясь 2,2 и 136 сил по паспорту. Головы установлены двухвальные, распредвалы подобраны от турбо машины для получения полной отдачи. На АКПП установлен дополнительный радиатор.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Петрович
Очень интересный аппарат! Видел своими глазами, но ещё в атмосферном варианте. Интересны характеристики мощности и момента в атмосферном варианте... И расход топлива... И были ли проблеиы в компетентных органах при замене ДВС? Спасибо.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Serhio написал(а):
Петрович написал(а):
Что имеем на выходе:
Двигатель объем 2,5.
Кованная поршневая.
Головки и распредвары от STi.
Все остальное стандарт.
Мозг тоже стандарт STI без прошивки?

Каков бюджет переделки 2,2 на 2,5 с турбиной и без?
..Есть двигло 2,2 думаю мож его вместо 1,5-шки поставить на GDB.

Мозг WRX японский, естественно с прошивкой.
2,2 переделать проблем нет, просто расточить под 2,5 и все, даже гильзы менять не надо, понятно что в такой мотор много дуть не стоит, у меня где то 0,9, мне зватает для города и на 95 бензе.
Вместо 1,5 поставить можно, только решить вопрос с управлением, самое простое поставить прехватчик типа Гредди, самый бюджетный вариант.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Kila написал(а):
да да... о бюджете и мете проведения всех переделок по подробнее...

у меня 2,0 АКПП хэтч... 08мг...
хочу после окончания гарантии сделать быстрый авто на АКП...

все говорят продай и купи... а я не хочу... нужна СТИ с автоматом...
может проще поставить 2,5 АКПП с форя последнего?

Если честно то бюджет не считал, а место естественно Плеяда! :lol:
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
A.Bessonov написал(а):
А во сколько обошелся первый этап?
Ну а дальше начался процесс именуемых тюнингом. Для начала были произведены восстановительные работы по кузову, так как передняя часть у машины была повреждена, решено было сразу провести рестайлинг в 2006 год, так как лиса мне больше нравиться. Так как родной двигатель при ударе получил повреждления несовместимые с жизнью сразу же была произведена замена блока на 2,2, который путем нехитрых модификаций превратился в 2,5 по объему но оставаясь 2,2 и 136 сил по паспорту. Головы установлены двухвальные, распредвалы подобраны от турбо машины для получения полной отдачи. На АКПП установлен дополнительный радиатор.

Блок мне отдали по цене металлолома, но с документами, дальше все можно посчитать, стоимость всех деталей примерно понятна, стоимость комплекта головок от 10 до 20 тыс за пару в сборе.
То есть стоимость мотора в таком варианте в пределах 150 тыс. Все это стояло с родными мозгами, так как лень матушка раньше нас родилась, до настройки всего этого руки так и не дошли, но это можно было сделать достаточно бюджетно, например поставить Е-менеж от Гредди, и форсунки. Мощность на выходе оценочно 180, мжет чуть больше, динамики в городе хватало в принципе. Расход при достаточно агрессивной езде 15-16 литров 95 бенза, ну меньше у меня в принципе на субе никогда не было. :lol:
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
А 555 ХМ 50 написал(а):
Петрович
Очень интересный аппарат! Видел своими глазами, но ещё в атмосферном варианте. Интересны характеристики мощности и момента в атмосферном варианте... И расход топлива... И были ли проблеиы в компетентных органах при замене ДВС? Спасибо.

По мощности примерно 180, по момнету думаю 220-230. Проблем в гаи не было на удивление, когда приехал ставить машину на учет, говорю типа мотор поменял, он вписал другой блок и другую марку двигателя, но правда приехал не с улицы а с запиской, может это сыграло роль.
 
Palych

Palych

Новичок
Июн
1
0
кажись видел где-то пару раз :D отличный аппарат!
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Петрович написал(а):
Блок мне отдали по цене металлолома, но с документами, дальше все можно посчитать, стоимость всех деталей примерно понятна, стоимость комплекта головок от 10 до 20 тыс за пару в сборе.
То есть стоимость мотора в таком варианте в пределах 150 тыс. Все это стояло с родными мозгами, так как лень матушка раньше нас родилась, до настройки всего этого руки так и не дошли, но это можно было сделать достаточно бюджетно, например поставить Е-менеж от Гредди, и форсунки. Мощность на выходе оценочно 180, мжет чуть больше, динамики в городе хватало в принципе. Расход при достаточно агрессивной езде 15-16 литров 95 бенза, ну меньше у меня в принципе на субе никогда не было. :lol:
Но однажды Петрович опаздывал в аэропорт.... :lol: :lol: :lol:
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Евротурбофрорик на АКПП - лучшее из требуемых сочетаний
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Finch написал(а):
Но однажды Петрович опаздывал в аэропорт.... Laughing Laughing Laughing


Петрович никогда не опаздывает в аэропорт, это диспетчеры звонят Петровичу и спрашивают разрешения на взлёт.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
тему разделил, чтоб не засорять Петровичу, дальнейшее в обмене опытом - ХОЧУ СТИ НА АВТОМАТЕ.
 
Сверху