Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Все началось с покупки подбитой Импрезы 2,0 АКПП 2005 года выпуска. Машина около года стояла на стоянке страховой компании и продавалась. Выбрана она была по причине автоматности и года выпуска, климат и т.п. Ну и цена сыграла не последнюю роль.
Ну а дальше начался процесс именуемых тюнингом. Для начала были произведены восстановительные работы по кузову, так как передняя часть у машины была повреждена, решено было сразу провести рестайлинг в 2006 год, так как лиса мне больше нравиться. Так как родной двигатель при ударе получил повреждления несовместимые с жизнью сразу же была произведена замена блока на 2,2, который путем нехитрых модификаций превратился в 2,5 по объему но оставаясь 2,2 и 136 сил по паспорту. Головы установлены двухвальные, распредвалы подобраны от турбо машины для получения полной отдачи. На АКПП установлен дополнительный радиатор.
В таком виде машина выехала в свет в январе 2008 года. 17 колеса я не упоминаю, так как это самособой разумеющийся акксесуар.
До некоторых пор все в машине устраивало, замер по GT-ку показал 8,5 сек разгона до 100 км/ч. В городе машина позволяла очень многое, но как всегда лошадей всегда бывает мало, и увсе чаще меня начали посещать мысли о дальнейшей модернизации. Сначала была мысль установить 3,0 мотор, но от нее постепенно отказался, так как не нашел специалиста, который сможет внедрить в Импрезу проводку от Ланкастера 3,0. Ну и естественно все мысли были обращены в сторону установки турбонаддува. Постепенно подбирался необходимый комплект: проводка и АКПП от WRX 2001 года японского рынка, так как на японском рынке эти машины идут с фазовращателями, что предпочтительно для получения хорошего и ровного момента, который немаловажен при езде с АКПП. Турбина была избрана VF-36, так как имеет более плавную характеристику по наддуву и раньше раздувается. Ну и когда все было подобрано машина встала на установку всего этого хозяйства.
И вот наконец, проект завершен (ну или это промежуточный финиш).
Что имеем на выходе:
Двигатель объем 2,5.
Кованная поршневая.
Головки и распредвары от STi.
Все остальное стандарт.
Турбина VF-36 твинскрол.
Выхлоп:
Даунпайп с катализатором Спек С.
Выхлоп 76 мм но тихий, так как машина используется каждый день и тихий выхлоп был одним из условий.
АКПП с типтроником и большим дополнительным радиатором от Трибеки.
Тормоза спереди Эндлесс с диском 300*30, с возможностью установки 16” дисков.
Подвеска Tein HG, выбрана по причине того, что едить люблю быстро и не особо смотря под колеса, и гравийная подвеска с компенсационными камерами для этого подходит как нельзя лучше. Ну и использование автомобиля как прописного во время участия в ралли тоже сыграло не последнюю роль.
Внешний стайлинг отсутствует за ненадобностью.
В салоне установлены сиденья от STi JDM GRB и руль от STi.
Овощ есть овощ, ну а что там внутри никому знать необязательно!
В настоящий момент машина обкатывается. Но уже радует своей динамикой, в городе практически везде хватает момента не раскручивая мотор выше 3000-3500 тыс. Динамика очень ровная без ярко выраженных подхватов.
Использовать автомобиль планируется на 95 бензине.
http://photofile.ru/users/petrovich1969/96269124/113641209/
http://photofile.ru/users/petrovich1969/96269124/113641202/
http://photofile.ru/users/petrovich1969/96269124/113641193/
Ну а дальше начался процесс именуемых тюнингом. Для начала были произведены восстановительные работы по кузову, так как передняя часть у машины была повреждена, решено было сразу провести рестайлинг в 2006 год, так как лиса мне больше нравиться. Так как родной двигатель при ударе получил повреждления несовместимые с жизнью сразу же была произведена замена блока на 2,2, который путем нехитрых модификаций превратился в 2,5 по объему но оставаясь 2,2 и 136 сил по паспорту. Головы установлены двухвальные, распредвалы подобраны от турбо машины для получения полной отдачи. На АКПП установлен дополнительный радиатор.
В таком виде машина выехала в свет в январе 2008 года. 17 колеса я не упоминаю, так как это самособой разумеющийся акксесуар.
До некоторых пор все в машине устраивало, замер по GT-ку показал 8,5 сек разгона до 100 км/ч. В городе машина позволяла очень многое, но как всегда лошадей всегда бывает мало, и увсе чаще меня начали посещать мысли о дальнейшей модернизации. Сначала была мысль установить 3,0 мотор, но от нее постепенно отказался, так как не нашел специалиста, который сможет внедрить в Импрезу проводку от Ланкастера 3,0. Ну и естественно все мысли были обращены в сторону установки турбонаддува. Постепенно подбирался необходимый комплект: проводка и АКПП от WRX 2001 года японского рынка, так как на японском рынке эти машины идут с фазовращателями, что предпочтительно для получения хорошего и ровного момента, который немаловажен при езде с АКПП. Турбина была избрана VF-36, так как имеет более плавную характеристику по наддуву и раньше раздувается. Ну и когда все было подобрано машина встала на установку всего этого хозяйства.
И вот наконец, проект завершен (ну или это промежуточный финиш).
Что имеем на выходе:
Двигатель объем 2,5.
Кованная поршневая.
Головки и распредвары от STi.
Все остальное стандарт.
Турбина VF-36 твинскрол.
Выхлоп:
Даунпайп с катализатором Спек С.
Выхлоп 76 мм но тихий, так как машина используется каждый день и тихий выхлоп был одним из условий.
АКПП с типтроником и большим дополнительным радиатором от Трибеки.
Тормоза спереди Эндлесс с диском 300*30, с возможностью установки 16” дисков.
Подвеска Tein HG, выбрана по причине того, что едить люблю быстро и не особо смотря под колеса, и гравийная подвеска с компенсационными камерами для этого подходит как нельзя лучше. Ну и использование автомобиля как прописного во время участия в ралли тоже сыграло не последнюю роль.
Внешний стайлинг отсутствует за ненадобностью.
В салоне установлены сиденья от STi JDM GRB и руль от STi.
Овощ есть овощ, ну а что там внутри никому знать необязательно!
В настоящий момент машина обкатывается. Но уже радует своей динамикой, в городе практически везде хватает момента не раскручивая мотор выше 3000-3500 тыс. Динамика очень ровная без ярко выраженных подхватов.
Использовать автомобиль планируется на 95 бензине.
http://photofile.ru/users/petrovich1969/96269124/113641209/
http://photofile.ru/users/petrovich1969/96269124/113641202/
http://photofile.ru/users/petrovich1969/96269124/113641193/